Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Вопросы и ответы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 12.06.2007, 21:32
Озабоченная
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подруга решила попреподавать русский англичанам, в Англии. Сама преподаватель русского языка, но не как иностранного. Поискала по сети - там учебников тьма, глаза разбегаются. Хотелось бы выбрать учебник, кем-то знающим посоветованный. Кто-нибудь преподавал русский иностранцам? Поделитесь, пожалуйста, какими учебниками-пособиями пользовались. Заранее большое спасибо!
Рекламная пауза Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей

  #2  
Старый 12.06.2007, 22:20
Айрин Айрин вне форума
Banned
 
Регистрация: 13.06.2001
Сообщений: 3,650
Айрин is an unknown quantity at this point
По умолчанию

наверное, не совсем по теме. мой муж учил русский по аудиоурокам "пимзлер" очень доволен. может, использовать их методику на своих уроках?
  #3  
Старый 13.06.2007, 18:40
Озабоченная
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Спасибо за совет!

> аверное, не совсем по теме. мой муж учил русский <BR>
> о аудиоурокам "пимзлер" очень доволен. может, <BR>
> использовать их методику на своих уроках? <BR>
<BR>
Посмотрела в Гугле - вполне. Методику, может, она и станет использовать, но софты заказывать - вряд ли. Ей бы какой-нибудь учебник, проверенный )
  #4  
Старый 13.06.2007, 18:43
Озабоченная
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я когда преподавала сама (правда, английский русским), у меня была целая система наработанная: учебники, пособия (видео/аудио), упражнения, тесты; на разные уровни и требования. Вот если бы меня тогда попросили что-нибудь порекомендовать, я бы запросто!

Ну неужели никто на маме.ру не преподает иностранцам? Или не знает тех, кто преподает?..
  #5  
Старый 13.06.2007, 19:11
Влада
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я занимаюсь с мужчиной, учебник предложил он сам. Только язык у него китайский и опыт это мой первый.
  #6  
Старый 13.06.2007, 19:45
Шапка Шапка вне форума
Писатель