![]() |
Машина бывшая в употреблении
Недавно знакомый высказал мысль, что покупка б/у машины - это своеобразная покупка в кредит. Т.к. в пятилетку придется вкладывать и вкладывать - не зря же ее продают. (типа, начала "сыпаться" - пора избавляться). Особенно это касается малолитражек.
А мы сейчас как раз выбираем - новую опель корсу или подержанную тойоту 1998-1999гг. Но он так меня озаботил! Не знаю, что думать! Кажется, во всем мире тойоты признанные долгожители... Это про опели пишут, что они не очень... Но может все-таки бывает так, что и машина пяти-шестилетняя и проблем не слишком много, а? Надеюсь на вашу помощь :-) |
Бывает конечно:)) Но это лотерея. Впрочем, как и покупка новой машины. Новая тоже может быть не очень удачной. Моя последняя машина была удачной покупкой в этом плане. Но при покупке было сразу сделано полное ТО с заменой всех ремней и жидкостей. Потом, через 2-3 месяца поменяла сальники и сцепление. И вот 3 тьфу, с последнего ТО не была в сервисе ни разу. С августа то есть :). Но машина-то 95 года, однако.. А ездит себе и ездит. Масло даже ни разу не подливала. А 5-6 летка - ну потребует сразу (или постепенно) вложить баксов 500 и потом можно ездить :) Нет, ну иногда вкладывать придется, конечно.. Но .. вобщем я бы взяла Тойоту. Следующую машину я буду брать тоже подержанную. Хотя хватит купить новую малолитражку.
|
Это как повезёт. И потом, не всегда машину продают потому, что "посыпалась". Вон братику его заместительша машину продала. Ей богатый муж новую подарил, а эту надо было "куда-то деть". Пятилетний Фиат-Браво, вполне "на ходу".
|
в любую машину надо вкладывать деньги.
|
ага
вопрос только в сумме.
|
Пятилетняя японка сыпаться не будет:) Ну, если только вам очень не повезет. А вот тот же опель старый я б врагу не посоветовала.
|
cумма зависит от марки больше чем от года.
|
у меня была японская мица
9 летняя.
на ее ТО я тратила столько же, сколько на гольф того же года и гораздо меньше чем муж на новое Пежо. |
впечатляет :-) (-)
|
На новую все-таки гарантии какие-то есть. Если что-то не так - исправят.
Я, если честно, не очень в машинных внутренностях разбираюсь :-). Может быть вы знаете: можно ли что-то в б/у машине проглядеть, и потом попасть сразу на большой ремонт (тысячи две), при условии, что перед покупкой мы сделаем диагностику? |
Повезло Вашему брату :-) (-)
|
А ни у кого нет опыта покупки машины без прорбега по РФ? Смотрю объявления, очень много таких. Но я как-то не знаю, можно на них вообще внимание обращать?
|
Это я понимаю. Но вот подруга ездит на фиате уже второй год - никаких проблем. Кажется, что ее вклад не очень и большой :-)
Машину покупала в салоне. |
У меня все были "без пробега по РФ"! Выглядели и в эксплуатации себя вели абсолютно как новые. Через 2 года я от них избавлялась, пока "сыпаться" не начали, почти по цене приобретения. Без пробега по России - это единственный вариант, потому что тут год эксплуатации равен трем где-нибудь в Германии. А новая - это точно выброшенные на ветер деньги, не нужно это совсем, если для Вас престиж не на первом месте (ну, что не нынешнего года модель).
|
Конечно берите японку!!! Сами немцы про опель говорят
sсhreise (г..вно типа). Пять лет для тойоты ваще не срок, если правда ее прежний хозяин целенаправленно не убивал.
Вообще лучше конечно у знакомых брать, которые всю историю машины честно расскажут. Ну или из европы без пробега по РФ тоже лучше через знакомых. Из америки/канады не берите они обычно с огромными пробегами, которые наши безбожно скручивают. |
Какой философ Ваш знакомый! А по поводу новых он что говорит? Вот это уж явно выброшенные на помойку деньги, разве не так? Через год она на 30% дешевле, через 3 (когда придёт пора продавать) вы и полцены навряд ли получите.
|
У меня есть опыт Мои друзья занимаются этим делом(+)
Покупают на аукционах в Осаке. Находятся они по ул. Верхняя аллея, 12. Тел. 7787163 или 7720940. Я сама у них уже не одну машину покупала. Получала сразу с вагона. Юридическую чистоту они гарантируют.
|
с учетом повысившихся пошлин про невыгодность
покупки новых ИМХО уже не так актуально как скажем 2-3 года назад. Когда осенью меняла машину и был выбор подержанную или новую, без колебаний взяла новую и не жалею (единственное на чем придушила жаба - страховка).
|
Но иногда можно и не вылезать из гарантийного сервиса, что тоже неприятно:) Хотя с иномарками это редкость.
В б/у иномарке можно не то что на 2000 проглядеть, можно просто деньги выкинуть за убитую машину, если не понимаешь. Например впарят перевертыш.. Потом фиг продадите. Лучше покупать вместе со знающим человеком. |
Нужно:) У меня только такие и были. Сейчас уже я могу немного разобраться в машине. И, скажем так теоретически могу купить машину, которая в РФ год-другой. Но предпочтение всегда отдам той, которая без пробега по РФ. Ну там в обоих вариантах есть плюсы свои и минусы.
|
Мы покупали больше года назад подержанную Дэу Нексия 98 года. За все время деньги вкладывали пару раз - меняли заднюю пружину, красили дверь (я сама виновата - столбик собрала), подтягивали ручник (это считается? тоже моя вина - нефиг на ручнике ездить), подливали масло один раз. Еще ставили дополнительно центральные замки на задние двери - у нее в комплектации не было и пару раз за зиму смазывали центральные замки - они примерзали.
Все, больше никаких проблем с ней не знали. Но! Покупали у проверенного человека, которого муж лично знает, и который купил машину новой и очень хорошо к ней относился и не очень много ездил. Сначала хотели покупать Гольф постарше, но именно из-за большей надежности покупки предпочли Дэу. Сейчас возможно соберемся ее продавать. Не потому, что сыплется, а потому что это фактически только моя машина, а мне хочется хетчбек, а не седан, хочется ГУР, хочется АБС, хочется электрофорточки. На нашу машину тоже уже есть покупатели, потому что знают, что мы к ней хорошо относились. Но где бы мне сейчас подержанную машину с моими требованиями также надежно, как Дэу, купить? |
Харизма, а как реально можно проверить, был ли пробег по РФ? Вот мой знакомый Ниссан Альмера уже год продает "без пробега по РФ", а сам на ней уже этот же год и ездит. И ездит немало :-(.
|
Так знающего человека нет. Может быть удастся договориться с кем-нибудь из сервиса соответствующего. А пока надеюсь только на диагностику перед покупкой. Но дает ли она гарантии, что основные детали двигателя в нормальном состоянии?.. Буду узнавать.
|
Да, философ :-). Но его позиция мне понятна - он может себе позволить довольно дорогую новую машину. Однако моего мужа, который ничего не понимает в машинах, но при этом привык считать деньги, фраза заставила задуматься :-)
С того момента, мы и спорим. А я потихонечку собираю аргументы ;-) |
Не, о престиже речь не идет :-). Главный пункт - надежность, следующий - чтоб не угнали. Поэтому и с царапинкой пойдет и непонятного цвета :-)).
Кимберли, если я правильно поняла, машин у Вас было несколько? А какого возраста? Или два года по России "убивают" даже трехлетку? |
Спасибо! Я подумаю :-)
|
Насколько я понимаю, минусы беспробежной машины в том, что точно неизвестно откуда она, верно?
|
К сожалению, в ближайшие два года, ни один из знакомых не собирается менять машину :-(. А может :-). Так что...
Про Америку/Канаду - спасибо за инфу! Не знала. |
Эх, а я собираюсь воплотить в жизнь утверждение: "Кто ищет, тот всегда найдет". Больше ничего не остается :-)
|
Так они праворульные машинки покупают же. Хотя в Японии можно и леворульные покупать, дешевле получается, чем такие же машины из Европы.
|
Смотреть надо не только двигатель, но и кузов. Кузов даже важнее. Ну и ходовую тоже. ПРиоритет такой, КУзов, Движок, Ходовая.
|
А документы?? Таможню (документы о пересечении границы РФ) надо попросить ну и самое главное - проверить ПТС, когда она зарегистирована была:)) Хотя при желании кончно все можно подделать:)). А еще через знакомых на таможне "пробить" по ВИНу когда въехала в РФ.
|
Charisma, простите чайницу :-), а не могли бы Вы вкратце описать процесс покупки? Какие вопросы задаете при первом звонке, например. Или, может быть, посоветуете, где лучше покупать: в салоне (я про б/у), у частника? А на рынке - как, можно?
|
А Вы отвозили свои предыдущие машины на диагностику или в момент покупки с Вами просто был знающий товарищ?
|
Ага. Не угнана ли в основном. (-)
|
В салоне безопасней в плане угона, но дороже. На рынке - много угнанных и сильно битых. Но зато большой выбор в одном месте. Сложно заехать на сервис. Риск колоссальный, но зато можно купить машину буквально за 1-2 выходных:) Частники - у него только одна машина (а прикиньте, вы 20 будете смотреть ездить??), зато он сговорчивее в плане "поехать на сервис". В остальном разницы нет. Везде есть шанс и попасть на бабки и купить хорошую машину.
Какие вопросы... хех. Надеятся, что на рынке продавец вам на них честно ответит - не стоит. При звонке - в лоб спрашиваете о недостатках (кузова, салона или еще чего). Спрашиваете, готов ли продавец ехать на ваш сервис. Сколько хозяев было? Когда машина приехала в РФ. Была ли в авариях, и если было, то в каких именно. Но.. блин :) Все равно надо смотреть. Убитый салон - это плохо. Неровные щели у капота - это ОЧЕНЬ плохо. Тусклая краска, хотя машина покрашена - это ПЛОХО. Если компьютер есть - любые надписи при включенном зажигании - это не очень хорошо (системы проходят тест, и все должно гаснуть). Надписи типа CHECK ENGINE - это ОЧЕНЬ ПЛОХО. Чтобы вам не лепили :)). Если электронный спидометр (ЖК) и он не работает - вам врут про пробег. Если у машины пробег сильно маленький - спидометр скручен и реальный скорее всего большой:) Особенно, елси небольшой пробег сочетается с продавленным водительским сиденьем, потертостями на руле и подубитым салоном. Ну много там моментов, много. Больше доверяйте интуиции:) |
Нет, отвозила после покупки. Ну то есть именно те, которые в итоге купила. А в процессе покупки, конечно возила:). Покупала сама. И не только себе, но и мужу и папе:)
|
Если у вас есть знакомый сервис, в котором есть и кузовной ремонт и обычный - вы туда пяток машин свозите и сами начнете понемного разбираться. НЕт, ну то есть ходовую вы конечно не посомтрите сами:)) Но кое что увидеть сможете. Ну и поговорите с кузовщиками. А движок - ну... его слышно. И видно иногда по внешнему виду:)
|
Очень. Там вообще условия покупки были сказочные:-)
|
Наврала. Мужнину машину возили в сервис на диагностику. Движок, ходовая, аэрбеги. Кузов я смотрела:) Потом уже, после покупки показывали кузовщикам. В аварии не была. Но там машина дорогая достаточно была для нас, Мерседес. И я боялась:) Свою, так получилось, сама приняла решение. Ну и вроде не ошиблась. Вернее сразу увидела, что с пробегом они врут, но я понимала это и не расстроилась от реального пробега, я так и предполагала:).
|
Почему неизвестно? Вы можете у владельца купить (через интернет или лично, если не в лом в Г. съездить на уик-энд), и потом нанять человека для перевозки и растаможки - такие услуги сейчас многие предлагают. Правда, вся процедура займёт несколько недель. Зато не будете бояться за её темное прошлое.
|
от марки зависит
Если новый BMWX5 стоит тут 90 тыщ евро, то 3-х летний из Германии около 50-60 - то есть выгода всё-таки небольшая есть (хи!).
Ну а если речь идёт о машине за 10 тыщ, то лучше безусловно новую. |
Отличная идея, но не для меня - не знаю языка и совершенно не разбираюсь в машинах. Как я ее выбирать буду :-)? Предполагаю, что можно так же отогнать на сервис. Но тогда остается первая проблема.
|
Несколько, точнее 2: Гольф и BMW 325i. Одному было 4 года, другому 6, но это совсем неважно - выглядели они как только что с конвейера. Конечно за 2 года интенсивной езды по Москве убивается что угодно... Дороги, бензин, автосервисы - всё хреновое. Ещё в меня въезжали по неосторожности (по их разумеется неосторожности Газель и шестерка с грузинами). Это тоже красоты и стоимости машинам не прибавило. Были бы они новые - наверное от горя с ума бы сошла. А поюзанную не так-то и жалко.
|
Вы молодец. Я пока так не смогу :-))
|
"Ну а если речь идет о машине за 10 тыщ, то лучше безусловно новую"
А можно узнать, почему лучше-то? |
В каждом топе
про машины найдется существо, пытающееся блеснуть своей "эрудицией"...
|
у братика моего 20-летняя японка-тойота. (+)
Требует раз в год профилактики - поставить на два-три дня в гараж, кое-что перебрать по мелочам. Обходится все это примерно в 100-150 баксов (покупаются запчасти в магазине).
Так что если тойоте 5-7 лет и она содержалась в хороших условиях - в нее можно еще долго не заглядывать:-) Хотя лучше, конечно, хотя бы раз в год заглядывать :-) |
Да нет, это просто личный опыт (за 10 лет сменила
не одну машинку) вот и поделилась опытом. А вы что были чем-то задеты?
|
Не спорю, но тут о таких речь изначально не шла, насколько
я автора поняла.
|
какое совпадение у моего тоже.
выглядит не очень, но бегает как дежурная.
|
Спасибо большое! Я все распечатала. Про интуицию не забуду, конечно, тоже всегда прислушиваюсь :-).
|
Удивительная информация :-). Не ожидала! (-)
|
Вот только только
"ушел" мой топик, тоже мучалась, купить "кио-рио", :-), хенде гетс или подержанную японку.
поездила по салонам и по рынкам и все таки выбрала японку:-). 3летку. Выбирала не сама, вызвала знакомого, который работает в сервисе, "собирает" битые машины. Он у нас прошлую битую и купил, так и познакомились:-). Человек который приводит в порядок битые машины, знает на что обратить внимание:-), и как и где ждать подвох. Я например даже не догадывалась, что если написано "подушка безопасности" и вы видите надпись аэрбек, это значит что она там была ,но не факт что она там есть:-(, т.е. при аварии она раздулась, а новую никто не поставил. на кузов смотрит, все "складки" симетричные :-), т.е. как стоят фары, одинаковое ли расстояние до решетки. как то определил "перевертыш", короче отбросил море машин... |
Татьяна!
Поздравляю с приобретением! :-) Я помню Ваш топик. Что же в результате выбрали? Похвалитесь :-)) Я тоже все больше и больше к японке склоняюсь.
p.s. не терпится :-), спрошу: не поделитесь специалистом? Очень надеюсь... Мой мыл :-): ir121_знаете что_rambler.ru |
:-) Вот и тот приятель, который с Ниссаном, тоже сказал, что все документы можно купить на любом углу без проблем. Его Ниссан до сих пор не зарегистрирован - с транзитными номерами ездит.
У него как раз много знакомых на таможне :-) (на него и надеюсь, если решусь покупать б/у) |
А выбрала я :-)
мазду 323. 12.2000 года, в эксплуатации 2001 (по документам).
я же прЫнципиально смотрела хетчбеки и универсалы. :-) Муж ее по сервисам гоняет, сигналку ставит и оооочень доволен покупкой:-). Даже себе захотел:-) машину поменять, на маааааааазду. |
вечером у муж телефон
спецца возьму.
|
А у меня дизельный мицубиси галант 1987 года этой зимой заводиться отказался :(. Пробег к этому моменту был 450 тысяч. Был куплен в 1997 году, с 240 тысячами пробега, сразу после покупки полетел генератор (250 баксов). До 400 тысяч ремонта особого не требовалось - ремни, амортизаторы, тормозные колодки, пыльники, два аккумулятора, вроде все. Били его раз 6, с места аварии всегда уезжал своим ходом. После 400 - пошло ржаветь днище, движок задымил, ходовая начала сыпаться, восстановить можно, но слишком дорого. С прошлого лета машина использовалась для поездок на рыбалку, в лес, ну и в Россию пару раз съездили - новую машину жалко было гонять по таким дорогам...
|
Рада за Вас :-).
p.s. А мне у мазд нравится праворулька - фамилия. Такая хорррошенькая! Но правый руль... |
Я буду ждать.
И хорошо, что Вы оказались из Москвы; когда я обращалась с просьбой как-то и не подумала, что мы можем быть из разных городов :-)
|
Да... Дороги у нас что надо :-((
|
А леворукий вариант как называется???
Сама сходила на авто ру посмотрела:-).
Так это оно и есть, у нас она назывется 323F. Леворукая. у меня как раз такая, но хетчбек. :-). Вы на автору посмотрите, вроде это одно и тоже. |
Ну у меня подержанная Тойота-Корола 96 г. была только пригнана из Германии. Два году езжу, ни одной поломки. Только регулярно масло-фильтры меняю, резину естественно, ну и бензин заливаю:))
Это лотерея. Мне выбирал знакомый, который ну очень хорошо разбирается в авто. У него чутье какое-то. Я только ему доверяю в этом вопросе. Он мне третью машину б/ушную выбирал и все отлично ездили и не сыпались. Так что нужно человека, который разбирается в этом вопросе. Сама я конечно фигню бы купила. То, что мне на вид нравилось, он сразу отмел - то электрика плохая была, то машина после аварии восстановлена, то еще что-то. |
Меня немного смущает то, что у вашей модели уже есть праворульные варианты. И при этом они называются так же - 323, пусть и F :-)
|
Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +1. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger