Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Вопросы и ответы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 18.05.2004, 10:40
Наташа
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Познакомилась зимой в опере с американцем. Он приехал в Украину чтобы жениться. Общались 30 мин. Английским владею в рамках средней школы. Учусь на 1-м курсе консерватории. Американец (Эд)после переписки по интернету предлагает замуж. В Америку я хочу, но- Вопросы: стоит ли выходить замуж? (он мне понравился, но я его не знаю настолько чтобы принимать серьезные решения). Как оформляется брак с американцем? Он приедет в июле чтобы оформить брак если я не против. Какие права и возможности, в связи с этим браком,я получаю? Какая процедура получения визы( какой визы-временной,постоянной?), процедура выезда, какие документы должен подать Эд чтобы оформить брак, чтобы я получила визу, какой статус я буду иметь в Америке и какие права? Что меня может ожидать если Эд окажется не тем человеком за которого себя выдает?(смогу ли я защитить себя в Америке от юридических проблем и от самого Эда? Может еще какие-то ньансы о которых я и не подозреваю могут возникать в связи с этим браком. Я хочу учится, смогу ли я совмещать замужество и учебу. Эду 40 лет, мне 20, он был женат сейчас в разводе, детей нет (все с его слов)по фото обеспечен работает оператором кондиционеров в городской клинике.
Вот такие то дела. Ваше мнение, советы- буду благодарна
Рекламная пауза Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей

  #2  
Старый 18.05.2004, 10:56
stanka stanka вне форума
Писатель
 
Регистрация: 29.05.2002
Сообщений: 939
stanka
По умолчанию

ну я в отпаде просто. просто даже не знаю что посоветовать. 30 минут - и вся жизнь. что тут скажешь. вот в Америке блин все просто.
  #3  
Старый 18.05.2004, 11:26
Наташа
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мы переписываемся уже полгода - это разве не считается?
  #4  
Старый 18.05.2004, 11:37
Katiko
Guest
 
Сообщений: n/a