Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Телефон доверия

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 24.01.2006, 15:39
Dekabrina Dekabrina вне форума
Banned
 
Регистрация: 09.05.2001
Сообщений: 1,644
Dekabrina
По умолчанию И снова о работе.

В связи с начатым на форуме обсуждением мотивации к работе, а также предстоящим нежеланным выходом с больничного хотелось бы узнать, а какое место в вашей жизни занимает работа.

Конкретно:

1. Хотели бы вы иметь работу, которая позволяет, уйдя с работы домой, полностью забыть о делах, переключиться на другие мысли, спокойно заниматься семьей, отдыхом, хобби и пр. Или вам ближе такая работа, которая требует постоянного размышления о текущих делах, профессионального роста, чтения спец.литературы дома вечером, по выходным в библиотеках, интернете, ночных звонков с работы домой и наоборот и пр.?

2. И какой вариант вы имеете на самом деле?

3.Отождествляете ли вы себя со своей профессией (я=повар) или нет (с 9 до 15 я повар, с 15 до 9 я байкер, жена, мать, просто Я)?

4.Как вы переживаете профессиональные неудачи: лично, становясь в своих глазах в целом «плохим человеком» до разрешения проблем, разубеждения вас коллегами или друзьями и пр. Или «Повар я не очень», но и только?

5.Скучаете ли вы на выходных или в конце отпуска по работе?

6.Работа для вас – это только профессия или +приятное общение с коллегами или +флирт?

7. Есть ли у вас мотивации к работе и какие?

8. А есть ли мотивации к особенно хорошей (качественной) работе и какие?

9. Стали бы вы работать, если бы доля вашего дохода не влияла и не могла повлиять в будущем на общее благосостояние семьи?

Заранее спасибо тем, кто ответит, надеюсь, это не слишком утомительно и скучно. По данной теме я не пишу никаких статей, научных работ пр. :-)Мне хочется избавиться от ощущения «идти на работу через нехочу» в конце отпуска, после выходных, и я думаю, что мне для этого сделать.

Принимаются вопросы, пожелания и дополнения :-)
Убрать рекламу
Любит гостей