#61
|
|||
|
|||
Вы считаете, что во 2 классе детей надо воспитывать так же, как и в 10-11? Естественно, что во втором можно заставить на авторитете, путем наказания, типа отлучения от сладкого. А в 15-16 лет это уже никак не катит, и авторитет заработать гораздо труднее, ремнем его не заработаешь. Так что, маленькие детки - маленькие бедки.
|
#62
|
|||
|
|||
Так я про тоже, страшно, что если сейчас не добьюсь послушания, то в 15 лет он просто вообще забьет на меня и там уже ничего не сделаешь. Говорят же что учить надо пока поперек лавки лежит.
|
#63
|
|||
|
|||
Руку что ли отшибли? Или ноготь сломали?
|
#64
|
|||
|
|||
Правильно боитесь, ничего у Вас не получится, в смысле не получится добиться послушания раз и навсегда. Вы каждый день должны доказывать ребенку, что Вы авторитет, каждый день заново. Каким образом? Вы должны будь образцом для подражания, Вы должны быть такой, чтобы ребенок хотел стать таким же, как и Вы. Сделать это трудно, но по-другому Вы послушания не добьетесь. Хотя, может быть и не надо послушания? Ведь взрослый человек ужасно непослушный, и ничего, жевет себе нормально, делает то, что нужно, а не то, что хочется. Может надо и ребенку дать возможность самому решать, что ему нужно? Чем ребенок отличается от взрослого? Тем, что у него меньше информации и меньше навыков. Навыки приходят в процессе освоения, а вот информацию Вы и должны ему дать. И дав эту информацию, надо оставить право выбора за ребенком
Скорее всего правильное воспитание лежит по середине, причем в каждом возрасте свои акценты. |
#65
|
|||
|
|||
Я с Вами не совсем согласна, как можно быть объектом подражания в учебе? Про то что я хорошо училась и у меня не было 2 и 3 говорено тысячу раз. Если в смысле трудолюбивости, то ребенок видит, что без дела я редко бываю, но его это не вдохновляет. Теперь по поводу самому решать - мой ребенок в свои 9 лет однозначно решит, что ему нужен компьютер, телевизор, конфеты и чипсы. Поверьте, он ни за что не решит для себя, что ему надо учиться, есть суп и котлеты и отдыхать от телевизора. Я не верю в то, что дети сами знают, их надо направлять. Да, я не заставлю своего ребенка учиться, например, играть на пианино, если он этого не хочет, но не заставлять его учиться я не могу. Пока он сам до этого дозреет, будет поздно.
|
#66
|
|||
|
|||
нужно пробовать разные методы из адекватных) обучения. Например, я даже когда решаю логически, то делаю это быстрее перенося на бумагу, то есть..мне зачем-то необходимо эти цифры и последовательность решения видеть глазами, а есть такие, которые ответ выдают прямо из ума-результат один, а я трачу больше бумаги, также с речью, кому-то чтобы доказать или убедить(ся)надо написать(прочитать) книгу, а кому-то две-три фразы достаточно
|
#67
|
|||
|
|||
Конкретно на скрипке - нет, но другое - заставляли (-)
|
#68
|
|||
|
|||
Правильно Вы говорите, направлять, а не волочить их за волосы. Направлять, значит объяснять и советовать. А совет тем отличается от приказов, что совету можно и не следовать. А то так бывает - я ему советую, а он, подлец такой, делает по-своему. Ребенок человек, он тоже имеет право делать по-своему, даже, если это родителям и не всегда нравится.
|
#69
|
|||
|
|||
Вопрос к Самоучке. Расскажите, пожалуйста, как Вы своего сына муштруете. Чем занимаетесь, что читаете, чем ребенок занимается в свободное время? В отличие от Вашего ребенка, мой в классе далеко не первый (не так давно я открывала топик на подобную тему). Сегодня суббота, ходит мается, я занимаюсь готовкой и уборкой, а ему заняться нечем (помогает мне в меру своих возможностей: вытер пыль, полил цветы, вымыл всем обувь).
|
#70
|
|||
|
|||
Ну, допустим , хотя это Ваше ошибочное мнение. А в чём ВЫ разбираетесь, кроме детей? Очень любопытно.
Оля |