Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Вопросы и ответы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 20.10.2003, 12:49
Наташа
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Девочки, вот сейчас Ваши мужья хорошо зарабатывают и Вы можете позволить себе сидеть дома в свое удовольствие (ребенок, спортклубы, хобби - неважно). А Вы не боитесь, что рано или поздно такая жизнь может закончиться (муж перестанет зарабатывать, развод, да мало ли что)? А что же тогда Вам? Опыта нет, стаж прерваный. Начинать все сначала с ребенком на руках?

Я просто в такой ситуации. Работать не хочу и могу себе позволить, а что дальше?
Рекламная пауза Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей

  #2  
Старый 20.10.2003, 13:15
Катарина
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ага.При всем при этом полная зависимость от мужа,которая хоть где-то хоть как-то ,но гнетет.Если что случиться, то либо на порядочность мужа надо рассчитывать. либо на его прагматизм и дальновидность в делах.Все!
  #3  
Старый 20.10.2003, 13:27
Лягушка Лягушка вне форума
Писатель
 
Регистрация: 06.04.2003
Сообщений: 866
Лягушка
По умолчанию

Я веду трудовую книжку всегда. Учусь в аспирантуре и раскручиваю сайты, думаю не пропаду
  #4  
Старый 20.10.2003, 13:47
Terry
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию почти не боюсь

я правда немножко работаю, тк просто физически не могу ничего не делать - мне скучно.

Муж зарабатывать не перестанет, в случае развода мы с деткой на алименты более чем спокойно проживем. А вот если он попадет под машину - чем он меня и пугает, и настаивает чтобы я могла зарабатывать хотя бы на прожиточный минимум себе и ребенку, и отказывается заводить второго пока я не начну зарабатывать пр. минимум на троих - вот это да, это риск.

Вобщем совсем уж бездельничать я бы не стала садится. К тому же вряд ли сможете. Ну отдохните неск. месяцев, потом найдите необременительную работу, позволяющую стаж\навыки поддерживать.
  #5  
Старый 20.10.2003, 13:49
Antonova Nataly Antonova Nataly вне форума
Писатель