Jetem

Jetem (http://jetem.ru/index.php)
-   Вопросы и ответы (http://jetem.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Тема диссера (http://jetem.ru/showthread.php?t=4705)

Лягушка 02.11.2003 10:10

Начну описывать все по порядку. Вначале я хотела писать по другой теме, по которой знаний у меня нет. Просто хотелось ее изучить. Но сейчас поняла, что это не реально. Надо писать в том направлении в котором работаешь. Я занимаюсь инет-маркетингом можно сказать. Но делаю это несколько кустарно. Вот надо для работы изучать дальше инет-маркетинг и я думаю, что и в диссер можно это оформить.
Мечусь я, короче. Но развязка уже приближается. Ну и летом я об этом не думала

Но вот вычленить проблему я пока не могу. В голове гудит рой мыслей и я не могу разобраться. Может кто нибудь подскажет идею. Как состыковать инет-маркетинг и социологию. Какая проблема наиболее актуальна?

К науч. руку хочу идти с конкретными предложениями. А то она мне даст список лит-ры как в прошлый раз и закончится разговор ничем. Вообще она с диссером меня как то успокаивает и не торопит, говорит, у вас впереди еще три года. Сначало кандидатские сдайте. Но я так не считаю.

Лягушка 02.11.2003 11:26

Может "Место "инет-магазина" в нашем общесте"?
Или "возростающая роль инет-торговли"?
Но где тогда актуальность проблемы? И надо сузить.

Tiffany 02.11.2003 20:44

Так как раз социологический портрет человека, совершающего инет-покупки. Например.

Шалтай-Болтай 02.11.2003 22:03

:-)))
 
"Интернет-магазины в условиях российской экономики: проблемы и перспективы".
И актуальность на месте.

"Интернет-магазин как инструмент оценки спроса на ... (для специфических рынков)"

Artemis 03.11.2003 01:18

Вряд ли это пройдет как тема для диссера.

kuku 03.11.2003 01:36

Не знаю, как сформулировать - сравнение трат в реале и сети - на какие товары люди готовы тратить больше/меньше. Как, например, исследовали траты налом и карточками - с карточкой тратят очевидно больше. Вот лично мне неочевидно на что я больше потрачу. Наверное, ТНП покупаю по сети только, если дешево или если никак не могу найти в реале аналог; книги-фильмы любые; а продуктов, если заказываю, то побольше - пусть за меня тащат, но не все - что-то только сама выбираю.. :))


Вообще, интересно, какие факторы оказываются решающими для принятия решения о покупке (цена, money back guarantee, информация, security и т.д.). Правда, на диссер это не потянет, а курсовая бы интересная получилась.. :))

Лягушка 03.11.2003 08:15

Круто, спасибо записала себе :).
Что-то в том направлении. Но сужать еще бы надо. Ну посмотрим.

Лягушка 03.11.2003 08:16

Спасибо, девочки. Самое главное мне понять, что может волновать и что может являться некой актуальной проблемой. Вы мне здесь помогли.

Lady 03.11.2003 09:02

В той же области работаю
 
Диссер у меня, правда, совсем в другой... но рискну предложить варианты. Можно сравнить средства рекламы в сети и в реале (по стоимости и эффективности ее, например), можно иначе немного - о способах привлечения клиантов в сети. Можно исследование провести, кто совершает покупки в инет-магазинах разных (какие соц группы и т.п.) - выделить способы проведения таких исследований (это довольно сложно, зато полезно для работы).

Лягушка 03.11.2003 09:17

Сложно, способы и методы вообще самое сложное для меня. Спасибо.
off
А почему диссер в другой области? Это же очень сложно охватить все. Распыляешься


Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +1.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger