Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Хозяюшка

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 08.01.2004, 09:22
Ольга
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Глинтвейн

Девочки, на рождество делали глинтвейн. Получилось вкусно,но у меня вопрос какое все-таки лучше вино брать. И должно ли оно получаться с каким-то тягучим склизким осадком. Я новичок в этом деле, знающие подскажите.
Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей Рекламная пауза

  #2  
Старый 08.01.2004, 09:22
Ольга
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Глинтвейн

Девочки, на рождество делали глинтвейн. Получилось вкусно,но у меня вопрос какое все-таки лучше вино брать. И должно ли оно получаться с каким-то тягучим склизким осадком. Я новичок в этом деле, знающие подскажите.
  #3  
Старый 08.01.2004, 12:40
Шапка
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Осадок у меня тоже был. Но по-моему он везде (даже в "заграничном" глинтвейне был осадок). Но не тягучий и склизкий, а просто как хммм... осадок... Вино я брала испанское в литровых пакетах или итальянское в таких же литровых пакетах (по 150-200 рублей за пакет). Я за принцип "евреи, не жалейте заварки!" :-) Апельсины, лимоны, корица, гвоздика, мускат, душистый перец, кардамон, сахар.
  #4  
Старый 08.01.2004, 13:15
таблетка
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

довольно часто делаю глинтвейн, но "тягучего склизкого осадка" не было ни разу. Что вы в него кладете?
  #5  
Старый 08.01.2004, 13:17
таблетка
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а вино я беру обычное, столовое (-)
  #6  
Старый 08.01.2004, 13:29
Ольга
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Положила на 1л.вина...

Положила на 1л. вина (красное полусладкое) 1.5 сахара, где-то 0,5 ч.л.корицы, 10 горошин черного перца, столько же гвоздики. В каждый бокал по кусочку апельсина. А потом когда едва не закипел сняла. И перелила в керамический чайничек, на столе постоял еще минут 10. А Вы как делаете?
  #7  
Старый 08.01.2004, 16:16
Донна Роза
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию