Jetem

Jetem (http://jetem.ru/index.php)
-   Хочу ребёнка (http://jetem.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   эндометриоз и миома матки в одном флаконе :(( (http://jetem.ru/showthread.php?t=4898)

Фаня 05.11.2003 10:58

Девушки, здравствуйте.

Ситуация такая: у моей подруги эндометриоз и миома матки одновременно. Ей периодически делают выскабливания, затем дают пить гормональные таблетки - такое лечение даёт результаты на очень короткое время, затем снова появляется миома и снова грозит выскабливание. Всё время кровит.

Это практически вся информация которой я обладаю, по этому мне бы очень хотелось узнать как вас лечат от ентой каки и даёт ли это лечение результаты.

Спасибо заранее,
Фаня

-Нати- 05.11.2003 12:40

Личного опыта еще нет, но видимо скоро будет.
Мне сделали лапару, поставили диагноз эндометриоз тазовой брюшины (раньше был только внутри матки, но его вылечили дановалом и дюфастоном). Теперь мне назначили диферелин. Очень дорогой, но говорят эффективный, почитай в инете о нем, много написано. Девочки и женщины, которые им лечились и были на повторной лапаре со мной в больнице, почти все вылечились, миомы у некоторых вообще усохли и их лапароскопией удалили ничего не повредив, кто постарше, миомы не трогали, но они значительно уменьшились у них.
Я начинаю лечить эндометриоз диферелином, результат узнаю после 4 инъекций. В основном назначают 4-6 инъекций. Пока, из имеющихся сведений, это самый новый, эффективный, с наименьшими последствиями ипобочными эффектами препарат.
Посоветуйтесь с врачами и опредилитесь. И наверное Вам лучше уговорить подругу на лапару+гистеро сскопия. Тогда диагноз будет точнее, а с помощью лапары можно перед лечением лекарствами, сделать прижигание очагов эндометриоза и может убрать миому.
Удачи.

Нютка 05.11.2003 12:50

Фане..
 
Фань, по поводу твоего вопроса к сожалению ничем не помогу, а вот у тебя хотела спросить, как твои дела? Была ли у Чережниченко? Что она сказала, Чего сейчас лечишь? Если хочешь, напиши мне: anneta_c@mail.ru