![]() |
Автомобиль с правым рулем
Всем привет! заинтересовали меня такие машинки :-). Хожу на курсы, учусь водить самую обычную, но все мое существо просит правый руль. (Может ли это быть связано с тем, что у меня левый глаз ведущий?..)
Уважаемые владельцы праворульных машин, поделитесь, не сложно ли переходить с "лева" на "право" :-)? Я серьезно озаботлась, уже присматриваюсь к Тайоте раум. Спасибо за возможные ответы! |
Мне было несложно, но я живу в стране, где водят "наоборот". Привыкла легко (правда было совсем мало опыта с леворульной машиной дома). Говорят, что правшам удобнее "островной" вариант, а левшам - "европейский" (не знаю, я правша). Немного водила здесь и европейскую машину (с месяц, наверное) и разницы не почувствовала, хотя опять же говорят, что безопаснее ездить на стандартной для своей страны машине.
Удачи. Катя |
Полностью присоединяюсь.:) Какую водить, в принципе, мне все равно - ездила 5 лет в россии, 3 года в UK соответственно там с левым, тут с правым рулем. С правым водила и автомат и механику. Но водить машину, не соответствующую принятой в стране стороне вождения, я не стала бы.
|
Слышала от профессионала (гонщика) такую вещь: у праворульных машин на дорогах с левосторонним движением есть "слепая зона" где-то сзади, т.е. водитель не видит, что где-то сзади едет машина, например. Это опасно. Сама хотела Тойоту, теперь вот побаиваюсь.
|
Да такая слепая зона есть на любой машине. Наверное на праворульной она побольше просто - и с другой стороны. Сама я вчера при парковке наехала бампером на столбик, который я вообще не видела - я так перепугалась, думала въехала в припаркованный рядом лексус! Ан нет - маленький незаметный ни в одно зеркало столбик! Ладно столбик. Мой друг однажды въехал в целое дерево, оказавшееся в слепой зоне.
Надо быть повнимательнее. Самыми главными и неоспоримыми достоинствами праворульных японских машин являются их охренительная оснащенность всякими примочками и низкая при этом цена. |
На праворульной машине в странах с правосторонним движением опасность обгона (который сам по себе опасен) резко возрастает.
|
Скажу наблюдения: в городе моего детства после наплыва праворульных машин через месяц их можно было безошибочно отличать среди потока машин - по характерно смятому левому крылу и вечно разбитой левой фаре :-) К тому же пассажира (который рядом) так просто не высадишь :-)
|
Вот в том-то вся соль, что слепая зона "с другой стороны". Для безопасности она должна быть с "нужной стороны" :-)
|
Да какая разница с какой она стороны, если машины едут и слева и справа, и перестраиваться надо и влево и вправо? Или считается что справа машины медленнее? :-)
|
Справа нет встречных автомобилей. И обгон справа запрещен.
|
Один из моментов, как я понимаю - сложнее отпарковываться - хуже обзор той стороны, в которую отъезжаешь. Как бывает, когда запарковался на левой стороне улицы с односторонним движением - потом сложнее влиться в поток.
А вот как встречные машины могут попасть в слепую зону я не понимаю :)). Да и обгон по встречной в городе - вещь крайне редкая. Но у меня есть некая общая уверенность, что удобно, когда водители более-менее могут предугадать действия друг друга. А с другим рулем.. Вот сколько раз тут видела туристов с материка - ну не так его машина себя ведет... Он то высунется на полряда, чтобы вперед заглянуть, то еще что... Я понимаю, что с практикой езды по "неправильной" стороне это может и проходит.. Но слишком я мнительно отношусь к безопасности движения... |
Ага, и никто-никто справа никогда не обгоняет...
Встречные справа действительно встречаются реже. Но если слева какая-нибудь бодрая встречная машина все же снесет праворульке полморды (ТТТ), то хоть не с водительской стороны...(Это если без пассажира конечно ехать-тогда плюс) |
Замечательно. Вы вообще машину водите?
|
Лиза, это абсолютно ненужная дискуссия, если Вы(+)
хотите для себя что-то решить. Сейчас очень много как сторонников правого руля, так и его противников. Противники- это обычно те, кто даже НИКОГДА не ездил с правым рулем, а как можно отрицать то, о чем ты сам понятия не имеешь? А сторонники правого руля, как правило, люди, имеющие опыт общения с левым рулем и приявшие для себя решение "я - за!". Весь Дальний Восток (я сама там жила очень долго) наводнен праворульками и что-то нет такой статистки и сводок, что на дорогах виноваты ТОЛЬКО праворульки. Как и нет такой статистики по Москве. Если человек балбес, то он будет опасным как на првом, так и на левом руле. А водителей нашемарок и девяток я бы вообще отстреливала по одному. Вот уж кто обиженный жизнью! Лично для меня преимущества праворульки состоят:1. Я езжу в основном одна и при парковке выхожу сразу на тротуар.2. Как здесь уже писали, если встречная машина снесет полморды машины, то водителя зацепит по минимуму. 3. При обгоне нет абсолютно никаких проблем . Сейчас "модно" обгонять справа и что-то леворульки не страдают от этого. Короче, можно писать очень много, но самое главное для меня в японке - ее надежность. Я на Паджерике год и за это время НИ ОДНОЙ (ТТТ) поломки. Муж только делает ей плановые вливания масла и т.д. Одно время я просто бредила ПЕЖО 307 или 206, но почитав отзывы о ее "надежности" забила на это дело и взяла в который раз праворульку (я 10 лет уже езжу только на них). Вам нужно сесть в машину и самой попробовать, не слушая никого. Если Вам удобно - это Ваша машина, ну а если нет...
Удачи в выборе! |
Про "отстреливать" - это круто :(. Может просто всех, у кого доход ниже ... отстраливать.. Чтоб не портили благостную картину..
Статистика есть, западная. Приводилась как-то в подобных топиках. По этой причине на западе ограничено использование "неправильных" машин. У нас, как с карситами и другими вопросами безопасности, конечно плюют. Если не интересует, всегда можно заявить, что вася с маней отлично ездят с правым рулем и детей возят непристегнутыми - и все ок... (на всяк случай повторюсь - уже 3 года с правым рулем езжу). |
Простите. а причем тут доход? Не в ту степь матушка(+)
Вас понесло. Я имела ввиду поведение на дороге. А на этих машинах (которые встречаются на МОЕМ пути) ездят либо подростки, либо торговцы бананами, которые понятия не имеют, что такое этикет на дороге и лезут в все дыры несмотря по сторонам. Самоутверждаются видимо. Особенно смешно смотреть, когда они пытаются "сделать" Мерс или что-нить в этом плане. И кстати, мнение это не только мое, и не только праворульных водителей.
|
Обгон это когда все по правилам едут - в идеальном мире (там же где существуют лошади весом 1 кг и ростом 1 метр): все значит едут медленно, в шеренгу один за другим, гуськом, по правой полосе (в идеальном мире в каждую сторону по 2 полосы). Вдруг один решает - надо обогнать этот мерседес передо мной. Включает поворотник, перестраивается налево. В нашем мире, Андрей, обгонять справа приходится гораздо чаще чем слева - потому что поездка на работу начинается с того, что надо быстро-быстро встать в левый ряд садового (не обгон, а перестроение) и дальше ехать там быстро. Пока не окажется перед тобой перец на арамобиле, груженый бананами и шестью родственниками, на четверке жигулей оранжевого цвета, упорно не реагирующий ни на дальний свет, ни на поджимание. Тогда остается или обгонять его справа или опаздывать на работу.
|
Угу. Я просто не поставила несколько смайликов в предыдущем посте. Посчитала, что ирония и так прослеживается...
вы просто о теории , а я о практике... |
Скажите, А Вы всегда на красный свет ездите? Или только через раз. Зачем ездить на зеленый, если все нарушают правила? Я видел множество машин, проезжающих на красный свет, а вот столкновение из-за этого только один раз. Так что я Вам предлагаю не заморачиваться такими мелочами, как красный свет, помеха справа, обгон справа, езда по встречной и т.п.
|
Зачем теория, если она противоречит практике???
|
Доход тут при том, что на отечественных машинах ездят те, кто не может себе позволить иномарку.
А этикет нарушают те, кто это хотят делать. Я вот и в пору езды на жигулях и на новой иномарке пропускала пешеходов и никуда не лезла. А мужнин друг - фанат праворулек, имеет на счету десяток сбитых пешеходов и попадает ежемесячно в аварии. С пешеходами, конечно, дело не в праворульке, а в том, что он хамски водит. Так что модель машины тут не при чем. Просто, видимо, нравится порой побравировать тем, что денег больше, чем на жигули. Те несколько раз, когда я чудом избегала смерти по вине чужих водителей - это были как раз самые навороченные мерсы и т.д. А вот при прочих равных в манере езды есть объективные данные об опасности использования машин, не соответствующих движению страны. Интересно - поищите, я уже как-то делала и убедилась.. |
Я знаю о чем вы говорите :-) Конечно не всех нужно отстреливать. И даже не через одного. Мне кажется где то процентов 25-30. Это тонированные зато ржавые и грязные девятки, восьмерки и шестерки, в которых ездят как раз не бедные госслужащие и девушки, а ... назовем их торговцами бананами, хотя на самом деле род их деятельности загадочен (некоторые просто бомбят). У меня есть теория про связь мусульманского терроризма и водителей этих машин :-). У них такой национальный характер - не ценить ни своей жизни, ни чужой. Не говоря уж про чужую собственность (свою собственность в виде рассыпающихся на части жигулей они не ценят просто потому, что она объективно ценности не представляет, кроме ста баксов, вложенных в тонирование). Рядом с ними ехать страшно. Им реально насрать на себя и уж тем более на безопасность окружающих.
|
Под словом "все" я имела ввиду тех, кто именно так поступает :-
|
Я не поняла, где конкретно в моем посте вы усмотрели нарушение правил сравнимое с проездом на красный свет? Вы сами то машину водите? Я говорю о том, что в реальной жизни отличить перестроение от обгона почти невозможно, кроме случаев на проселочной дороге с одной полосу в каждую сторону, когда надо обгонять по встречке. В Москве перестраиваться вправо, (объезжая грузовик или просто потому что справа быстрее едут в пробке) приходится так же часто как и влево, и поэтому наличие руля с определенной стороны почти (не всегда!) не сказывается на качестве вождения.
|
А таких на ржавых бмв 80-го года вы не встречали??? Да лааадно... И на новых тоже :(.
Имхо, это не имеет никакого отношения к право-левому рулю. На российских дорогах полно хамов - что на хороших, что на плохих машинах. Те, что на хороших, может и пострашнее, так как у них скорость больше и удар мощнее :((. К обобщениям про нашемарки и девятки (я купила 99ю, родив второго ребенка - как вы думаете, я на ней ездила, имея двух детей в машине, грудничка при этом на переднем сидении?) - это все не имеет отношения.. Это отдельная беда.. :(( |
-
|
>>>Доход тут при том, что на отечественных машинах ездят те, кто не может себе позволить иномарку.
А также те, кто может себе позволить многое, но предпочитает отечественные потому что их можно чаще менять после того как разобъешь ее об очередного пешехода или бедного госслужащего на десятке или гольфе. |
:-))) А еще патриоты. Как мне сказал один вода жигулев(+)
"иномарка - это западло!" Я просто онемела :-)
|
А десятка у служащих - это не отечественная ? :)))(-)
|
Объясняю еще раз разницу между перестроением и обгоном - при перестроении нет встречного транспорта, следовательно последствия от столкновения при перестроении и при обгоне совершенно разные, в первом случае побитая машина, во втором жизнь. Если для Вас это не существенно, то, естественно, не существенно, с какой стороны руль. Вы, наверное, полагаете, что во всем мире автомобили изготавливают дураки, почему в странах с правосторонним движением делают леворульные машины и наоборот?
|
Ну к правому рулю это конечно не имеет отношения, просто эта тема меня за живое берет ежедневно, у вас в Шотландии совсем другие горцы.
На ржавых бмв и пассатах тоже страшные, но их меньше, потому что они дороже. Купили за 100 баксов убитый жигуль, подправили в нем на 50 баксов чтобы ездил и вперед! (БМВ подправить дороже). Хамы на дорогих машинах все таки иногда БЕРЕГУТ и ценят СВОИ машины и СВОЮ жизнь. Им насрать на вашу жизнь, но специально они может и не будут лезть на рожон. В убитой машине человеку изначально насрать, что станет с его машиной и с ним. и с вами. |
Ну так при обгоне справа встречного транспорта и подавно нет :-)
Вы похоже все таки не водите машину, если у вас при любом перестроении бывает помятая машина, а при любом обгоне - жизнь. |
Я же не противопоставляю все отечественные всем иномаркам :-) На десятках ездят совсем иной контингент, чем на ржавых тонированных девятках.
|
Так и мощность разная...
В шотландии и жигулей мало :)).. И на мой взгляд, как раз убитый импорт страшнее убитых жигулей. Я слишком хорошо помню это по своему студенчеству - все, кто могли покупали именно старые иномарки и творили нечто чудовищное. Потому что если она ездит, то ездит довольно быстро. И выеживаться на дороге на ней можно куда круче, чем на ржавой копейке, которая еле везет свои ящики с бананами...
Обсуждать какой хам хамее, думаю, дело бесперспективное... Но, в любом случае, имхо, не почва для снобизма по поводу всех "вод жигулев".. |
Так изначальный пост, на который я отвечала касался "отстрела" всех владельцев отечественных автомобилей...
Против отстрела хамья на чем бы оно не ездило, я ничего не имею :)). |
Я прифигела :-) Только что прочитала свое "вода жигулев"(+)
"вода" - это вышло случайно, сама не понимаю как :-)
|
Еще раз напишу - при обгоне на трассах - правый руль=кошмар
Хотя сейчас "праворульники" меня тапками забросают.
|
Вы хотите сказать, что при каждом проезде на красный свет бывают разбитые машины и погибшие? Вы так и не ответили на вопрос - часто Вы ездите на красный свет?
|
Да это у меня, видать, личное :))
Или ностальгия так проявляется - в большой заочной любви к жигулям? :))) У меня из 7 машин двое было жигулей, 99ю как раз не любила - но ее и угнали через месяц... А вот первую новенькую шестерочку просто обожала (может это что-то сексуальное - любовь к первой машине?) :)).
|
Мне просто интересно. А вы сами много ли обгоняли на трассах на ПРАВОМ руле? Или это теоретические предположения?
|
Не очень понятное строение фразы...Теория первична... Она как бы есть изначально...А вот практика, к сожалению, часто противоречит теории. И иногда с этим приходится считаться...
|
Я выше писАла, что подобные высказывания в основном - теория
|
Первична практика. На основании практики создаются теории, которые потом проверяются практикой же. Если предложенная теория не подтверждается практикой, то она отметается, если подтверждается. то она становится общепринятой. Так вот, та теория, о которой я говорил, общепринята во всем мире (в каждой стране автомобили делают соответствующие, с правым или левым рулем) именно потому, что подтверждается практикой, а не противоречит ей, как Вы пытаетесь меня убедить.
|
А Вы сами прыгали когда-нибудь с 12го этажа без парашюта? Если нет, то следует ли из этого, что Вы не имеете никаких оснований утверждать, что это опасно для жизни? А наркотики Вы употребляете? Разве все надо проверять ценой своей жизни или можно воспользоваться чужим опытом и здравым смыслом?
|
Странная дискуссия! Ребят, я не буду говорить что хорошо что плохо, просто одного понять не могу, ну зачем спорить об элементарном) Какое у нас движение в стране, значит в любом случае удобней левый руль) Если нравиться машина с правым рулем и у тебя нет предубеждения против него, покупайте правый руль) но то, что это все же противоестественно это факт) Почему у нас в стране люди берут правый руль, ведь не от того что это удобно да? просто праворульки стоят на порядок дешевле аналогов с левым рулем) а разница порой приличная) тем более что это японки, надежные машины и проблем с ними кроме руля мало)
|
Насчет проблем с японками можно поспорить, на японские автомобили дорогие запчасти и дорогой сервис, по сравнению с немецкими, например, а по надежности немецкие мало чем отличаются.
|
согласна) НО японка с правым рулем дешевле немецкой машины) если сравнивать прим. одинаковые по характеристикам машины) поэтому и берут японки праворульки) цена ниже. Я бы например не взяла правый руль) но это мое имхо
|
А вы кто - гаишник на моей улице? :-) Не езжу. И во дворе мигаю поворотниками когда паркуюсь. И всегда пристегиваюсь, даже когда сажусь в машину покурить. Я только матерюсь громко (когда не пою), а так я не опасная.
Это вы хотите сказать, что перестроение всегда ведет к разбитой машине, а проезд на красный свет еще к чему то, а не я :-) Я как раз пытаюсь вас убедить, что обгон (он же перестроение, потому что в москве на встречку при обгоне обычно не выезжают) не всегда к нему ведет. :-) |
Я бы тоже не взял. Не считая всех упомянутых недостатков праворульных, в нашей стране есть вероятность еще и запрета на них.
|
это врядли) ведь действительно весь Дальний восток ездит на правом руле) Мое имхо основывается в первую очередь на том, что это неудобно лично мне) пробовала, пыталась) или уж слишком к вевому привыкла (8 лет)))) и даже их дешевизна и убеждение в том что быстро привыкнешь, не помогают)
|
А я Вас пытаюсь убедить, что обгонять, не видя встречной части дороги опасно, несмотря на то, что даже праворульники не каждый раз бьются при обгонах, так же, как опасно ездить на красный свет, хотя это не обязательно приведет к аварии.
|
Ну и правильно )
|
Я вообще думала, что мы с вами о правилах дорожного движения беседуем и о их соблюдении...Серьезно.
|
Так там тоже своя теория и своя практика. Причем эта теория написана кровью.
|
Обгонять ПО встречной или обгонять находясь в своем направлении? Я не могу понять, зачем мне в большинстве случаев видеть встречку, кроме как если выезжать на нее? Не все, что слева - встречка. Нет, я конечно могу себе теоретическую ситуацию представить. Едет значит человек в втором слева ряду по садовому. Перед ним - грузовик. Он начинает перестраваться в левый ряд, а там по встречке (или немного заезжая на встречку) едет мерс с мигалкой, который он изза грузовика не видел и который бы заметил бы чуть раньше, если бы сидел на полметра левее. Но таких теоретических ситуаций можно представить и в пользу праворульных кучу.
|
Я поэтому и интересуюсь. У Ордынки был опыт обгона на праворукой машине? Возможно я хочу воспользоваться ее опытом ...Ну чтобы понять-в чем именно заключается кошмар. Я вот просто еще ни разу не встречала владельца праворукой машины, который бы утверждал, что обгон на его машине с правым рулем-это кошмар. А вот владельцев леворуких машин, убеждающих, что с правым рулем обгонять невозможно встречала массу...
|
Вы обгон путаете с опережением. Обгон осуществляется с выездом из занимаемой полосы. Обгон справа правилами запрещен. Вы, конечно можете нарушать правила, но это не говорит в пользу праворульных машин. Да, действительно, обгон не всегда связан с выездом на встречную полосу, но очень часто, если ездишь не только по центральным улицам города Москвы.
|
Кошмар, не кошмар, но то, что с левым рулем обгонять удобнее и безопаснее - факт. Я сам не раз встречался с ситуацией, когда при обгоне праворульные машины выезжали мне навстречу, не видя меня.
|
Может, для владельца "праворульника" это и не кошмар
Кошмар для того, кто едет следом за ним и для того, перед кем он вылезает на встречку.
А вообще, согласна - дискуссия странная - глухого со слепым. |
Не, не путаю. Я помню этот вопрос в билетах :-) Не, серьезно - вы наверное или не из москвы, или машину не водите, или все таки гаишник? Такой формальный подход - с таким тут не выживают.
|
Вожу, из Москвы и не гаишник :-)). Такой вот, динозавр :-)).
|
Может вы из тех - (о ужас) - кто В ШАПКАХ ездит? (не к ночи будь помянуты).
Мой ник к ним отношения не имеет. |
Ага, в шлеме :-)).
|
Легко они попадают в слепую зону
Ехала я как-то пассажиром на праворульке. Больше -НИ ЗА ЧТО!!! Ехали за газелью, и в какой-то момент водитель решил обогнать эту газель, а навстречу несся тонированный пацаномобиль (жигули, музыка унц-унц-унц, глушитель метр диаметром). Не заори я, точно бы их собрали. Нафиг этот правый руль.
|
Речь-то шла, как я понимаю, о слепых зонах позади машины. То, что спереди не видно - это очевидно. Правда, я как-то очень слабо помню, когда я в москве кого-то обгоняла по встречной и с левым рулем... Мне жизнь дороже пары минут...
|
Ой прям почилала вас и праворульку захотелось:)
|
Боюсь, что скоро "ПРАВильные" японки по цене если не обгонят, то догонят немок точно :-( Приведу цитату одного человека, который возит машины из Японии:
...за последние 2 месяца цены выросли в самой ЯПОНИИ катастрофически! Новая Зелландия и Австралия увеличили закупки в разы. Очень много машин не продается, японцы не хотят продавать дешево. На моей памяти такого не было. Сейчас мой компаньон в Японии пытается покупать машины, так звонит оттуда каждый день, ничего не понимает. Покупать нечего. Все дорого. Иноя-сан прогнозирует дальнейший рост. ... Меня, как поклонницу праворуких машин, это крайне угнетает :-( |
Слепые зоны сзади
есть и у леворульных, именно поэтому я никогда не паркуюсь по зеркалам, мне не лениво повертеть головой:)
Мне жизнь тоже дороже пары выигранных минут. Но на обочину от таких вот лихачей пару раз приходилось уходить... |
Спасибо! :-)
Очень оптимистично и как раз то, что я хотела услышать :-))
|
Сейчас цены начнут расти перед сезоном. Весной (+)
и летом продажи всегда выше. А вообще правильно, Япония стала "капризничать" по отношению к России и дешево продавать не спешат. А учитывая, что продажи в Россию составляют всего 2%, то мы там вообще погоды не делаем на аукционах.
|
Есть конечно :)), я ж писала только о том, что в слепые зоны сзади встречные машины не попадают... Точнее, попадают тогда, когда они уже не опасны.
|
Все пытаюсь себе представить ВСТРЕЧНУЮ
машину в слепой зоне СЗАДИ:))
|
Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +1. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger