Jetem

Jetem (http://jetem.ru/index.php)
-   Вопросы и ответы (http://jetem.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Что можно сделать??!! (http://jetem.ru/showthread.php?t=13881)

Козля 16.05.2004 11:46

Сестра вчера купила в ИКЕЕ двухэтажную кровать для детей и матрасы. а сегодня они увидели, что вместо матрасов шириной 90 см, взяли ширину 80 см.:( Хотели поменять, а им сказали, что матрасы, как постельное белье, обмену не подлежит:( это действительно так? И ничего сделать нельзя? А то матрасы-то дорогие, почти по 100 баксов каждый:(:( так обидно!!

Дарима 16.05.2004 22:51

Если матрасы упакованы (т.е. упаковка даже не вскрыта) и чеки прям свежие, то можно привезти, должны принять. Они наверное в справочную звонили? Это стандартный ответ сотрудников...

Козля 17.05.2004 00:00

Она звонила по единственному телефону, который у них везде указан. Птом специально перезванивала, говорила, что они в упаковке. Сказали, чтов се равно не возьмут:( В принципе логика в этом есть-они ж не бракованные...А с другой стороны-если в упаковке-значит не юзаные...

Дарима 17.05.2004 00:05

Я бы все-таки попробовала поехать :)

Дашустик 17.05.2004 00:28

Покупатель в течении 2-х недель имеет право обменять или вернуть неподошедший ему товар без обьяснения причин даже без чека. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителя.

Зай 17.05.2004 04:50

Именно из этой статьи есть исключения - бытовая химия, белье, технически сложные товары и т.д. Вот обувь, одежда - ради Бога, я сама сколько раз меняла или возвращала. Хотя я и технически сложный товар меняла - щвейную машинку на более навороченную через два дня :)

Козля 17.05.2004 08:18

да, им так и сказали, что матрасы относятся к постельному белью и обмену не подлежат. Вот интересно, есть ли где-то точный и кем-то утвержденный перечень товаров, не подлежащих обмену, а? ну да ладно, похоже. тема закрывается потому как матрасы уже распаковали (ну не на полу же детям спать!)

Светлана 17.05.2004 10:23

Сказать, что если не хотят взять матрасы, пусть забирают кровати.

Маруся 17.05.2004 10:40

Вот есть, только все равно расплывчато :-)
 
http://uozp.akcentplus.ru/postanovlenie%2019011998%20n55.htm

Маруся 17.05.2004 10:41

Ну и забрут, им пофигу на самом деле, это же не рынок :-) Они там все по правилам живут :-)

Katiko 17.05.2004 10:44

точный перечень есть
 
ФЗ о Защите....Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

про белье там речь идет - но про белье типа "Трусы-майка", матрасы там ни при чем.

там есть правда мягкая мебель, ее сдача (надлежащего качества) производится по согласованию с продавцом. Может матрас относится к мягкой мебели?

правда, упаковка не д.б. нарушена или все ярлычки и бирки на месте - т.е. товар д.б. в таком состоянии, чтобы его можно было обратно на полку положить и другому покупателю продать. Для таких случаев ИКЕА установила удлиненный срок - 1 месяц, а не 14 дней.


Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +1.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger