Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Вопросы и ответы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 14.11.2003, 07:03
Бюджет
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Очередная денежная проблема.

Объясните мне - как вы живете?
У нас такой расклад. Я не работаю, я студент и степендию временно не получаю, хотя она по своим денежным вливанием в бюджет страны особой роли не играет.
Муж получает 700 у.е. в месяц. Живем вдвоем.
Итого:
100 у.е. уходит на еду,
100 у.е. мужу на содержание машины и питание на работе,
100 у.е. мне на "булавки" и остальную мелочь,
200 у.е. откладываем на "мало ли что" (отпуск, машина,внезапная единовременная трата денег) и оставшиеся
200 у.ё. тратяться на минимальные прихоти обоих и одежду.
Как вы живете, как распределяете свои скромные заработки?
А то тут скачала экселевский факл расчета семейного бюджета одной дамы форумской, так просто закачалась! Столько пунктов и все в конвертируемой валюте - и на все денежков не хватит.
Я конечно подозреваю, что будут ответы о том что люди живут и на меньшую сумму и не задают таких вопросов - но я все-таки свой вопрос задала.
Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей Рекламная пауза

  #2  
Старый 14.11.2003, 08:49
Miky
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Sto takoe"y.e".... ono ze "konwertiryemaja walyta".....700ryblej i 700USA, ny otsen bolshaja razniza!!!!
  #3  
Старый 14.11.2003, 15:10
X
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Живем вчетвером на зарплату мужа - 1000$. На еду уходит где-то долларов 300. На бензин около 100. Ну и остальное по мелочам. Замечу, что постоянно не хватает денег. Не можем себе позволить, например, купить мебель или вторую машину. К тому же, люблю хорошие, качественные вещи - ну, в смысле, одежду. Не скажу, что у меня и детей много шмоток, но в основном это действительно хорошие вещи. Экономить стараемся, но не так, чтобы постоянно. К примеру, овощи и фрукты покупаю на рынке - дешевле и качественней, чем в том же "Перекрестке".
  #4  
Старый 14.11.2003, 15:25
Ната В.