В общем, ситуация такова: есть один человек (мужчина средних лет), который почти год работал в нашей компании.. в продажах... т.е. его задачей было находить нам клиентов и вести их до заключения договора. Работу он свою делал прямо скажем плохо, т.е. он исправно получал свой оклад каждый месяц, а клиентов все не было и не было...Отговорки были примерно следующие - консалтинговые услуги продавать сложно, период созревания очень большой. Да, за год работы он нашел 2-3 клиентов, но по плану эта цифра должна быть раз в 5 больше. Руководство сочло его работу неудовлетворительной и урезало ему зарплату. Наш герой обиделся, уволился и теперь ходит по нашим теперешним и потенциальным (т.е. которые думают над нашими предложениями) клиентам и нашептывает про нашу компанию гадости, очерняя всех с ног до головы (сам, как вы понимаете, в белом фраке).
Есть огромнейшее желание наказать этого человека за такие подставы, но КАК это сделать культурно - не знаем... Может кто посоветует, как в подобных ситуациях поступают? Может есть какие-то интеллигентные способы? (киллеров не предлагать))))
|