![]() |
ага, опять Кипр:-)
Уже после того, как запланировали маршрут и тд, внезапно осознали, что на Кипре левостороннее движение. Не то чтобы это совсем уж пугает, но напрягает малость. Если кто живет или был в странах с левым движением, ответьте, плиз:
1. насколько легко наши правила адаптируются под левое движение? Есть ли существенные отличия? 2. Как у них там с правилом "правой руки"? Оно трансформируется в "правило левой руки"? |
Вообще-то на Кипре, насколько я помню, народ
правилами особенно не заморачивается:-) Если в Никосии все довольно цивилизованно, то в курортных городках - жуууть!
С "правой рукой" - вроде да, трансформируется. Я сама там не водила, рулил мужжж. Для него первые пару дней проблема была привыкнуть к коробке переключения скоростей с левой стороны. Все время делал правой рукой непонятные рукодвижения справа - рычаг нащупывал ;-) |
Муж всегда легко перестраивался, никаких проблем. Сама не пробовала:-).
|
Я заметила такую тенденцию: водитель так боится по привычке выехать на правую сторону, что подчеркнуто жмется к левой обочине, а поскольку ему непривычно и не видно, сколько там осталось места, то неоднократно колесами мы по обочине так и ехали. Мне то как раз это хорошо видно было - я сидела слева, но на мои попытки высказать свои соображения по этому поводу мне в ответ посоветовали заткнуться (и так сложно типа ехать) :-) Но кипр это тебе не лондон - разберетесь как нибудь, дороги то все больше загородные и пустые.
|
млин... про коробку слева я как-то не подумала...
|
гы:-) приеду - расскажу. Поди, обхохочешься... :-) (-)
|
На Кипре у прокатных машин номера отличаются от всех остальных, так что сразу видно, что это турист. Соответственно, все остальные участники движения (местные) сделают вам скидку, пропустят, уступят дорогу и т.д. Это, конечно, не значит, что можно ездить вообще как угодно, но к вашим возможным проблемам отнесутся с пониманием.
|
У меня каждый раз при пересаживаниии проблема с габаритами - плохо ощущаешь переднее левое крыло. Угол зрения меняется, соответственно немного сложно понять где оно заканчивается. Просто помню об этом первые несколько дней и стараюсь оставлять слева побольше места, пока не привыкну.
Второе - позиционирование себя на полосе. По привычке пытаюсь ехать так, чтобы сама находилась в левой части полосы, соответественно машина вылезает за левый край. Опять же просто надо помнить и следить за этим моментом. Ну и проще, конечно, автомат взять, а не механику (хотя у меня друзья тут из Москвы прилетали спокойно брали и механику). |
Сами не рискнули взять машину,
заметили больше всего аварий на кругах, главное, в нужную сторону закрутиться...
Людмила, Танюшка (29.09.1997г.), Юрка(05.10.2003г.) |
На кипре вообще один из самых высоких в европе уровней аварийности. Британцы (будучи в пятерке наиболее безопасных) во всяких travel advice советуют там не вообще не водить, несмотря на привычное левостороннее движение..
Если на кругах правила такие же как в uk, то это как раз совсем просто - пропускай всегда помеху справа. Нам привычно :)). |
Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +1. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger