Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Вопросы и ответы

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 13.06.2007, 12:40
анна
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

в середине мая сломалась стир.машина, нашла сервисный центр, мастер заменил шланг, все работало до вчерашнего дня. вчера вечером звонит соседка снизу (мы на даче), жалуется на протечку.

сегодня утром звоню в сервисный центр - называю номер квитанции итд. говорят, что мастер будет только в субботу. начинаю докапываться - ссылаются на закон о защите прав потребителя (гарантийный ремонт м.б. осуществлен в срок до 20 дней), обвиняют, что раз авария состоялась вчера, а я им позвонила только сегодня утром, то вся вина на мне, да еще и угрожают, что я ничего нигде не докажу (имена и должности я записала).

мои вопросы -

1. как грамотно выходить из этой ситуации со ссылкой на закон итд?
2. есть ли в мэрии какая-нибудь структура, в которую можно пожаловаться на недобросовестное обслуживание?
3. если соседка требует возмещения ущерба, можно ли перевести стрелки на сервис центр?

очень жду ответов, вода капает, соседка в ярости.
Рекламная пауза Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей

 

Социальные закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +1.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger