Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Хочу ребёнка

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 05.11.2003, 10:58
Фаня
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Девушки, здравствуйте.

Ситуация такая: у моей подруги эндометриоз и миома матки одновременно. Ей периодически делают выскабливания, затем дают пить гормональные таблетки - такое лечение даёт результаты на очень короткое время, затем снова появляется миома и снова грозит выскабливание. Всё время кровит.

Это практически вся информация которой я обладаю, по этому мне бы очень хотелось узнать как вас лечат от ентой каки и даёт ли это лечение результаты.

Спасибо заранее,
Фаня
Рекламная пауза Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей

  #2  
Старый 05.11.2003, 12:40
-Нати- -Нати- вне форума
Писатель
 
Регистрация: 18.08.2003
Сообщений: 1,161
-Нати-
По умолчанию

Личного опыта еще нет, но видимо скоро будет.
Мне сделали лапару, поставили диагноз эндометриоз тазовой брюшины (раньше был только внутри матки, но его вылечили дановалом и дюфастоном). Теперь мне назначили диферелин. Очень дорогой, но говорят эффективный, почитай в инете о нем, много написано. Девочки и женщины, которые им лечились и были на повторной лапаре со мной в больнице, почти все вылечились, миомы у некоторых вообще усохли и их лапароскопией удалили ничего не повредив, кто постарше, миомы не трогали, но они значительно уменьшились у них.
Я начинаю лечить эндометриоз диферелином, результат узнаю после 4 инъекций. В основном назначают 4-6 инъекций. Пока, из имеющихся сведений, это самый новый, эффективный, с наименьшими последствиями ипобочными эффектами препарат.
Посоветуйтесь с врачами и опредилитесь. И наверное Вам лучше уговорить подругу на лапару+гистеро сскопия. Тогда диагноз будет точнее, а с помощью лапары можно перед лечением лекарствами, сделать прижигание очагов эндометриоза и может убрать миому.
Удачи.
  #3  
Старый 05.11.2003, 12:50
Нютка
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Фане..