Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > MAMA.NE-RU

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 07.12.2004, 09:59
София
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Хочу ребеночка - боюсь токсикоза

Милые девчонки, привет!
Мне 27 лет, живу в СПб. Беременностей не было. Хотим с мужем ребеночка, но мне таааак страшно, что меня будет тошнить, а самое главное - рвать! Я учусь на вечернем, у меня клин, что я буду выбегать с лекции и мне будет не добежать до дамской комнаты.
Как мне избавиться от этой клиники?????
Вправьте мне мозги, пожалуйста.
Я черезчур впечатлительная и боюсь рвоты.
Если где-то кого-то рвет....по телевизору в основном...я готова убежать оттуда за тридевять земель... Я наверно ненормальная.....м.б. это фобия?
Господи, но ребёночка я очень хочу. Вот - сейчас первый месяц не предохраняемся... так мне уже кажется, что меня подташнивает...понимаю, что глупость... но что мне делать?
Простите за занудство.
Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей Рекламная пауза

  #2  
Старый 07.12.2004, 10:21
Аликс
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У многих тошнота бывает настолько легкой, что с ней легко справиться, пожевав сухарик или съев яблоко. Чаще всего она проявляется на голодный желудок, когда уровень сахара в крови падает. Если все время жевать что-нибудь малокалорийное: черный сухарик, фрукты, чтобы поддерживать на ровном уровне сахар в крови, то с тошнотой легко справиться. Случаи неукротимой рвоты бывают очень редко.

Прекратите нервничать, а то у вас рвота будет объясняться не физиологическими, а нервными причинами
  #3  
Старый 07.12.2004, 10:30
leelu
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию зачем самой себе накручивать!??

а если не будет!??
если очень хотите, то и токсикоз не страшен!)))
  #4  
Старый 07.12.2004, 10:33
София
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Аликс, спасибо!

Спасибо огромное, Аликс!
Вы так оперативно ответили....хотя здесь по-моему время, мягко говоря, немного сбилось :-))