Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Малыши от года до трёх

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 20.11.2003, 21:15
Ольга
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Прописал нам врач такую мазь от шелушения на щеках (на мой взгляд, обычного диатеза). Точнее, местное полное название мази - Cutivate Cream, 0.05% (fluticasone propionate cream) (это в Штатах). На мой взгляд, на причину устранять, т.е. проблемы с питанием. Я врачу про это сказала, а она отвечает: вполне возможно, что это от питания, но мазать надо, чтобы убрать экзему, это не помешает. Может, кто-то подскажет, насколько это безвредно и вообще имеет ли смысл мазать диатезные щеки ей?
Рекламная пауза Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей

  #2  
Старый 20.11.2003, 21:48
Кукуня Кукуня вне форума
Писатель
 
Регистрация: 18.05.2002
Сообщений: 149
Кукуня is an unknown quantity at this point
По умолчанию шелушащиеся щечки можно лечить и без кортизона

у нас так время от времени бывает, гланое, что не чешется. Мы пользуемся специальным увлажняющим кремом для экзем, на основе Nachtkerzenöl по-русский это растение называется энотера..поищите, может быть найдете эквивалент в Штатах. Нам очень помогает, а кортизон в любом случае применять в этом случае нельзя.

Алена, Машутка 05.06.2002 и апрельский мальчишка
  #3  
Старый 20.11.2003, 23:25
Ольга
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо, я нашла, что по-английски это растение называется Evening Primrose. Я как раз недавно на него смотрела в магазитне и думала - поможет-не поможет? Вот, Вы подсказали, теперь будем пробовать :-)
  #4  
Старый 21.11.2003, 00:37
OV
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мы за два дня убрали экзему гидрокартизоновым кремом. Я читала, что нежелательно длительное применение, но кто знает...
  #5  
Старый 21.11.2003, 00:46
Ольга
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А в каком возрасте вы его применяли?
  #6  
Старый 21.11.2003, 01:00
ania
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию немного офф(+)