Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Телефон доверия

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 08.09.2006, 12:01
я
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Про свекровь.

А есть здесь такие, которые живут со свекровью?
У меня стаж уже около 10 лет. Мы дистанцировались, не разговариваем практически, и только так можем сосуществовать в пределах одной квартиры.Слава Богу, что у меня есть работа, она дома постоянно, потому что на пенсии.
Собственно вопрос... А как у вас?
Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей Рекламная пауза

  #2  
Старый 08.09.2006, 12:12
Машук
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Жила с ней до апреля сего года. Стаж - 3 года. Длинные разговоры вели только в присутствии мужа. В основном общение свелось к двум фразам: доброе утро и добрый вечер. Причин было много... основные - это ее бестолковость во всём и ее постоянная жажда воспитывать моего сына по-своему, не взирая на мои просьбы этого не делать...

В итоге, мы сбежали из ее дома в новую, до конца не отделанную квартиру...
  #3  
Старый 08.09.2006, 12:16
Lolo__ Lolo__ вне форума
Писатель
 
Регистрация: 09.08.2005
Сообщений: 1,396
Lolo__
По умолчанию

У меня был стаж 1,5 года. Жили нормально ругались дважды (но сильно и я запомнила). В остальное время жили мирно, и посемейному общались. С ней в отличие от мужа всегда было о чем поговорить и посплетничать..
  #4  
Старый 08.09.2006, 17:38
Киця Мура
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Если бы жили в одной квартире. то я не знаю

сколько бы выдержала... 3 года назад она переехала в наш город!!! И теперь мы со второй невесткой вешаемся!!! А ведь мы были инициаторами их переезда!

А сначала она мне даже нравилась... То ли я была молода, то ли у нее климакса не было еще...

Сочувствую.

Фильм ужасов:"Остров СВЕКРОВИЩ"!!!
  #5  
Старый 08.09.2006, 19:14
Tiffany Tiffany вне форума
Писатель
 
Регистрация: 03.03.2003
Сообщений: 3,702
Tiffany
По умолчанию

я с ней живу периодически. Милая тетка
  #6  
Старый 08.09.2006, 20:47
яшенька
Guest