#1
|
|||
|
|||
Какие мои права?
Знающие люди, подскажите, пожалуйста!
В оптике я сделала заказ: в мою оправу мастер оптики вставил их линзы (стекло, фотохром). Как мне сказали при получении заказ - оправа Ваша, гарантия всего неделя. Очки я примерила, вижу хорошо. Дома я обнаружила скол на левой линзе, явно при разрезе стекла. Я позвонила в оптику, сказала про дефект. Они пригласили меня показать мастеру. Вот 7 марта иду. На что я могу расчитывать в этой ситуации? Чек, квитанция о заказе у меня есть. Заранее спасибо за ответ! |
Убрать рекламу | |
|
|
Рекламная пауза
|
#2
|
|||
|
|||
Совершенно спокойно Вам должны поменять очки. Раз там есть скол, и Вас не устраивает то по соображениям: безопасности, внешнего вида, неудобства пользования, они должны исправить.без вопросов и нервототрепки.
Вы должны быть уверены, спокойны, доброжелательны, НО не подобострастны. И все будет хорошо! Я через это не раз проходила, ношу очки почти 40 лет. Раньше было хуже с общением в мастерских. ) |
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
|
Социальные закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|