#1
|
|||
|
|||
Коллективный разум всегда лучше :-)
Руководство озадачило выпуском корпоративного издания (вначале что-то маленькое, потом побольше) Что-нибудь прикольное. Если вы работали в компаниях, где такое было, или сами такое делали, или видели, или просто появятся идеи - накидайте, плиз, какого рода инфо, шутки, разделы могут быть в такой листовке/газетке. Буду весьма и весьма благодарна. Делается это в целях повышения так сказать коропоративности
|
Убрать рекламу | |
|
|
Рекламная пауза
|
#2
|
|||
|
|||
Сколько человек в компании и чем занимается фирма? (-)
|
#3
|
|||
|
|||
У нас сто человек, продаем тяжелое оборудование (для полиграфии).
|
#4
|
|||
|
|||
Первые рубрики, которые вспоминаются - это наши достижения и наши именинники:-)
|
#5
|
|||
|
|||
-
|
#6
|
|||
|
|||
О! прикольно! Полиграфисты без своей полиграфии-газеты ))
я делаю так. собираю инициативную группу самых веселых и креативных. Объявляю мозговой штурм (если не знаете как - завтра расскажу) Все идеи изучаю, выбираем самые очевидно удачные, обсуждаем спорные. Нужно решить. 1. форма выпуска - формат, внешний вид, ДИЗАЙН (вы же печатное оборудование продаете! - станки, фальцовку, брошюровку... это просится как-то быть обыгранным)... 2. рубрики. контент. Кто-то пишет. Кто-то фотографирует. Фотокомиксы или просто фотоиллюстрации о корп. традициях, дресс-коде, правилах... 3. регулярность выхода (не часто! выдохнетесь общественную пользу выдавать чаще раза в квартал) - а именинники, достижения, лучший продавец весны с переходным призом (и вымпел "победителя соц. соревнования" из антикварного магазина )))... Фото с корп. выездов, тусовок на 8 марта и партнерских дней с вендорами. Новички в фас и профиль с описанием характера и семейного положения 4. постоянную и переменную редколлегию. Постоянных должны быть 1-2 чел от кадров или маркетинга - те, кого запрягло руководство. Переменные - например, отделы. Типа, выпуск весны будут делать менеджеры по закупкам. А лето - менеджеры по продажам. Короче - идей тонна - надо только задать вопрос людям и зажечь их покреативить 1 час в неделю в конце рабочего дня с чашкой кофе и заблаговренменно припасенной шоколадкой для подпитки мозгов и позитивного настроя... ... люблю я такие дела... у нас тоже около 100 чел и мы регулярно что-то придумываем... раз в квартал |
#7
|
|||
|
|||
Большое спасибо! :-) Будем работать :-)
|
#8
|
|||
|
|||
у нас прикольная корпоративная газета коллектив в 500 человек. сотрудники пишут: где отдохнули (с фотками), о своих домашних животных, мы рассказываем о ярких личностях коллектива в рубриках гость номера и грани, начальство сверху дает пару статей - вводную и какую нибудь идейную типа боремся за чистоту офиса, HR в каждом номере рассказывает о каком нибудь нюансе ТК (ну там расчет з/п и т.д.), публикуем меню столовой на след. месяц, страничку отвели изучению специфических отраслевых терминов на английском, иногда рассказываем о каком-нибудь отделе и его работе очень подробно, печатаем инфу, кто поднялся вверх по служебной лестнице, напечатали цикл статей о компаниях-партнерах. идей много, не влезает в номер обычно
|
#9
|
|||
|
|||
А периодичность какая?
|
#10
|
|||
|
|||
А в каком формате газета - электронная? Используете портальное решение... или просто ватман на доске информации?
А дизайн кто делает? Рисует и верстает? Не могли бы сфоткать, как это выглядит, плиз? |
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
|