Jetem

Jetem (http://jetem.ru/index.php)
-   Вопросы и ответы (http://jetem.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   собираюсь замуж за американца. Есть вопросы. (http://jetem.ru/showthread.php?t=13988)

Наташа 18.05.2004 10:40

Познакомилась зимой в опере с американцем. Он приехал в Украину чтобы жениться. Общались 30 мин. Английским владею в рамках средней школы. Учусь на 1-м курсе консерватории. Американец (Эд)после переписки по интернету предлагает замуж. В Америку я хочу, но- Вопросы: стоит ли выходить замуж? (он мне понравился, но я его не знаю настолько чтобы принимать серьезные решения). Как оформляется брак с американцем? Он приедет в июле чтобы оформить брак если я не против. Какие права и возможности, в связи с этим браком,я получаю? Какая процедура получения визы( какой визы-временной,постоянной?), процедура выезда, какие документы должен подать Эд чтобы оформить брак, чтобы я получила визу, какой статус я буду иметь в Америке и какие права? Что меня может ожидать если Эд окажется не тем человеком за которого себя выдает?(смогу ли я защитить себя в Америке от юридических проблем и от самого Эда? Может еще какие-то ньансы о которых я и не подозреваю могут возникать в связи с этим браком. Я хочу учится, смогу ли я совмещать замужество и учебу. Эду 40 лет, мне 20, он был женат сейчас в разводе, детей нет (все с его слов)по фото обеспечен работает оператором кондиционеров в городской клинике.
Вот такие то дела. Ваше мнение, советы- буду благодарна

stanka 18.05.2004 10:56

ну я в отпаде просто. просто даже не знаю что посоветовать. 30 минут - и вся жизнь. что тут скажешь. вот в Америке блин все просто.

Шапка 18.05.2004 11:00

Певица в консерватории и оператор кондиционеров в поликлинике, "судя по фото - обеспеченный", - достойная пара :-)

stanka 18.05.2004 11:03

еще возраст не забудьте.:-)))

Наташа 18.05.2004 11:26

Мы переписываемся уже полгода - это разве не считается?

Katiko 18.05.2004 11:35

топик этот разводка наверняка.
 

Katiko 18.05.2004 11:37