Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > MAMA.NE-RU

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 05.08.2003, 16:50
Жабка
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Где вести беременность?

ЖК или искать что-то платно ? Если искать то как? На что обращать внимание? Какие должны быть требования? Должна быть какая либо аппаратура?
Посоветуйте пожалуйста, или расскажите как у Вас было? Рожавших знакомых нет….опыта нет…Что делать не знаю……..
Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей Рекламная пауза

  #2  
Старый 06.08.2003, 12:59
лиска
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию О! Меня тоже интересует этот вопрос(+)

Жабка, а ты в Москве? У меня вообще то есть врач, у кот. я лечилась по поводу бесплодия, но по ведению бер-ти она не подойдет.А у тебя какой срок?
  #3  
Старый 06.08.2003, 13:41
natik natik вне форума
Писатель
 
Регистрация: 12.04.2002
Сообщений: 670
natik
По умолчанию сначала на разведку в ЖК :)

пообщаетесь с врачем, проверите его на вменяемость Если все нормально наблюдайтесь в ЖК, дешевле обойдется. Платно наблюдаться - 1000-1500 у.е.
Аппаратура обычно в ЖК вся есть, но не факт, что новая и исправная, поэтому, УЗИ и КТГ (обследование с 30-й недели) лучше делать в других местах, на всякий случай Рекомендую центр "ТРИ-С" Ул Мантулинская дом 18 (м. 1905 года), доктор ДОНОВ Всеволод Яковлевич - отличный узист.

От меня лично совет - наблюдайтесь в ЖК (анализы, обменка и проч), УЗИ - ТРИ-С, КТГ - найдете центр поближе к дому. Если что не понятно все вопросы в форум ) В случае чего посоветуем конкретнее платные центры и тп.
Но лучше родить платно , а наблюдаться можно и в ЖК.

natik + Даниил (07.07.00)& Катерина (07.12.01)
  #4  
Старый 06.08.2003, 14:26
Жабка
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Да я не знаю......:)

У меня задержка ......Да тест показал полосочки...
Завтра просто пойду ко врачу, что бы просто посоветоваться. А то меня в форуме напугали, что бы лишний раз не смотрели ....УЗИ не делали, вот я вся в поисках пребываю....
  #5