#1
|
|||
|
|||
Помогите!
Как вы относитесm к мелким неприятностям типа: отвратительно обслуживание в магазине, прием у врача через полтора часа после указанного в талоне времени, "запертая" каким-то идиотом машина, в связи с чем невозможность уехать на ней на назначенную встречу и т.д.
Что-то меня клинить начало. Раньше с юмором относилась, типа, мои нервы и хорошее настроение дороже. Ну и ладно поймаю машину если на метро не успеваю на встречу. А если успеваю, то и прекрасно , книжку почитаю :-) В очереди к врачу, тоже отдохнуть можно, журнальчик полистать :-) Ну а в магазе вообще плевать на обслуживание, вышла и забыла :-) А теперь вот в каждом таком случае " Так и тянет устроить скандал!" Мало того, когда устроишь, "усилить хочется!" как говорил Новосельцев. Еще нажаловаться куда-нибудь. Замки в запершей машине клеем залить.И т.д. Я раньше была слишком мягкотелая, а теперь становлюсь нормальным человеком? Или все-таки бесполезное это занятие портить жизнь хамам и опускаться до их уровня? Как вы относитесь к подобным вещам- мелкому хамству в транспорте, на дорогах, в магазинах и поликлинниках и других общественных местах? |
Убрать рекламу | |
|
|
Рекламная пауза
|
#2
|
|||
|
|||
Философски Я тоже не всегда правильно поступаю, иногда меня ждут на встречах, я неудачно паркуюссь и забываю вавжные бумаги. И мне это люди прощают, а значит, и я им прощу.Кроме того, ребенок здоров, кушать вкусно есть на что, и сапожки куплю через недельку - потрясающие :-), да и отпуск не за горами. Чего сердиться-то?
|
#3
|
|||
|
|||
Простотколичество мелких неприятностей этой осенью
просто зашкаливает!Удивляет,что у всех вокруг проблемы и невольно начинаешь думать,что это так год заканчивается.Я для себя решила на все забить,иначе не выжить.Случилось-разбираемся с последствиями.Ну а если в магазине плохо обслуживают-можно и поскандалить,стресс снять.Если времени и сил не жалко.Если же скандал стал стилем жизни-вводим в рацион новопассит или персен.Ибо свое здоровье дороже.
|
#4
|
|||
|
|||
Девочки, не сочтите за рекламу, мы с мужем месяца два пили минеральную воду Donat Mg. (заказывали с доставкой на дом сразу по 30 бут, получалось дешевле, чем в аптеках). И я заметила, что очень тупо стала реагировать на наприятности и волнения. Спросила у мужа, от подтвердил, что тоже стал совсем не так остро воспринимать неприятности и проблемы. Потом я забросила эту воду, надоело, это как с диетой, берешься с энтузиазмом, а потом бросаешь, и опять стала очень болезненно на все реагировать. Заперли вечером машину, а нам рано утром уезжать, я думала, лопну от злости, другие были раздражители, как и у автора. Сейчас начну опять эту воду пить. Прочла на их сайте, что если в организме не хватает магния, то действительно могут быть нервные расстройства. А можно и в таблетках этот магний попить, наверное.
|
#5
|
|||
|
|||
У меня нечто похожее от глицина :)) (-)
|
#6
|
|||
|
|||
В магазине. Считаю, что с хамством продавцов бороться надо. Ибо! Если не мы, то кто же? :-)) Спокойно, не реагируя на слова продавца, зовете директора магазина или кто там у них главный. Спокойно ждете его прихода. Дышите глубоко Спокойно директору разъясняете суть конфликта. Можно письменно Очень ободряюще действует Поскольку надоедает чувствовать себя в магазине г..ном иногда, знаете ли.
Расскажу, как мы меняли утюг, если кому интересно. Очень было забавно В первый мой поход в крупный магазин быт.техники с подаренным мне, но абсолютно не понравившимся утюгом, меня обложили по полной схеме. И что-де я им уже 1 раз гладила - а это все, обмену не подлежит. Мол, нераспечатанный товар поменять еще можно было бы. И вообще, может, я им гвозди гладила, откуда нам (продавцам) знать. И что куда им теперь девать этот утюг, его (распечатанный) теперь никто не купит. И еще кучу приятных слов в мой адрес. На мои слова о том, что я, покупатель, имею права обменять в течение 14 дней любой товар без объяснения причины, они вообще чхать хотели ) Я написала в магазине заявление, что у меня отказываются взять товар по следующим причинам : и описала все, что они мне там проорали. И про гвозди в том числе. ;-) Директор был вынужден подписать. К этому заявлению было приложено другое с просьбой провести экспертизу злосчастного утюга (имеем право, оказывается, просить о такой экспертизе в случае отказа магазином взять товар). На след. день вернули деньги с извинениями. Главное - все делать уверенно и спокойно, ну и права свои знать. |
#7
|
|||
|
|||
Я пока еще с юмором отношусь. Вот очереди меня вообще не раздражают. Последний раз злилась, когда опять машина заблокировала единственный путь для вхождения в подъезд с коляской. Причем уже не в первый раз я эту тачку замечаю в подобном. Не поленилась спуститься вниз и положить под дворники вежливую записочку с просьбой так не делать. Посмотрим, что из этого получится )
|
#8
|
|||
|
|||
Под настроение Ну и со здравым смыслом. То есть очередь к врачу меня, конечно, взбесит, но я прекрасно понимаю, что если я на нее наору, то получу примерно такое же лечение.
Что касается мести - то только в случае легкости таковой и ненаказуемости Ну, приклею к стеклу запершей машины бумажку с матерным посланием, да и успокоюсь А то колесо проколешь, а потом твоей машине капот отломают На хамство могу и нахамить в ответ, но переживать потом не буду. |
#9
|
|||
|
|||
все мелкие проблемы у меня делятся на две категории:
Первые - случайностные. Например, сегодня стала выезжать из двора, а там машина на выезде сломалась чужая - пришлось сотню метров пятиться задом, причем черепашьим ходом, потому что там узкие проезды между машинами, видимость плохая и ямы. Потеряла минут 15. Опоздала. К таким неприятностям, когда никто, в принципе, не виноват, стараюсь относиться спокойной - нервы дороже.
Вторые неприятности - следствие человеческой глупости, бестолковости, неуважения, хамства и тд. С этим пытаюсь бороться по мере возможности, но легальными методами (хотя одному, с позволения сказать, товарищу, сегодня запершему мою машину на платной(!) парковке хотелось не только клея в замки налить...) Если хамят в магазине - прошу пригласить менеджера или администратора, далее прошу дать мне книгу жалоб и пишу в ней соответствующую запись. А вообще стараюсь делать полезные выводы. Например, когда люди по незнанию или по неосторожности (или просто из-за наплевательского отношения) доставляют мне неудобства и неприятности я стараюсь для себя эти моменты отмечать - чтобы самой таким образом никому не доставлять неудобств. Хотя бы потому, что я не хочу, чтобы мне в такие моменты желали того, чего хочется пожелать в порыве злобы и раздражения. |
#10
|
|||
|
|||
Я бешусь и ругаюсь, но потом компенсирую тем, что отмечаю, когда, наоборот, случилась "приятность" - всегда замечаю, порадуюсь и другим расскажу, если меня хорошо обслужили в поликлинике, в магазине хороший выбор, в ресторане отличная еда, дорогу мне на машине уступили, улыбнулся прохожий. Это помогает жить. И еще сама стараюсь быть милой - например, если кто-то в соседнем ряду мигает и хочет перестроиться в мой ряд, который едет быстрее - я его пропущу. А если не мигает а так пытается пролезть - не пропущу (считаю, незачем поощрять хамство на дорогах).
А если где случится какое хамство, которое меня взбесило, буду этого места избегать. Однажды прождала в очереди к платному врачу 3 часа, пока она чаи гоняла. Больше туда не хожу. Если бы реально была занята, на операции там - поняла бы. А так - на фиг. |
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
|
|
Социальные закладки |
|
|