Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Наши дошколята

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 03.03.2007, 18:56
Nataly_Cher
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Привет!
Ну и куда все пропали?
Как дела ваши?
вот Аська с няней на новый год в группе развития при садике, куда мы ходим с осени 3 раза в неделю по 3 часа. Мальвина, типа

Я учусь в МГУ вечерами и выходными, работаю там же, семья чуть не грохнулась, но (3Т) даже крепче стала - есть ощущение.
Я вешу как до беременности после всех перепетий, люблю себя и все такое

Пишите, чем живете!!
Изображения
Тип файла: jpg Настя с няней.JPG (93.9 Кб, 2 просмотров)
Рекламная пауза Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей

  #2  
Старый 03.03.2007, 20:42
Облакова Ольга
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Наташ,привет! Наконец топик наш открыли. Рада, что у тебя все наладилось Ж-) Очень за тебя переживала, тем более я со своим мужем отдельно уже год живу. Но тоже себя замечательно чувствую, и очень рада, что так сложилось. Ж-) Занимаюсь своим инет магазином, офис сняла, так что дело движется, и муж поддерживает ж-)
  #3  
Старый 05.03.2007, 09:49
Nataly_Cher
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ничего себе... год отдельно...
про твой инетмагазин помню, рада, удачного развития!
  #4  
Старый 05.03.2007, 11:53
Lolo__ Lolo__ вне форума
Писатель
 
Регистрация: 09.08.2005
Сообщений: 1,396
Lolo__
По умолчанию

Привет-привет!
Здорово что ты начала новый топ! Читаю твои посты и вижу как меняется твое настроение то вверх то вниз, хорошо что сейчас все налаживается!
Завидую твоему похудению, сама пытаюсь, но пока никакого толком результата (видимо плохо стараюсь).