Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Наши дошколята

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 27.06.2005, 00:38
Света
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У нас растет красная смородина, накрыта сеткой от птиц, так вот утром обнаружилось - сын и обнаружил(((, что одна птичка (в названьях-породах не разбираюсь)запуталась лапками и висит уже мертвая(((. Я чего-то пролепетала и утащила его домой. Но это рано-поздно это еще повторится , т.е. чья-то смерть(только недавно кошки задрали голубя - перья и останки валялись на траве, сын в тот раз не увидел чисто случайно). Что говорить то?
Рекламная пауза Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей

  #2  
Старый 27.06.2005, 02:25
Юля М Юля М вне форума
Писатель
 
Регистрация: 07.04.2002
Сообщений: 718
Юля М
По умолчанию

Я в прошлом году, когда старшей было четыре, а младшей полтора, обнаружила возле нашего дома дохлого зайца. Дети тоже его увидели, начали радостно кричать - зайчик, зайчик. Всё, что я смогла сказать, было: "Зайчик спит" и побежала за мужем, чтобы срочно убрал. Но вообще ситуации с гибелью животных постоянно встречаются в книжках и фильмах, пока мои дети воспринимают их нормально. Но младшая еще маленькая, мне кажется, ей пока рано всё в подробностях объяснять, а старшая как-то не отличается особой чувствительностью на этот счет, очень спокойно принимает всяческие перипетии со сказочными персонажами. Может быть, пока...
  #3  
Старый 27.06.2005, 13:27
Танго
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

это жизнь... главное не пугать и не зацикливаться..
Я помню долго думала как объяснить про рыбку валяющуюсю в нашем аквариумЕ, дочка ее первая заметила. Так и сказала заболела и умерла. Дочка видела что др.рыбы мертвую едят. Не зацикливаясь , сухие факты рассказала, дочка не испугалась..
  #4  
Старый 27.06.2005, 15:34
Козля
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию