Jetem

Вернуться   Jetem > Былое > Гормоны

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 10.03.2005, 12:44
Елена
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию микроаденома гипофиза

Здравствуйте.Мне 36 лет.Микроаденома гипофиза(установлено после МРТ).В течение 2 месяцев принимаю ДОСТИНЕКС(1т.-0,5-в неделю),уровень пролактина снизился с 1079ед.до 178ед.1)Хотелось бы узнать,как воздействует этот препарат на организм в целом,т.к ощущаю постоянную слабость,головокружение.2)Н о более всего беспокоят ноющая боль в области придатков и очень сильная болезненность суставов-может ли это быть связано с приемом лекарства? Спасибо
Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей Рекламная пауза

  #2  
Старый 10.03.2005, 12:45
Елена
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

  #3  
Старый 21.03.2005, 08:53
София
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я пила достинекс в течение 8 недель. Ощущения были не радостные. Голова кружилась. Мелькали какие-то мушки перед глазами. Если приседала на корточки и потом вставала или стоя наклонялась, то в глазах все темнело и терялась ориентация в пространстве.
Болей никаких не было.

Самое страшное, что произошло со мнй от приема этого препарата - это начавшаяся бессонница. До тех пор мне было неведомо, что это такое. Вот... узнала... Правда, я вместе с достинексом пила диане-35 и дюфастон. И еще мне кололи гидрокортизон. И почти в каждом препарате бессонница является побочным действием. Так что, вполне возможно, это от совокупности принимаемых препаратов.
Рекламная пауза Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей

Закрытая тема

Социальные закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +1.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger