Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Вопросы и ответы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 21.05.2003, 14:34
Liana
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию А есть тут преподаватели?

Интересно, а как живется преподавателям нынче? И вообще, это считается престижная профессия или нет?
Я работаю преподавателем в Киеве 4 года. Учусь в аспирантуре. Доход мой очень мал 70 у.е. (ставка), если буду кандидатом наук, будет 110 у.е. (ставка).
Все чаще задумываюсь о том, а стоит ли продолжать начатое дело. Ведь защититься очень сложно, нужно искать знакомых, платить деньги, иначе не реально. И все ради того, чтобы "дорасти" до зарплаты в 110? Очень часто слышу от пожилых доцентов и проффесоров, что лучше работы преподавателя со степенью нет! Большой отпуск, научная пенсия и т.д. Но вот мои сомнения: а не теряю ли я время зря, ведь пока мне 28, я могу сменить профессию и добиться большего. Или идти симимильными шагами, чтоб когда-нибудь стать доцентом или проффесором. Не слишком ли призрачное будущее?
Интересно услышать ваши мнения. Также интересно узнать, а есть ли преподаватели, которые счастливы в своей работе и не жалеют о выбраной профессии?
Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей Рекламная пауза

  #2  
Старый 21.05.2003, 20:45
Наталья В.
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А почему нереально защититься без денег? Вы о защите докторской или кандидатской? Кандидатскую защитила недавно, деньги - только на банкет после нее. Впервые слышу, что без денег не защитишься. Насчет престижности... Не уверена. К сожалению, престижность и успешность сейчас в немалой степени измеряются оплатой труда. Мне сложно назвать престижной профессию с убогой зарплатой. Увы. Я преподаю в институте, потому что меня устраивает небольшая занятость и возможность посвящать время семье. Если бы муж зарабатывал недостаточно, я бы не смогла позволить себе роскоши работать за такие гроши.
  #3  
Старый 21.05.2003, 21:52
Liana
Guest
 
Сообщений: n/a