#21
|
|||
|
|||
это рабочий сотовый
я обязана отвечать на звонки
|
#22
|
|||
|
|||
согласна - но что делать, если
она не хочет писать... а все решает по телефону
|
#23
|
|||
|
|||
еще вариант.
попробуйте вовлечь в работу с этим клиентом кого-то еще. нет такой возможности? может временно кто-то согласится, за встречную там услугу, взять на себя прямое общение с этим клиентом. т.е. вы всю работу будете делать, но говорить с клиентом будет кто-то другой. просто позвонит ей ваш коллега и скажет, Ира(машалена) там на проекте сейчас, я временно буду помогать ей с вашими проектом.
еще можно вовлекать кого-то с помощью конференций. типа позвонила она орет недовольна чем-то. а вы так, секундочку, и начальника просите присоедиться к телеконференции, мол иваниваныч, проблема серьезная, нужно ваше содействие, не присоединитесь к нашему разговору? |
#24
|
|||
|
|||
так не решайте по телефону.
конечно если вы все будете решать по телефону она будет звонить. надо объяснить, что пока письменной претензии (заказа, дополнения к заказу, дополнительных вопросов) не будет, проблема не будет решаться. так и говорите, ничего мол сделать не могу, нужна бумага, будет бумага пойду к начальству и все решим.
по телефону только можно обозначить проблему, можно ее подробнейше обсудить НО НЕ РЕШИТЬ. потом нужна бумага. нет бумаги - звоните пишите напоминайте. |
#25
|
|||
|
|||
и говорите. говорите, говорите
все рассказывайте ей, подробнейшим образом, про все свои проблемы, которые вы переживаете работая с данным заказчиком, и потом их еще письменно as a follow up имейлом посылайте ей. мол сели сегодня ваши бумаги изучили, тому позвонили, там нам (подробно) рассказали то-то, потом мы еще посмотрели и позвонили, и в лепешку разбились, и, хозяйка, пули свистели над нашей головой (с). и сапоги свистели, и вообще просто вот опять стали писать, звонить, а сейчас, как вы наверное знаете, изменился порядок в таком-то учреждении. вываливайте проблемы, не забывайте про них.
|
#26
|
|||
|
|||
все отказываются с ней работать
начальство тем более
в общем - мне говорят - делай что хочешь, но терпи |
#27
|
|||
|
|||
это никак не влияет на образ ее
общения))
|
#28
|
|||
|
|||
ну грузите ее.
тараторьте, показывайте спектакль "туповатый но хороший исполнитель". все подробный прямо давайте ответ на все вопросы. почему не могла дозвониться - по минутам прямо расскажите чем заняты были, в типографии была, на складе была, только о вас родимых и пеклась аки пчела, аки пчела.
|
#29
|
|||
|
|||
ну поверьте, я так и пытаюсь
1. на мои письма она просто не отвечает в письменном виде
2. когда получает мое письмо - звонит... дальше вы знаете 3. когда я ей говорю - пожалуйста, напишите все это в письменном виде - орет - я нанялась что ли писать? я вам сказала вот и делайте... 4. если я не делаю, а требую письма - орет, звонит начальству, начальство орет... |
#30
|
|||
|
|||
к любому человеку подход есть.
у нас помню была клиентка совершенно безумная, вообще всех уродами называла матом кричала, цирк был на конях, а оказалась такая тетка мировая потом. кто бы мог подумать.
|