Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Вопросы и ответы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 06.11.2003, 15:23
Елена Шереметьева
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию кто что может рассказать про эту работу ?

Вдруг кто-нибудь работает или работал. Интересует все - насколько это прибыльно, безопасно... Все плюсы и минусы Поделетесь мнением, плиз.
Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей Рекламная пауза

  #2  
Старый 09.11.2003, 09:53
Татьяна
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию я ещё только учусь на агента

Плюсов пока не вижу, сплошные минусы. Учу гражданский кодекс, но это конечно второстепенно. Знакомая уже 10 лет в недвижимости, говорит, что сейчас волна криминала пошла с жильём (я про Питер)
  #3  
Старый 09.11.2003, 15:45
NZA
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Моя знакомая зарабатывала сдачей(не продажей) 700 баксов в месяц, и при этом у неё не было нормальных выходных и т.п. Безопасность зависит только от агенства и собственной осмотрительности.
  #4  
Старый 10.11.2003, 16:05
Tina
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ой, а поподробнее не расскажете, что там за волны криминала в Питере?
И какие минусы Вы видите?
  #5  
Старый 10.11.2003, 17:19
Татьяна
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию С криминалом или мошенничеством