Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Наши дошколята

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 06.02.2007, 16:40
aline
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Напишу сразу, я совсем не перфекционистка и не садистка. Вообще, я уверена, что детей учебой лучше не насиловать и напирать на сознательность, но сложилась ситуация, которая ставит меня в тупик. Нужен совет.
Ребенок ходит на подготовительные курсы при школе. Все нормально, все нравится, уроки делает с удовольствием, кроме одного. Есть такая рабочая тетрадь - Петялковой и Узоровой. Называется 500 Узоров. На каждой страничке образцы рисунков разной сложности, которые ребенок должен скопировать. Всего их 500, задают - 2 стр. в неделю. Так вот, при одной только фразе - пора рисовать узоры - ребенок падает на пол и начинает орать. (вообще-то он вполне адекватный). 90% всех скандалов и ссор у нас с ним происходит из-за этих узоров. Кричит, потому что у него не получается (моторика, действительно, у нас так себе), кричит, потому что скучно, кричит, потому что взрослые ругаются (а как не ругаться, когда он даже, если садиться рисовать, тупит по черному, не старается, и даже не пытается сделать по-человечески). При этом - прогресс все-таки есть (в плане качестве, не в плане желания), и педагог по психологии настаивает, что ВСЕ дети должны это делать, так как это не только развивает моторику, но и приучает к дисциплине.
Я в принципе согласна, что если задают - делать надо, но уже начинаю бояться, что эти узоры отобьют у ребенка желание учиться вообще.
В общем: что делать? Рисовать за него левой пяткой, чтобы "училка отвязалась"? Продолжать заставлять угрозами и шантажем? Может, есть какой-то третий, менеее травматичный вариант?
Рекламная пауза Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей

  #2  
Старый 06.02.2007, 17:04
Поала
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я бы ребёнка не мучила. Всё придёт со временем. Садистские методы в этой школе, не хочешь, заставим, что хочешь, не получишь.
  #3  
Старый 06.02.2007, 17:33
И.
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А так ли нужны эти узоры? В подгот. школе очень строго, ведь оценки за это не ставят? Один и тот же навык можно осваивать разными методами, наверное, узоры не самый подходящий метод для вашего ребенка.
  #4  
Старый 06.02.2007, 17:34
Katiko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию а можно договориться с учительницей

что вы сделаете перерыв? ну просто небольшой перерыв по узорам. месяц их вообще не будете трогать, чисто время от времени спрашивая у ребенка, а что котик может попробуем узор нарисовать? и рассказывать почему узор нужен тем ребятам, которые хотят в школу пойти и почему тяжело будет тем, кто пропустил это. может тогда "негатив" уйдет и можно будет настаивать снова на выполнении этого задания.

у нас например нет узоров на подготовке, так что сомневаюсь что это a must.

но идея в целом есть конечно такая, что надо приучать выполнить задание, которое ты получил.

у нас тоже есть такие занятия, которые ребенку очень трудно даются, но которые очень нужны. ну по всякому уговариваем, и говорим что если не постарается и этот курс не пройдет придется снова в подготовительную группу идти, а не в школу. и хвалим, и конфеты покупаем в награду. но перерыв пока лучше всего дает результат ))))
  #5  
Старый 06.02.2007, 19:27
Leake Leake вне форума
Banned
 
Регистрация: 01.07.2001
Адрес: Estonia
Сообщений: 1,796
Leake
По умолчанию У меня та же проблема

только не с одним, а со всеми занятиями Товарищ не желает

В твоем посте зацепила фраза "педагог по психологии настаивает". Теоретически все правильно, это приучает к дисциплине, а практически - пусть посоветует - как? Я бы тоже послушала...

Leake
  #6  
Старый 06.02.2007, 19:47
Цуцик
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Не надо форсировать, вредно это очень

Вашему сыну еще только 6, правда? Совершенно не готова для письма у большинства 6-леток рука. Можно заставить или замотивировать сильно, но руку это не поставит. А психику поломать можно, и очень. Моей 6.8, в сентябре начали прописи - с узорами и крючками, перепробовали много разных. Не получалось - очень рано было, хотя лепит-рисует-из бисера плетет часами, то есть с моторикой нормально все. Оставили вообще на 2 месяца - а потом она сразу к словам и предложениям перешла, ну буквально 2 раза показала ей, как буквы пишут. Вот пришло время просто. Если бы моей надо было в школу, я бы с ней честно договорилась, что я за нее это делаю, а она больше занимается математикой, скажем, или логикой (мы за эти 2 месяца фактически программу 1 класса по математике прошли Не разучится он трудится, если Вы его выручите здесь, ну реально завышенные требования к детям на всех этих подготовках по письму. Или попробуйте поговорить начистоту с учителем. Хотя в пафосных школах ЦАО это вряд ли возможно Вы в не в 1768, случаем, идете?
  #7  
Старый 06.02.2007, 20:06
Katiko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию я спросила и ответ получила

не сильно на мой взгляд вразумительный, но хоть какой (правда это не по письму вопрос был, а по занятиям по моторике и пространственной ориентации).

короче мне было сказано, вы должны и сами понять что это очень нужно, и постараться до ребенка донести тоже самое и уговорить его что ему, к сожалению трудно но нужно очень стараться, НУЖНО выполнить и нужно добиться, а я мол со своей стороны тоже буду договариваться с ним об этом. и он очень настойчиво действительно требует чтобы гога выполнил его инструкции. поначалу конфликты у них были, а потом гога стал более позитивно настраиваться, как-то продвинулся в мотивации "надо взять и сделать и нечего тут даже разводить сопли, не получится - сделаем еще раз".

очень важно не срываться (это самое трудное когда он сидит и тупит назло), не ругать и не критиковать (кроме мягко как то "что-то сегодня ты капризничаешь, что-то ты несобран), чтобы не пробуждать "силу противодействия", а просто нудно и очень спокойно повторять "давай попробуем еще раз". не поощрять наперекор действия.
  #8  
Старый 06.02.2007, 21:00
Ваниль
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я бы договаривалась со школой. Обрисовала бы учительнице проблему, если она вменяемая ее должна история взволновать как и Вас. Пусть ищет другие задания на моторику. Я присоединяюсь к тем кто считает что от муштры больше вреда чем пользы. Даже для мальчика Ведь у ребенка все в порядке с мотивацией, есть только один пунктик - узоры эти.
  #9  
Старый 06.02.2007, 21:19
aline
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Практически в нашей школе не практикуется общение родителей с педагогами. Единственный раз я видела эту училку на родительском собрании и она как раз отвечала на вопросы сразу нескольких мам по поводу этих узоров, зачем эта хадость нужна. Боюсь, что КАК я буду добиваться выполнения задания ее не очень бум-бум. Основная идея, как я понимаю, что если ребенок не в состоянии делать таких простых вещей, то ему стоит найти школу попроще.
  #10  
Старый 06.02.2007, 21:26
aline
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В нее, в нее. А что - она пафосная? Если Вы про нее что-то занете, поделитесь, плиз. А-то я мучаюсь проблемой выбора страшно.
Рекламная пауза Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей

Закрытая тема

Социальные закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +1.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger