Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Вопросы и ответы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 27.07.2006, 09:42
Василиса
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Люди, а давайте про машины без понтов теперь поговорим, а? я в растерянности. При моей неуемной любви к большим джипам и кредите на квартиру понимаю, что с джипом мы пока подождем. раньше ездила на пассате, последние 2 года транспортирую тело мужа (по мере надобности) на КИА Рио (с автоматической коробкой). Я не чайник, но 2 года практики почти не было. Пришла пора, хоу купить машину. Какую? тыщ за 12-15. КИА Рио вполне себе мне нравится и я не против, но есть же варианты в этой ценовой категории? какие? Поможите, а?
Рекламная пауза Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей

  #2  
Старый 27.07.2006, 10:02
Рони
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 3-5-летняя ино.

Из джипов, наверное, ничего не найдется, но можно поискать среди паркетников: Киа Спортаж, Хонда CR-V (эта, правда, будет скорее 18-19 тыщ), сузуки-витара.
Если вы новые имеете в виду, то вариантов на самом деле немного.
12 - это гетц или авео в средненькой комплектации. Можно еще Логан или ланос посмотреть.
15 - это фиеста, ФФ2, альмера-классик, шеви-лачетти и еще парочка одноклассников.
За 15 я бы однозначно брала хорошую 3-4-летку и не парилась бы с выбором новой. Не обязательно брать на рынке, можно в салонах посмотреть треид-иновые машины. Ценник чуть выше рыночного, хотя бывает и пониже. Зато салон может дать допгарантию на некоторые агрегаты. Мелочь, а приятно.
Такие машины лучше всего искать в мультибрэндовых салонах - там их обычно больше.
  #3  
Старый 27.07.2006, 10:10
Василиса
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо. Новая КИА мужа стоила 12,5. сейчас стоит 13. "фасон" Гетца - не мой, мне нравится классика. хорошая 3-4 летка - какие? муж мне тут не советчик - он вообще против НЕновых машин.
  #4  
Старый 27.07.2006, 10:25
Klinton Klinton вне форума
Banned
 
Регистрация: 20.03.2001
Сообщений: 6,667
Klinton