Jetem

Вернуться   Jetem > Гостевые форумы > Четыре сольдо

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 26.04.2011, 04:42
4soldo.ru 4soldo.ru вне форума
Бюджетный шопинг в Интернете
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 687
4soldo.ru is on a distinguished road
По умолчанию PayPal стратегически нацелился на Россию

Великий, могучий, многими нелюбимый PayPal принял стратегическое решение о выходе на рынок России (инглиш) и СНГ.

Порассуждаем о плюсах?

Однозначно и безусловно обрадовались фрилансеры (а также порнушники, вебмастера и прочие «партнеры»), работающие с зарубежными заказчиками и получающими деньги из-за границы. Они надеются, что станет возможно принимать платежи на свой «русский» аккаунт PayPal. Это далеко не факт и ни из чего не следует, но возможно. Я не юрист и не в курсе отечественных законов в этой области, но, имея перед глазами WebMoney (контору оффшорную, кстати) и Яндекс.Деньги можно поверить в реальность такого радостного события.

Еще могут порадоваться поузжавшие в заграницы детишки или, вернее, их родители — подкидывать своим старикам копеечку станет несколько проще. Большого куска PayPal у Western Union не откусит, но пощиплет немного.

Частные переводы в стиле «Вася, я там тебе ...ть .ысяч должен, давай на Палку кину» тоже имеют право на жизнь — я недавно получал такой перевод по WebMoney — это реально непросто (закинуть денег, узнать номер кошелька, который я и сам не помню, перевести...).

Поводы для тревоги

А теперь о грустном. PayPal для масштабного (а другой зачем?) выхода на Российский рынок онлайн-платежей должен как-то легализоваться в местной банковской среде, прогнуться под наши законы, соблюсти формальности. Для простоты работы с юридическими лицами (отечественные интернет-магазины, ОООшечки и ИПэшечки) PayPal должен будет отпочковать какую-нибудь дочку типа ООО «ПэйПэл РУС».