Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Вопросы и ответы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 28.10.2005, 17:10
Машуля
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Муж хочет плейер, а я совсем не разбираюсь в этом.. Просветите, плиз.
Рекламная пауза Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей

  #2  
Старый 28.10.2005, 21:15
ХХХ
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А вы наберите в поисковике слово i-pod и сразу все найдете. Правда, просто плейер и айпод различаются тем, что на айпод можно записать до 1000 дисков, а плейер- просто слушать.
Мне кажется, вашему мужу нужен именно айпод? Я своему недавно дарила, их всего 2-3 модели, различаются объемом- на один можно записать что-то около 100 дисков, на другой- 1000.
Я мужу покупала тот, что поменьше, потому что с ним можно заниматься в спортзале (хотя нифига он, конечно, не занимается):-).
  #3  
Старый 29.10.2005, 15:47
Машуля
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А фиг его знает, что ему нуна... Буду изучать...
  #4  
Старый 30.10.2005, 07:05
Кыся Кыся вне форума
Banned
 
Регистрация: 23.10.2001
Сообщений: 58
Кыся
По умолчанию

i-pod не надо, лучше вот здесь посмотрите: http://www.iriverrussia.com/
  #5  
Старый 30.10.2005, 12:57
Kira
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

i-pod klassnaya vesh'. Mozhno musiku s interneta zagruzhat' skol'ko ugodno u menya rebenok etim promyshlyaet. My emy nedavno kupili i-pod Nano (voobshe kroshechnyi), a ego byvshii Mini dostalsya mne
  #6  
Старый 31.10.2005, 00:35
Машуля
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Аааа. А почему не надо?
  #7  
Старый 31.10.2005, 08:34
Шапка Шапка вне форума
Писатель
 
Регистрация: 14.07.2004
Сообщений: 7,350
Шапка
По умолчанию

i-pod - это лучшее. Это не только плеер для музыки, но также хранилище для данных (как съемный диск) плюс в новой модели - цветной дисплей и возможность хранить и показывать фотографии. А есть маленькие айподики - ipod shuffle - размером с пачку жвачки!