Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Телефон доверия

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 29.03.2005, 15:25
Дашка
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Просто хочу пожаловаться. Потому как ситуевина такая, что и советов то не надо, все предельно ясно.
Устроилась на работу опосля декрета. Менеджером по продажам. По профессии я экономист, но экономистом не работала. А платят сейчас начинающим экономистам 300 баксов. А няням платят 450-500-600. Вот так вот. Муж то конечно зарабатывает, да обыдно как-то от ребенка своего на целый день уходить и в 2 раза меньше няньки получать. Глупо как-то...
А менеджерам по продажам платят 700.
Все бы хорошо, да от работы волком выть хочется. Ну не нравится мне продавать, вот хоть убейся!
Продаем мы упаковочные материалы.
Однако за 3 месяца, просекла кроме оплаты много плюсов в этой работе. Еду на работу полчаса- от двери до двери. Основное требование - выезжать к заказчикам( потенциальным) на переговоры. Оччень удобно! Никто не проверяет на переговорах ты или нет. Конечно, не злоупотребляю, но по необходимости ( няне нужно 3 часа дать или что еще) позволяю себе. Менеджеры самые слабенькие - кто больше года работает меньше полутора штук не получают.
Вобщем все разумные доводы- ЗА эту работу.
НО КАК ЖЕ МНЕ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ!!!!!!!
Рекламная пауза Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей

  #2  
Старый 29.03.2005, 15:27
Дашка
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Просто хочу пожаловаться. Потому как ситуевина такая, что и советов то не надо, все предельно ясно.
Устроилась на работу опосля декрета. Менеджером по продажам. По профессии я экономист, но экономистом не работала. А платят сейчас начинающим экономистам 300 баксов. А няням платят 450-500-600. Вот так вот. Муж то конечно зарабатывает, да обыдно как-то от ребенка своего на целый день уходить и в 2 раза меньше няньки получать. Глупо как-то...
А менеджерам по продажам платят 700.