#11
|
|||
|
|||
Видите ли, дело в том, что
я стараюсь говорить ребенку правду, поэтому аргументы должны быть соответствующими. "Нельзя кричать в общественном месте, потому что это общественное место" - это вообще не аргумент. "Перестань петь песни, это никому не понравится" - это не аргумент, потому что неправда - как правило людям нравится. "Разговаривай тише, вдруг кто-то хочет тишины" - мой ребенок пойдет выяснять, кто именно хочет тишины, и почему. Если кому-то не понравится шумное поведение моих детей, этот кто-то нам об этом скажет, и тогда уже это будет аргументом. (Или не будет, зависит от обстоятельств.) На всякий случай заставлять ребенка ходить по струнке - вот это увольте-с.
Родитель на обязан мотивировать просьбу... как и ребенок не обязан ее выполнять. По определению. Потому что просьба. А разговаривать с ребенком исключительно в командно-приказном духе и всякий раз добиваться выполнения... Знаете, ТАКАЯ парочка мама-ребенок в общественном месте - это та еще развлекуха Не кричи, потому что я тебя прошу - у меня ребенок тут же начнет докапываться, почему я об этом прошу. Вообще у детей лет до трех наблюдаются явно квантовые свойства - как правило, можно контролировать либо поведение, либо мощность звука, но не то и другое сразу. Насчет того, что упрямство это не генетическая штука и детей можно воспитать так, чтобы они не упрямились - да это просто новаторство в педагогике, Вас можно поздравить. До сих пор-то психологи писали по старинке про кризис двухлетнего возраста, и прочие возрастные ломки, про период, когда ребенок осознает свое "я", про период, когда ребенок разрешает опытным путем проблему власти мира над ним и границы его власти над миром... Туфта это все, девушки, все проще - микстурку маленькому кочевряжке да и дело с концом. "Сомы грамм и нету драмм". Успехов. |
Убрать рекламу | |
|
|
Рекламная пауза
|