Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Вопросы и ответы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 03.03.2005, 17:33
Амелия
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Те лекарства, которые привезла из России уже почти закончились. А в местных лекарствах я совсем не разбираюсь. Знаю только Тайленол, но их так много разных! Кроме Салина и лекарств по рецепту врача ничего не покупала.

Меня интересует больше всего аналоги парацетомола (взрослый и детский), валидола, валокордина, леденцов для горла типа Стрепсилс, бронхикума или Доктор Мом, капли в нос (по возможности менее безвредные).

Спасибо заранее. Если Вы знаете какое-нибудь замечательное лекарство от чего-то, поделитесь, тоже буду признательна. Пора мне уже начинать разбираться в местных лекарствах.
Рекламная пауза Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей

  #2  
Старый 03.03.2005, 18:29
Guest666
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Парацетамол и есть Тайленол, он же ацетаменофен.
Сосалки гля горла- примерно все одинаковые-наиболее распространенные -Halls. Хорочие линии с многочисленными вариантами лекарств для разых симптомов- Robitussin, для детей-Triaminic. Ну и, конечно же, здесь тоже есть Тера -Флю. Почти у каждой линии есть капли в нос, состав примерно одинаковый. Если надо насморк отключить- ищите в составе Guafenesin, Guafen.
  #3  
Старый 03.03.2005, 19:30
kuku kuku вне форума
Banned
 
Регистрация: 22.06.2001
Сообщений: 10,583
kuku
По умолчанию

Парацетамол (действующее вещество) в Америке называется ацетаминофен. У него есть разные торговые формы - самая распространенная - Тайленол. Однако, под брендом Тайленол могут и комплексные препараты продаваться - если вы ищете парацетамол - то должны искать препарат, в состав которого входит только ацетаминофен.
  #4  
Старый 03.03.2005, 23:07
Айрин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию