Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Телефон доверия

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 27.01.2006, 11:11
Лена
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Отдали в прошлое воскресение моим предкам сына. Пять лет и четыре месяца. Непоседа, неусидчивый, плохо говорит до сих пор, ничем не интересуется, только мультики подавай, да строит из всего, что дома есть постройки в комнате. Мать сейчас звонит: вот, хотели выучить стишок с ним, не хочет, упирается, не хочет повторять за мной, неусидчивый... и т.д. Отец взял трубку - да он будет самый отстающий в школе, да вообще ничего по жизни не добьется... Я говорю: ты мне то же самое говорил, что я дворы буду мести, а я спец французскую школу закончила, диплом юриста получила, красный диплом секретаря имею, в крупной фирме работаю уже 11 год. Правда в декретах сижу посление пять лет. Два сына. Между ними четыре года разница. Он орал, что я из себя ничего не представляю, что дура и т.д.

Я плохая, да? Я виновата? Я должна была его учить усидчивости? Но я пыталась, и последние два года он в саду. Воспитатель говорит, что не последний в группе, а математику у него списывают дети постарше.

Но стихи я с ним не могу выучить. Т.е. так: прочитаю, говорю, повтори. Он начинает повторять, со второго слова уже не помнит, я шепчу, он злится, что не надо подсказывать, а сам не помнит!!!! Потом с горем пополам четыре строчки кое-как расскажет. Зовем папу, и тут начинается: нихрена не помнит, я подсказываю, он на меня ругается, что не надо, папа уходит.... А без подсказки не вспоминает!!!!! Вот в чем дело.

То есть я виновата в этом, да?
Рекламная пауза Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей

  #2  
Старый 27.01.2006, 11:31
Flicka
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

по моему нифига не виновата. Сорри за выражение. Ну вот такой он ребенок. Не литературный. Технический склад ума. математика - строительство. Может будет супер - архитектором? У вас комп есть? он в нем разбирается (если пускаете)?