Help! Выбор авто...
Ситуация вкратце такова: отцу на работе предлагают машину. Купят на фирму и отдадут ему в пользование. А так как в нашей семье основной водила я - вопрос выбора взвалили на мои хрупкие плечи...
У меня в голове полнейшая каша. Помогите, плиз!!! Исходные таковы: новая иномарка, в ценовом диапазоне около 10-15 т.$ (хотя, насколько я поняла, вполне можно наглеть вплоть до 20-ти).. Семья у нас большая, поэтому машина должна быть не маленькой (сейчас у нас Вольво 740 - вот к такому танку мы привыкли :), доступной в обслуживании, ну и конечо как можно надежнее... По моим первым прикидкам, это должно быть что-то из разряда Фольксвагенов, Фордов, Рено, Пежо, Шкод, ну и многочисленных япошек-кореек (в которых я вообще ничего не смыслю)... :(( Сузьте, пожалуйста, диапазон моих поисков своими отзывами и мнениями... Сроку на раздумья у нас - неделька... :((( |
Ой хочу
Эх, мне бы Ваши проблемы :-). Вот мои фавориты ( в порядке предпочтения, по убывающей): Ford Focus C-Max (универсал), Renault Scenic, Suzuki Liana, Opel Meriva. Машинки не маленькие, вместительные и должны уложиться до 20 т. $. Сама на них облизываюсь.
|
Из перечисленных вами
В 20 тыс. попадает только Сузуки, но на мой взгляд у нее какие-то зеркала уродливые, да и маленькая она.
Я бы посоветовал ФордФокус - универсал в полной комплектации с автоматом (18500) или МицубиссиЛанер тоже универсал с автоматом 18200 (правда там похоже цены новые уже). Еще НиссанАльмера, но она поменьше или РеноМегаБрейк. |
Ford Focus (C-Max) - не универсал, а минивен, Renault Scenic - согласна. Citroen Picasso - очень просторный салон. Опель в последнее время ругают - говорят все время в автосервисе... Можно посмотреть Пежо 307 SW (универсал). А также корейцев (Hyundai Matrix), японцев: Mitsubishi Space Star...
|
По последним данным качество немецких авто сильно упало, посему не советую. А вот корейцы прельщают соотношением цены- качество. Правда за 10-15 большое что-то вы не купите (новое, имеется ввиду), даже Форд-фокус нашей сборки в хорошей комплектации будет стоить дороже, а вот налегая на 20 можно купить хорошего корейца. Я купила за 22 - 2,0 двигатель, автомат, велюр, электропакет, подогрев сидений и зеркал, магнитола, климат контроль - Sonata 5 Хёндай. Она чуть меньше 740 Вольвы, но все равно большая. Можно еще посмотреть Киа минивэн, например.
|
Есть примеры, у Пежо не надежные двигатели, как и у остальных французов....
|
откуда пример можно поинтересоваться?
муж мой любит прихвастнуть, что у Пежо один из самых надежных движков, вот мол гляди они все гонки выигрывают, когда твои саабы с субарами и бмв кипят и мычат (что правда кстати). ну-ка плиз расскажите откуда вам известно про недостатки двигателя пежо, я как-нить к слову приплету эту инфу, вот мол какая я осведомленная.
|
Саш, привет. Я езжу уже второй год на Сценике.
Довольна. Самое для меня главное между двумя детскими креслами может сесть еще человек. Багажник большой. ТО надо делать через 15.000 км. Сейчас специальная программа ТО в авторизированных сервисах стоит 129 евро, 179 евро, 99 евро, 499 евро. Сейчас прошла уже около 50 тыс. не ломалось ничего, т.е. расходов только ТО. Расход по смешанному цикла ( город + трасса) зимой 8.6 летом 8.0. 6 подушек. Стандартная комплектация очень приличная. Я еще бы подумала про Ситроен ( очень похож на Сценик) и Пежо 307 универсал. Но я фанат вагончиков:)) Еще у Cloud9 можно спросить, я помню она тоже для семьи машину выбирала. удачи!
|
(+)
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/otstoi/03-03-08_fra-peugeot.htm
Почитайте! Очень познавательно :-) Мне особенно понравилась история, как парень, открывая дверь новой машины, так и остался держать ее в руке :-) Раньше просто бредила Пежо, а почитав про качество поостыла. |
у коллеги есть знакомый, так у него новый пежо -через год движок "стуканул", ну, и муж постоянно Клаксон и Авторевю покупает, делится со мной. Вот. А еще аргумент - в формуле 1 совсем другие двигатели и нечего сравнивать с ширпотребом
|
Вот уж действительно странно сравнивать(+)
машины с формулы 1 с машинами города :-)
|
Я бы посоветовала посмотреть HUNDAY MATRIX,
сама год назад выбирала, ПЕЖО и СИТРОЕНЫ очень нравились, но все в один голос говорят, что они по нашим дорогам не очень. В итоге выбрала HUNDAY GETZ - ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА! А недавно увидела Матрикс на дороге, очень приличный минивенчик, а по цене впишитесь в новый. Да, еще лучше брать в РОЛЬФе, а не в какой-нибудь КОРЕЕ- МОТОРС.
|
это все таки предвзятый источник. таким не удастся блеснуть.
у меня муж ездит уже пять лет на пежо и такими историями его не пронять, чего бы поавторитетнее :-) надо.
|
в формулах один и автомобили-то не участвуют.
там болиды.
конечно же про гонки серийных авто я говорила. |
Почему Минивен?
Недавно выбирал себе авто, критерии примерно теже, что и у автора. Проходил тест-драйвы на минивенах CпейсСтар и Матрикс... конечно ничего, но хуже универсалов (Форд и Лансер) - шумнее и управляемость похуже...
В итоге выбрад Лансер - вместимость обалденная, управляемость вообще супер и в салоне вообще ничего не слышно. Это совсем другой класс... |
А как на счет Тойоты Короллы? Или маленькая она? Просто очень крепкая, красивая машинка и стоимость в вашем диапазоне
|
Неплохое предложение
Мне Корола не понравилась внутри - прям совок (девятка). Да и комплектация за эти деньги слабовата...
|
Шкода Октавия. Большой багажник. Недостатки - мало места для задних пассажиров. С двигателем 1,6 можно наверное взять (около 20). Стальная подвеска, недорогое обслуживание, надежная.
|
Ну конечно, корейские
авто надежнее и качественнее немецких:-D Ссылку можно, о падении качества немецких авто?
|
лансер
|
А что значит "большая семья"??
Если нужно 5 мест, это одно, а если больше, то вам минивен нужен.
Я выбирала недавно, сидела и в лансере и спейсстаре, подкупало то что сзади у все 3 поссажиров 3точечные ремни безопасности. Так же в хенде элантра. На мой взгляд ваш путь лежит в РОЛЬФ. |
Спасибо за ответы. Я все прорабатываю и перевариваю...
Минивен не нравится моему отцу. Он хочет непременно седан, ну в крайнем случае можно его уболтать на хэчбег... Я еще жду ответов и обсуждений... Пожаааалуйста... :) |
У вас тогда выбор небольшой
от 15 до 20 тыс. вы можете взять
Лансер, Альмеру, Фокус, Астру, Меган, Короллу - остальное либо коррейцы, либо маленькие. |
Всё хочу спросить
Помнится вы очень категорично относитесь к корейским мобильникам, а корейские автомобили вот тестируете. А как же имидж, шашечки, лицом в грязь не ударить и тому подобное? :))
|
ну есть еще Корона, Карина, Марк 2, Чайзер, Camry, наконец, Краун, bluebird, Диамант, Pulsar, Laurel, forester (хотя он подороже вреоятно) .. там еще много осталось
|
Совок?:( Плохо...Я как раз на нее визуально глаз положила...
|
они все дороже 20, а многие и 30
|
Я тоже клал (в смысле глаз)
Потом поехал, посидел в Кароле, в Лансаре и в Альмере... сразу передумал. Хотя наверное там (в короле) есть какие-нибудь Люксовые версии, но они дороже будут...
|
Чего-то я не понял насчет имиджа и шашечек...
А по поводу автомобилей... У коррейских есть одно приемущество - они дешевле японских и европейских аналогов, поэтому и тестировал. Но мое отношение к ним - они однозначно хуже последних, тут даже спорить нечего (в противном случае они бы были дороже). И тест-драйвы это еще раз подтвердили.
|
Без таможни новая Камри 18 тыс.
|
То, что Вы указали - это всё подержанные праворульные тойоты?
|
В салоне она под 30 и выше, в зависимости от движка.
|
В таком случае всё-таки обратите внимание на Suzuki Liana (и седан и хэтчбэк совсем не маленькие, здесь я с Клинтоном не согласна. Да и комплектация у неё самая богатая за запрашиваемые деньги) и Ford Focus. А вообще, конечно имеет смысл не пожалеть времени и помотаться по салонам, посидеть в каждой машинке, примерить её на себя. Да Вы и сами всё это наверняка знаете :-)
|
вы не из Беларуси случайно? где такие цены видели :-)))))
|
В принципе, я примерно такой ряд и выстроила для себя. Исключая, пожалуй, Опель, и сильно сомневаясь по поводу Рено. Ну и еще рассматриваю Шкоду Октавию, хотя тут написали, что в ней сзади места маловато, а это мне не нравится... :((
|
Октавия дорогая для своего класса... в 20 тыс. вряд ли уложитесь. Хотя машинка ничего.
А рено вы зря отметаете... она дороговата (дороже фокуса и лансер), но вам же на халяву))) А так машинка хорошая. |
Нет. такие цены в Японии
|
Нахаляву покупка.. А обслуживание? Говорят французы капризные товарисчи... :((
|
поддержанные стоят 8 тыс. - 3 годовалые.
|
Не знаю
Но не думаю, что особо капризные... о Меганах плохих откликов не слышал - только хорошие. Советую почитать отзывы владельцев...
|
Читала.. И не только про Рено... Всяк кулик свое болото хвалит... Куда не сунусь, владельцы свои машины обычно хвалят...
|
Есть такое
Поэтому и советы слушать не надо))) Берите то что нравится вам. В этом сегменте очень высокая конкуренция и предложения примерно все одинаковые..., да и компании практически все признанные. Но все таки я не советую брать корейцев.
|
Хвалят тогда, когда машина не создает проблем(+)
и возит тебя, а не ты ее.
|
Когда машина создает проблемы, обычно не сидят на сайтах, кропая отчеты о своих впечатлениях, а усиленно ищут запчасти, сервисы, мастеров и, в конце концов, покупателей, кому сбагрить свое "счастье"... Это уж скорее в конференциях других марок чаще можно встретить нелестные отзывы о своих предыдущих машинах, что целенаправленно искать, как вы понимаете практически нереально... :)
|
Интервью с президентом Даймлер-Крайслер на одной из последних выставок. А сотрудник их Московского офиса говорит, что это их политика говорить правду и только правду! Сотруднику - то зачем врать? Да еще и подруге!
|
Так и сказал?
Не покупайте немецкие авто, качество плохое стало, берите лучше корейские? Странно...
|
Что, и Альмера не катит? Лансер мне ваще не нравится:(
|
поизучайте Subaru к тому же
|
Насчет Пежо, полный бред!
У нас уже третья Пежо, надежные машинки, не говорите о том, чего не знаете! Люди просто не понимают Пежо, пока сами за руль не сядут.
Пежо 307 SW просто суперррррррррр! |
О, Реношка Сценик, моя мечта:-)))
Классная машинка!
|
А очень зря по поводу Рено Вы сомневаитесь!
Очень зря! Цена и качество, просто супер!
|
Рено , Пежо. Можно я скажу?
Я не хвалю свою машину, я ездила на Опеле, Форде, а у мужа всегда были джипы, сейчас мы перешли на французские машины, я Вам скажу, что Пежо, отличные машинки, 307, просто супер, ну и все что дальше, тоже вау, 206 так себе.
Но, Пежо дороже в обслуживании чем Рено, Рено по качеству и цене, просто идеальный вариант. |
Присоединяюсь к последней фразе.:-)) Просто обожаю ее. Даже не думала что машина может быть ТАКОЙ удобной во всех отношениях.
САш, но Вам она не подойдет, так как в хорошей комплектации будет стоить около 22-23. Но как семейная машина-просто супер. Местаааа... |
Марин, расскажите о машинке, плз:) Вы новую брали?
Много ругани читала в ее адрес:-(.
|
Вот Субару точно дорогие, и не шибко теряют в цене
с возрастом, т.к. эти машины вообще не ломаются.
|
разные. Legacy - терпимая. Impreza - есть разная и дорогая 50 тыс. и значительно дешевле. forester дороговат
|
разные. Legacy - терпимая. Impreza - есть разная и дорогая 50 тыс. и значительно дешевле. forester дороговат
|
А не вы ли в одном из недавних
топиков про выбор машин, расказывали что ваш муж проводит (или тратит деньги) на сервисах больше времени чем вы на 10 летках(фолькс и японка).
|
Как человек, занимающийся автомобильным бизнесом, скажу лишь одно- какие авто не стоит покупать: Опель и Форд (любые модели).
|
А что вы думаете об Ауди А4 в новом корпусе с коробкой-автоматом
Собрались купить, но еще думаем...
|
Где ругань? Покажите.
Не слушайте никого, Пежо, отличные машины.
|
Я хоть и не занимаюсь таким бизнесом, но
приятно слышать, что мое скромнение мнение совпало с Вашим, Опель и Форд я сама не понимаю, не знаю даже почему.
|
Вот с этого места, пожалуйста, поподробнее:))
какие недостатки у Форда? Только, пожалуйста, без общих фраз. Дело в том, что мне действительно есть с чем сравнить - в семье была Тойота лендкрузер 80, дэу нексия, старенький мерс (ему сейчас 10 лет), крайслер саратога (продали в 98, ездили на годовалом 3 года), сейчас новый форд фокус - я, правда непрофессионально, не вижу, чем он так значительно хуже всех остальных (правда. может мне так кажется после того. как 4 года у нас была 99).
Пожалуйста, ответьте детально, чем именно он хуже. |
угу, новую.Почти год ей. Не считая мелочей, типа того что мужу кресло не кажется очень удобным( мне как раз наоборот) и заднюю передачу тяжело, как ему кажется включить( мне тоже так не кажется), все остальное в порядке (тьфу, тьфу, тьфу :-)))).
В качестве семейной машины она , на мой взгяд, идеальна. Сзади 3 полноценных места. У нас 2 карсита стоят и я между ними , если надо, помещаюсь, даже больше того, совершенно не ужимаясь комфортно сижу. Багажник огромный. Мы долго выбирали соотношение цена/качество/комплектация. Даже базовая комплектация, очень приличная. Баллы по безопасности по Евро-классификации высокие. В общем пока довольны. Есть сайт, где Пыжеводы тусуются, но там муж бывает, я потом могу спросить, там ка раз поклонников много. |
Ой, заглядываюсь на них постоянно :-) :-) :-) Нравятся мне пежо 307, очень... :-)
|
Спасибо:). А как она зиму отъездила? Не было проблем
с заведением двигателя в мороз?
Дизайн мне у пежох очень нравится. Сейчас выбираю между 307, короллой хэчбэк, альмерой люкс и сивиком хэчбэк. Ох и трудно же, проблема выбора это такааая проблема:-). |
"В новом корпусе"- это новая? Мне очень нравится:)
Правда, дороговата. Да и цены в евро. Была бы тыщ на 10 дешевле- купила бы:-).
|
Просто 307=й, гораздо меньше чем SW. И еще в ней сильнее укачивает, потому что колесная база меньше. В 307SW меня даже на заднем сидении не уккчивает!!!
Зимой проблем не было. Я тоже в процессе выбора. Выбираю между Рено Меган, Клио и Ситроен C3. Тяжкооо. |
Я ниже Криспи писала, что просто 307 очень отличается от 307 SW.
|
Уважаемая Анна! Не в коем случае не хочу Вас переубедить или обидеть. Однако Вы сами сказали, что у Вас были уже и Тойота, и Мерс и Крайслер, а сейчас НОВЫЙ Форд. Новый он и есть новый. А рассуждать о машине как о хорошей или плохой можно после хотя бы 3 лет эксплуатации. Я думаю, что если он у Вас останется и через 3 года, тогда Вы поймете чем плох Форд. Однако, очень надеюсь что именно у Вас будет беспроблемный, замечательный автомобиль.
Кстати Форд Фокус 2002 г.в. мой знакомый уже продает из-за проблем с обслуживанием. Удачи Вам. |
Фольксваген Шаран:)
|
вот мне муж как раз хочет её купить...:)
|
Был как-то у матери Форд Сиерра, дизельный, 10 лет. Чем он был хорош, так это тем, что ремонтировался буквально "на коленке", начиная от пайки бампера и радиатора, и заканчивая мелким ремонтом двигателя. Деталей на свалках полно. По сравнению с Ниссаном примерно того же возраста - ремонт требовался намного чаще...
|
я.
так у мужа пыжик сейчас тоже не новяк.
|
Сравнительно дорогие. Меган 2 - от 14900 Евро (это почти 18000$)(даже без кондера и автомата)... А пежо еще дороже. Лансер (Митцубисси) за эти деньги с кондером и автоматом, к томуже универсал (седан на 1000 дешевле). Альмера 15500$ (самая простая, но с кондером).Вот вам и математика.
|
Ломаются все
А новая Субара - надо расчитывать минимум 25 тыс. (импреза). А остальные еще дороже.
|
Похоже остановились на Альмере... не подскажете, где лучше купить (в каком салоне)? и что нужно из доп оборудования в первую очередь, а без чего можно обойтись (на ваш взгляд)...
|
Новый автомобиль следует выбирать из своих предпочтений.
Любой цвет и дизайн через месяц становятся любимыми. Все эти европейские авто причинят столько проблем, что припомнишь российскую сборку. Если хотите надежное и беспроблемное авто-ступайте в салоны японских. Королла и Алмера- доступны по цене, на них ставится заводская гарантия на три года или стотысячный пробег. Берите и горя не знайте три года, а потом продавайте и покупайте новую. |
Сейчас вопрос стоит-где можно купить, японские машины расходятся как горячие пирожки.
Все опять же идет от Ваших предпочтений. Если хотите нежиться летом в прохладе - берите кондиционер. Не берете кондей-выбирайте светлый цвет. Не хотите мясорубками ворочать-берите электростеклоподъемники, хотя на алмерах ручки крутятся легко. Берите центральный замок. Хотя мне кажется, что японцы не практикуют поштучного выбора оборудования. Дается три-четыре выбора комплектации и из него уже выбирается. Другое дело, что чем богаче оборудована машина, тем дороже ее можно будет перепродать. |
Я была против Альмеры
Мы ее тоже рассматривали в качестве варианта конечно, но передумали. У нашего близкого друга Альмера и мы некоторое кол-во раз на ней ездили с ним. В качестве машины для одного человека-она супер, но вот в качестве семейной-неа.
1. Если сзади поставить 2 карсита, между ними можно сесть только скрючившись как креветка. Я, пока мы ехали из Шереметьево, затекла так, что еле разогнулась потом. 2. В ней сзади довольно сильно укачивает. И я не первая кто это замечает. После 80, довльно сильно. Меня не укачивает в принципе очень редко, ну раз в пару лет, да во время беременности. В Альмере-всегда, сколько бы я не ездила. 3. Не заню бывает ли универсал, в седане и хетчбеке довольно маленький багажник. Не, для одного конечно сойдет, а вот коляску и 2 чемодана мы еле впихнули. |
mitsubisi pagero sport with 4 doors
|
Help! Выбор авто!
Насчет европейских авто ничего не могу рекомендовать, поскольку не люблю. По сравнению с японками они проигрывают в комфорте. Что касается корейских авто, то вообще не советую. Машины ужасные, как бы их не рекламировали, столько же отдадите за ремонт. Из японок лучше всего тривиальные Тойоты, наиболее просты в ремонте, комфортны. Популярный нынче RAV4 в общем-то неплох, смотря какие требования к нему предъявлять. Если использовать по назначению джипа, то слабоват. Если только в городских условиях, но вполне достаточно. И движок там 2000, что экономично для такой машины. Если говорить о моих личных предпочтениях, то сердце замирает от Тойоты Чайзер и от Кресты. Это танки представительского класса, совсем недешевы, но они стоят того. На трассе ведет себя более, чем уверенно, а о комфорте можно и не говорить. Класс!! Если же попроще, то рекомендую Тойоту Виста, Тойоту Карина (но не путать с Тойотой Кариной ЕД - одноразовая зажигалка!), абсолютно надежны, просты в управлении, салон достаточно просторный. Движки, как правило, от 1800 до 2000, что по-моему нормально. Салон, конечно, должен быть суперовым, иначе нет смысла вообще садится на иномарку. Тойота Королла, несмотря на обильную рекламу, машина не фонтан. Хотя кому-то может и этого достаточно. В рейтинге Тойот она где-то внизу. Неплохи Тойоты Спринтеры, по сравнению с Кариной и Вистой, практически на одном уровне, ну может на единицу ниже. Упомянутые Чайзер и Креста в рейтинге Тойот наверху.
Мазды совсем не рекомендую, легковые авто вообще не профиль компании. Ниссаны слабы на ходовую. Мицубиси очень нежные и соответственно дорогие в ремонте (хотя комфортны). Хонды, конечно, классные, слов нет, но надо приготовиться к стоимости ремонта, как будто у вас хороший джип. Субару тоже очень дорогие в ремонте. Всякие исудзу "не фонтан", на дальнем востоке их берут в лес за грибами, да на рыбалку. Ну вот собственно и все. Желаю удачи в выборе. Попробуйте японку, и вы больше никогда не сядете за европейца. |
Митсубиси педжеро
Хорош, ничего не скажешь!!! Но, паразит, если вдруг сломается, дорогой больно. Да и в двадцатку тут ну никак не уложишься!
|
Я бы Короллу не взяла
Ни за что, что на совдепе, что на ней. И не надежна. И не комфортна. Салон маленький. Для большой семьи точно не подходит. А я хоть и одна езжу, но стыдновато было бы.
|
Ни за что корейскую
На Дальнем Востоке в азиатских машинах лучше понимают. Там корейские абсолютно не котируются. В Москве же выбор формируется удачной рекламой. Дизайн выгодно отличает от прочих, но на этом все преимущества и заканчиваются....
|
Ну, на вкус и цвет... Я своей Короллой была очень довольна, никаких проблем она мне не доставляла. По поводу совдепа -- покажите мне совдеп с автоматической коробкой, кондиционером, АБС, гидроусилителем руля, центральным замком, электроприводом стекол -- продолжим дискуссию.
Единственно, для меня она великовата. В городе, где есть проблема с местом для парковки, я бы выбрала что-то поменьше. А для большой семьи Королла универсал должна вполне подойти. |
Нет такого понятия - рейтинг Тойоты.
Есть рейтинги надежности, те же германские техосмотры, в которых королла безукоризненно занимает верхние места по надежности независимо от года выпуска. Чайзеры и Кресты выше королы по классу, выше идет краун и иже с ним. А лучше всего брать камри - надежна и салон достаточно вместителен. Передний либо полный привод, что еще надо. |
Вам не повезло с короллой, судя по всему, она у вас праворукая.
Салон маленький, это верно, да ведь и сама машина не камаз. И с салоном вы прогадали, короллы бывают и богатых комплектаций. Признайтесь, она у вас белая? Стало быть, вам втулили развозную машину. Вот вам ссылка для справки по части надежности, угощайтесь. http://za.ru/show_article.pl?ida=10032&x=&y=&z=&i= |
Допинг
Вот список оборудования, без которого я не могу обойтись. В порядке убывания важности:
1. Центральный замок 2. Подушки безопасности (хотя бы для водителя и переднего пассажира) 3. Магнитола 4. Передние электростеклоподъёмники 5. Электропривод зеркал. Очень хорошо, если зеркала ещё и с подогревом. Без всего остального, в частности без кондиционера, прекрасно жила и живу. |
А подушки зачем?
|
А подушки зачем?
|
Альмера катит
Альмера мне внешне даже больше понравилась и внутри супер (правда люксовая версия) и управление супер... Но там мало места сзади (мне это очень важно), это устаревшая модель (с осени новая будет) да и подорже она с автоматом...
А Лансер универсал посмотрите... мне седан тоже не очень. |
Вы это серьезно?
|
Абсолютно
Чтобы они выстреливали на камешке и к аварии приводили?
|
Есть куча информации на эту тему, в основном англоязычной, что "выстреливают" в 99, 9% случаев подушки после несертифицированной установки. То есть машина была в аварии, подушку надо поменять и меняют ее не у официального ремонтника(дилера), а где-нить подешевке. Потом такую машину продают. Подушка есть. и действительно выстрелить можно где угодно.
Вероятность что "выстрелит" подушка заводской установки, просто мизерная. Еще один довод в пользу покупки новой машины. А я знаю 2 реальных людей, которым подушки жизнь спасли. И видела ребенка, на которого не попало ни одного вдребезги рабившегося бокового стекла, потому что там шторки были. А поцарапать могло бы очень серьезно. |
Ну для "асов" и ремни ни к чему (встречала я такое мнение, что пристёгиваться - это демонстрировать недоверие к машине и неуверенность в собственном мастерстве). А мне, тётеньке не считающей себя профессионалом, совершенно необходимы и подушки и ремни - бережёного бог бережёт. На самом деле, даже не хочется серьёзно обсуждать вопросы безопасности с человеком, который считает скорость 150 в плотном потоке на российских дорогах с их дикой колейностью, ямами и посторонними предметами в виде брошенных покрышек и т.п. безопасной. Вполне возможно, что такая скорость и будет безопасной, но для людей уровня Цыганкова в молодости и на современных машинах бизнес-класса. Уж никак не для клерка на тазике.
|
Я просто спросил
Для чего вам подушки. Мне не интересно с кем вы хотите спорить, а с кем нет.
С спорить с вами вообще бесполезно, потму что вы слишком зашорены... Это пройдет когда собачкой станете. |
Я таких людей не видел (которым жизнь подушка спасла), и потом как это выяснить не совсем понятно...
Но зато знаю 2 случая когда подушка раскрылась и привела к серьезной аврии(одна с летальным исходом - хорошая кочка на скорости 100 км/час и вылет в кювет.... Машина НиссанМаксима). |
Думаю, проблема была не в подушках, а в прокладках между рулём и сиденьем. Во-первых - странная езда по кочкам на 100 км/ч, во-вторых, есть подозрение, что товарищ не пристёгивался ремнём и получил подушкой по морде, прошу прощения за мой французский. А ниссан максима подержанная была? ТО в авторизованном сервисе проходила регулярно? (это я к тому, что при ТО обязательно должны проверять состояние и исправность подушек)
|
Самое главное, что подушки абсолютно бесполезны, если не пристегиваться.
|
Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +1. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger