Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Вопросы и ответы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 19.10.2005, 13:46
яшенька
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию есть ли у нас любители?:-)

хочу заказать аквариум, но не знаю где. Поначиталась понаслушалась у одних аквариум подтекает у других течет:-(, поэтоу хочу надежную фирму.:-). Что бы аккуратненько склеили, аккуратненькой крышкой закрыли.
Хотела купить готовый, но у "самой надежной фирмы" ( судя по анет обзорам) Ювель нет нужного размера:-(... мне б литров до 300, но что бы длина от 130 до 15- с панорамным (гнутым) стеклом.
Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей Рекламная пауза

  #2  
Старый 19.10.2005, 13:57
Верба Верба вне форума
Писатель
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 964
Верба is an unknown quantity at this point
По умолчанию

-
  #3  
Старый 19.10.2005, 14:14
Верба Верба вне форума
Писатель
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 964
Верба is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Я любитель!!!:-) Но не профессионал:-) У меня как раз 300-литровый аквариум. Делала на заказ чуть больше 2х лет назад, сама рассчитывала нужные мне габариты, сама составляла требования под подводку электрики и крышку со светом. У меня правда не панорама, а обычный прямоугольный. Я тогда этот вопрос очень серьезно прорабатывала и сного читала и советовалась с профиками.
В итоге делала вот здесь http://www.aqua-servis.ru/. Претензий за 2 года эксплуатации нет вообще.


Аквас нужно действительно заказывать в проверенной конторе. Обязательно чтобы была гарантия годовая. Она правда распространяется на саму банку, а не на ущерб нанесенный ее протеканием/разбиванием. Но по крайней мере они будут стараться. Для панорамы это особенно важно, так как в этом случае нагрузка на фронтальное стекло гораздо больше, чем у прямоугольного. Важна так же и толщина стекла из которого будете делать аквариум. Для 300 литров это ни в коем случае не должно быть меньше 8 мм, в идеале 10.