Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Вопросы и ответы

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 07.11.2005, 17:05
Брусничка* Брусничка* вне форума
Писатель
 
Регистрация: 12.09.2004
Сообщений: 221
Брусничка*
По умолчанию

Может знающий народ подскажет как разрулить данную ситуацию. В конце сентября в нашу машину (KIA Rio) въехали и разбили зад. Машина была застрахована (КАСКО) в страховой компании Югория. Дальше понятная схема - ГАИ -справки, страховая, направление на ремонт. Прежде чем определиться с сервисом я прозвонила весь список, который получила в страховой. Главным для нас при выборе автосервиса были сроки ремонта. Практически везде мне сказали 2-3 недели идут детали, после этого неделя, максимум 2 -ремонт. Выбрала автосервис, где машину были готовы взять на ремонт 10-11 ноября, и вообще там все было немного быстрее,чем в других местах. Привезли туда направление, мастер сказал, что по прибытии деталей он перезвонит, чтобы мы привезли машину. Сегодня прошло ровно 3 недели, с тех пор как документы были отданы, в течение этого времени муж несколько раз звонил - отвечали ,что детали еще не пришли. Сегодня позвонила я, этот же мастер ответил ,что машину возьмут на ремонт только 23 декабря. Никакие уговоры-доводы, напоминания того ,что раньше сроки были другие не действуют. Говорит - очередь. Т.е. с момента аварии мы можем поставить машину на ремонт не раньше, чем 3 !!! месяца. Естественно, до января нам ее не отдадут, половина января - праздники, вобщем получим мы ее не раньше февраля. Обратилась в страховую, те попросили выяснить заказаны уже детали или нет, т.е. если детали не заказали еще, то они смогут дать направление в другой автосервис, если уже заказали, то придется ждать декабря. В автосервис не успела позвонить, но больше чем уверена скажут , что детали заказаны, поэтому только ждать, им выгодно, чтобы машина ремонтировалась у них и вместе с тем понимают, что никуда мы со своей "страховочной" машиной от них не денемся, поэтому можно тянуть время. Я так понимаю ,что запись до 23 декабря - это бред, тем более, что ни одного слова ни когда я звонила первый раз, ни когда муж привозил направление из страховой на этот счет сказано не было. Вопрос такой: зачем им это надо? (тянуть время) Можно ли что-то сделать, надавить на них как-нибудь или на страховую (понимаю, что наивно звучит) Может быть это нормальная практика, когда страхованая машина ждет своей очереди на ремонт по нескольку мес.?
Рекламная пауза Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей

 

Социальные закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +1.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger