Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Вопросы и ответы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 13.05.2004, 08:00
Roman_vm
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Хочу купить для девочки хороший джинсовый костюм модный. Размер 42 на рост 160 см Что можете посоветовать? Я в женской одежде не разбираюсь и боюсь купить что нибудь не то или плохого качества, когда внешний вид обманчив. Живу в Москве. Может подскажите, на какие марки обратить внимание, какой стиль, цвет и где лучше искать, в каких магазинах чтобы уж точно быть уверенным что вещь куплена хорошая? На 3000 можно уложиться?
Рекламная пауза Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей

  #2  
Старый 13.05.2004, 14:23
Мирьям
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Советую без участия девочки не покупать.

с участием - что бы вы не купили, если девочке и Вам понравится, то и ладно. Имхо, конечно, но лучше купить красивую вешь не очень хорошего качества, чем что-то ужасное, но зато на века...

Тонкая джинса носится меньше, толстая - дольше. Тонкая, имхо, больше для девочки подходит. Швы смотрите, чтобы все было прошито качественно. Петли-пуговицы. И как сидит. И чтобы нравилось.

Если бы мне кто-то купил джинсы без меня, я бы сильно обиделась - их же мерять надо! Даже если размер известен. Бывают маломерки, бывают большие, стрейч опять же лучше чтобы в обтяжку, а это может 40 размер, например, подойти, а 42 болтаться как на корове седло...

А насчет мест не скажу - стыдно сказать, я одежду покупаю на рынках, платить в 2 раза больше за то же самое, но зато в магазине мне не дает моя ручная жаба
  #3  
Старый 13.05.2004, 19:09
Roman_vm
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию