Jetem

Jetem (http://jetem.ru/index.php)
-   Вопросы и ответы (http://jetem.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Продавец неправ или я? И как на него нажаловаться? (http://jetem.ru/showthread.php?t=4768)

Снежка 03.11.2003 12:19

Ситуация в том, что сегодня мне нахамили в магазине,
 
из-за того,ч то я взяла мороженое из лотка-холодильника и подошла к кассе, чтобы его пробить. Было сказано, что я тут не дома, дома буду в холодилнике своем брать, что замки надо вешать, и что обнаглели тут вообще(!?) На мой скромнвый вопрос- разве я что-то украла у Вас, было сказано, что этого еще бы не хватало. На вопрос, где написано, что нельзя брать мороженое из открытого (без замка) лотка самой, продавец отмахнулась, типа некогда мне тут с тобой. На вопрос, где какой-нить менеджер магазина, - иди туда и там ищи, кого надо.
Ситуация, конечно, достаточно ерундовая, но нажаловаться хотя бы на нее можно?
В итоге она все же сказала свое имя и фамилию директора магазина, протянула таким противным издевательским тоном, что просто в морду ей хотелось плюнуть, уж простите!
Я неправа? или она?

Удачи,
Снежка

Снежка 03.11.2003 12:35

конечно, не надо было нервничать перед этой хамкой, но
 
просто стало интересно, неужели никак вообще нельзя ей тоже хотя бы на 10 минут, но попортить нервы?

Удачи,
Снежка

Andrey T 03.11.2003 12:51

Покупатель всегда прав :-). А вот нервничать не стоило (интересно, может какой повод есть нервничать?:-) ) Жаловаться можно, можно директору, да вот стоит ли? Просто забудьте и не ходите туда больше, разве сейчас мороженое больше купить негде? :-)

Снежка 03.11.2003 13:00

понимаешь, Андрюш, я почему еще разозлилась. Дело в том, что
 
именно ее эту продавщицу я часто слышу, когда она другим хамит, и все так униженно сразу с ней разговаривают. И поэтому мне хочется как-то так нажаловаться на нее, чтобы ей пусть на 10 минут, но настроение испортить, да, вот такая я вредная сегодня.
Но согласись, что таких хамок хоть иногда надо наталкивать на мысль, что не только они могут хамить.
Удачи,
Снежка

Снежка 03.11.2003 13:01

а повода нервничать не было:-) (-)
 
Удачи,
Снежка

Andrey T 03.11.2003 13:06

Я предпочитаю хамок и хамов обходить стороной, если мне где в магазине или на рынке хамят продавцы, я просто ухожу оттуда. Я сомневаюсь, что борьба с такими принесет хоть какую-то пользу, обычно такие люди в скандалах, как рыба в воде, они живут скандалами, это для них как воздух необходимо. Вот я и предпочитаю лишать их воздуха :-). А в твоей ситуации я бы молча положил ей мороженное на прилавок и ушел бы.

Снежка 03.11.2003 13:11

Я не собираюсь устраивать именно борьбу, это конечно,
 
не выгорит:-)
Я хочу понять, действенно ли будет обратиться, ну например, к директору магазина с наездом на эту продавщицу. Или накатать ему письмо. А накатать я могу:-)Путсь это будет действенно ХОТЯ БЫ 10 минут.

Удачи,
Снежка

Andrey T 03.11.2003 13:12

:-)

Andrey T 03.11.2003 13:13

Все зависит от директора, в принципе, могут и хорошо наказать, а могут не отреагировать.

Гюльчатай 03.11.2003 13:14

Ну а почему бы не позвонить директору магазина и не высказать мнение об обслуживающем персонале? Вам даже, вполне возможно, спасибо скажут.


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +1.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger