Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Телефон доверия

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 17.06.2004, 15:09
Возмущенная
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Наболело! Обследовалась в Федорова. Сколько хамства от врачей (не от всех, конечно, но от большинства)!!! Не буду описывать подробно, думаю все в курсе. Все к этому настолько привыкли, что считают очень хорошим врача, который нам не хамит. Я вот что подумала - если мы ВСЕ случаи хамства будем фиксировать в жалобные книги, писать жалобы напрямую главрачам, и выше, зонить на горячие линии, может их станет меньше? Лавину жалоб не заметить не могут. На звонки реагировать они просто обязаны.

Моя мама сама врач, она сказала мне что врачи за такого рода жалобы (хамство по отношению к пациентам) получают по голове, и даже могут лишиться премий. Я дважды жаловалась главврачу, последний раз в письменном виде - в жалобную книгу (но у них наверняка жалобная книга для пациентов одна, а для комиссий другая) и на двух экземплярах А4, один из которых попросила подписать, что он принят. Папа сказал что надо потом просить ответ главврача как они отреагировали на мою жалобу, причем в письменном виде, иначе подписанный экземпляр пойдет дальше, в комитеты и пр. Надо будет поподробнее узнать эти процедуры, может кто в курсе?

К чему все это я? Мы сами должны прекратить или хотя бы уменьшить скотское отношение к нам. Это касается не только медучреждений. Если не мы то кто же? Вспомните что один в поле не воин. Пардон за высокопарность, но лучше слов подобрать не могу.

Я сама совсем не скандалистка, это мои первые жалобы. Но даже меня ДОСТАЛО до невозможного! На меня так родители голос не повышали и не унижали как в Федорова! Какое они имеют на это право? Как дошло до того что мы это позволяем?
Рекламная пауза Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей

  #2  
Старый 17.06.2004, 15:16
Kира Kира вне форума
Писатель
 
Регистрация: 22.07.2002
Сообщений: 2,613
Kира
По умолчанию Вы молодец. удачи (-)

  #3