Jetem

Jetem (http://jetem.ru/index.php)
-   Вопросы и ответы (http://jetem.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   КАК наказать нехорошего человека? (http://jetem.ru/showthread.php?t=22806)

Элинамама 19.01.2005 17:14

В общем, ситуация такова: есть один человек (мужчина средних лет), который почти год работал в нашей компании.. в продажах... т.е. его задачей было находить нам клиентов и вести их до заключения договора. Работу он свою делал прямо скажем плохо, т.е. он исправно получал свой оклад каждый месяц, а клиентов все не было и не было...Отговорки были примерно следующие - консалтинговые услуги продавать сложно, период созревания очень большой. Да, за год работы он нашел 2-3 клиентов, но по плану эта цифра должна быть раз в 5 больше. Руководство сочло его работу неудовлетворительной и урезало ему зарплату. Наш герой обиделся, уволился и теперь ходит по нашим теперешним и потенциальным (т.е. которые думают над нашими предложениями) клиентам и нашептывает про нашу компанию гадости, очерняя всех с ног до головы (сам, как вы понимаете, в белом фраке).

Есть огромнейшее желание наказать этого человека за такие подставы, но КАК это сделать культурно - не знаем... Может кто посоветует, как в подобных ситуациях поступают? Может есть какие-то интеллигентные способы? (киллеров не предлагать))))

мама Ксюши 20.01.2005 00:34

Как показывает практика, лучшее наказание в подобных случаях - полное забвение!

Мимо проходила 20.01.2005 01:10

А на будущее подписывайте соглашение о неразглашении коммерческой тайны. И под него подгоните "распространение порочащих слухов" и т.д. Текст найдете в интернете.

Чака 20.01.2005 06:49

Порочащие слухи - это не коммерческая тайна :-) И человека за распространение таких слухов можно привлеч к ответственности и без соглашения. Другое дело как доказать эти слухи.

Б.Горячка 20.01.2005 07:39

Это, можно сказать, хороший человек:-) От нас один из директоров ушел с винчестером другого:-) и теперь на этом винчестере организовал производство:-)

Елена Д-ова 20.01.2005 08:21

"Редиска":-)
На самом деле вы можете, если уж очень хочется, написать письмо своим партнерам, в котором сухо объяснить, что г-н Н. уволился от вас со скандалом и именно поэтому распространяет слухи, не сооответсвующие действительности.
Хотя по мне это совершенно лишнее -- ваши контрагенты наверняка и сами всё понимают.

Элинамама 20.01.2005 09:02

Некоторые понимают, некоторые начинают сомневаться, потому как этот человек производит обычно хорошее впечатление и располагать к себе может преотлично... а как сказал один умный деятель (не помню кто), продавцы (а мы наверное и есть продавцы своих услуг) не имеют права даже дать усомниться в собственной честности...

Элинамама 20.01.2005 09:03

В голову приходят только какие-то детские злобные варианты, как то - распространить какую-нить объяву в инете, с указанием всех его координат, включая дом. тел. и адрес..
но.. наверное это слишком по-детски..

kuku 20.01.2005 09:20

Не брать таких на работу. Пришел к нам помнится ценный кадр - со спертой от предыдущих работодателей базой клиентов. Не подумали взяли. Через какое-то время ушел, прихватив нашу базу. Не так сложно было самим догадаться, что так будет..


А связываться себе дороже. Была чудесная девочка, что-то там с начальником не поделила - не доплатили ей или вроде того. Она и потерла здоровенную базу. Начальнику-то что, а девочки-мальчики перенабивали потом доооолго.

Елена Д-ова 20.01.2005 09:22

Тады пишите "разоблачительное письмо". Что-то вроде, "по появишимся у нас сведениям бывший сотрудник N, уволенный за нерадивость, распространяет сведения, порочащие репутацию нашей компании. Нас это очень возмущает и мы надеемся, что вы, наш дорогой клиент, больше цените хорошие отношения между нашими компаниями, чем информацию г-на N"


Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +1.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger