Jetem

Jetem (http://jetem.ru/index.php)
-   Хочу ребёнка (http://jetem.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Пузик (http://jetem.ru/showthread.php?t=23080)

Пузик 26.01.2005 13:07

Поделитесь опытом
 
Приветик всем!! Я новичок... Очень хочется чтобы поделились опытом. Две ВМИ закончились печально. 1-ая выкидыш и аборт (6-7 неделек), 2-ая само вышло (5 неделек). Почему? Врачи склоняются к генетике - хромосомное деление и все... Очень хочется лялечку, скоро снова на стимуляцию, а вот надежда , что на этот раз получится куда-то уходит. А вдруг ХГЧ снова не будет расти как в последний раз? Поделитесь опытом, заранее благодарна.

Маруся 26.01.2005 13:17

Какие анализы сдавали? (-)

Агния 26.01.2005 13:22

Где же вы делали ВМИ, что вам не посоветовали сделать ни гистологию, ни генетику абортуса и не разобрались в причине? По горячим следам скорее причину можно было бы заподозрить. При невынашивании обычно советуют проверять 1) иммунологию, 2) инфекции (очень длинный перечень), 3) генетику. Но дело может быть просто в качестве яйцеклеток и сперматозоидов.

Пузик 26.01.2005 13:24

На сегодняшний день последние анализы делали при выскабливании, но это обычные на инфекции и т.п. А сейчас врач уверенно не направляет на анализы, т.к. наблюдаюсь уже давно и никаких подозрений нет. Да и проблема с ребенком стоит уже 8 лет. Так что проверяли все и все, включая голову. Были и такие врачи , которые говорили, что у меня микроаденома гипофиза, а те, кто обследовали на томографе крутили у виска и отправляли обратно не закончив исследований, т.к. ничего не вявляли.

Пузик 26.01.2005 13:26

Обследуюсь в АВЕ. И причин для генетики врач не видит. А с остальным вроде бы все в порядке.

Пузик 26.01.2005 13:30

Может не договорила, что при аборте забирали материал на исследование и ничего не обнаружили. Написали, что : обаружены элементы плодногояйца и все. С о сперматозоидами тоже проблем нет. Проверяли 5 раз и все идеально.

Маруся 26.01.2005 13:35