|
#1
|
|||
|
|||
тесты в первый класс
Ну вот теперь все позади, слава богу. Хочу рассказать про наши тесты. Мы в Москве, хотели попасть в школу 1948 - это на Н.Черемушках. Школа с углубленным китайским и английским языками. Записались на тесты, пришли в назначенное время - на это время всего было 20 детей. Психолог собрала мед карты , забрала детей, родителей отправила гулять. Сразу говорю - мой ребенок не прошел, знающие люди потом сказали, что нужно было искать знакомства. Тесты были письменные, с детьми непосредственно не общались. Первое задание - лист половина формата А4 плотно заполненный различными фигурами, приблизительно строчек 20. Нужно было на время поставить в кругах - плюсы, тр-х - минусы, флажках - точки. Ребенок сделал все правильно , но не успел за отведенное время доделать 2 с половиной строчки
|
Убрать рекламу | |
|
|
Рекламная пауза
|
#2
|
|||
|
|||
часть 2
Второе задание: не отрывая руки нарисовать узор на обычной, не линованной бумаге. Узор вроде бы получился, но нашли 3 разрыва. Третье задание: даны 4 пустых квадрата - как поле для деятельности. Первый квадрат - для тренировки - нужно как можно быстрее ставить точки. Второй квадрат - первый контрольный - за 30 сек нужно поставить как можно больше точек. Третий квадрат - нужно обозначая точками вершины треугольников нарисовать собственно треугольники. Последний квадрат - опять 30 сек - ставить как можно больше точек. Тест показывает "как у ребенка падает работоспособность после сосредоточения".
|
#3
|
|||
|
|||
часть3
Четвертое задание: были произнесены 7 слов, таких как обида, мужчина, холод, птица.....больше не помню. - Нужно было их схематично нарисовать. После этого было дано задание нарисовать человека..рисовали минуть пять. Потом попросили вернуться к предыдущему заданию и вспомнить по рисункам какие слова были нарисованы. Ребенок вспомнил 5 из 7 слов. Финиш. Приехали домой расстроенные, позвонили подружке - она детский психолог практикующий, она сказала, что тесты объективные, но не по возрасту, а минимум с 12 лет. Еще меня ооочень удивило, что с детьми общаться лично никто ваааще не стал.
|
#4
|
|||
|
|||
часть 4
На следующий день пошли на собеседование в английскую школу. На время назначаются одновременно 4 ребенка. Сначала с родителями беседует директор, потом проводят в класс, где с ребенком по очереди беседуют 4 специалиста. Обстановка - максимум доброжелательности. На тесте разрешено присутствовать родителям. В последующей беседе с директором было сказано, что по итогам теста ребенок один из немногих набрал максимальное кол-во баллов у каждого специалиста, в школу приняли. Все счастливы.
Так вот я не поняла про китайскую школу - это была фикция, а не тест???? или что? Как у вас прошли тесты? По каким критерям отбирали детей? Извините за долгий рассказ. |
#5
|
|||
|
|||
спасибо большое за рассказ нам это только предстоит в след. году
а вы ходили на подготовку куда нибудь? и что за английская школа? |
#6
|
|||
|
|||
Мы занимались индивидуально с дамой по образованию - учитель начальных классов+логопед. Английская школа - 1264. Это на Ленинском проспекте, бывшая 47 школа. Готовились по Петерсону + букварь Жуковой + разнообразные развивающие игры-пособия.
|
#7
|
|||
|
|||
А вы не общались с родителями деток, прошедших в китайскую спецшколу ? Каким образом, реально принимают. Меня интересует примут ли ребенка в эту школу без подготовки, но со свободным китайским ( пекинский диалект).
|
#8
|
|||
|
|||
Как специалист я не могла не оценить наше тестирование в школу. Это было именно то, что и должны смотреть при приеме в школу! Проводила тестирование каждого ребенка психолог. И только. Со всех точек зрения грамотный. Родителям присутствовать РАЗРЕШАЕТСЯ! Единственно: не вмешиваться. Смотрят не уровень чтения, письма, счета, а конкретно по основным психическим функциям. Развитие внимания, мышления, восприятия, речи и т.д. Навыки счета, звуко-буквенного анализа, развитие моторики, пространственный праксис...Мотивация, психологическая готовность. Короче, за час-полтора, не напрягаясь, ребенок выполняет разнообразные интересные задания; при затруднениях у него есть возможность переключиться на другое либо попробовать выполнить аналогичное задание. Насколько я знаю, по результатам тестирования никому не было сказано: "Вы не приняты". Даже некоторым слабым 6-леткам. Психолог могла рекомендовать пойти в класс с неусложненной программой. И делала она это так мягко и убедительно, что родители слушались. К тому же они воочию могли увидеть, какие трудности возникали у их детей в процессе тестирования,- психолог не только обращала на это внимание, но и объясняла, что это значит и что делать. К слову - школа в Крылатском.
Если бы мой сын поступал в другую школу, особенно с уклоном, запросто могли бы и отказать. Он на момент поступления читал с трудом даже по слогам и не писал, хотя уровень развития - значительно выше среднего, и он всегда - из сильнейших. |
#9
|
|||
|
|||
нет такого диалекта, в Пекине на мандарине говорят ;-)
Но думаю что примут, если тот кто будет принимать не сочтёт , что ребёнок лучше препода говорит на языке :-D |
#10
|
|||
|
|||
хоррошие тестики.
ну вам же сразу сказали, в чем дело? в знакомстве (((. вот и не прошел тестики. "знакомских" может натаскивали на эти тесты, вот они и прошли. ведь за неделю можно было научить ребенка точки ставить и схемки рисовать? можно. а с бухты барахты в новинку тяжело.
|
|
Социальные закладки |
|
|