![]() |
Автомобилистки и автомобилисты, скажите, машину с автоматической коробкой передач действительно легче водить? Я неуверенный водитель. Настолько неуверенный, что езда на машине для меня - нервный срыв. Муж уверяет, что купив машину с АКП я буду чувствовать себя за рулем лучше. Это так? Очень боюсь, что выложу немаленькую для нас сумму на машину, а толку не будет все равно.
|
Педалей две, а не три
Уже легче :-) За ручку дергать не надо, в пробках проще поэтому. Однозначно проще.
|
Но только если вы боитесь дороги вообще, то и АКП не поможет :-)
АКП - однозначно проще и удобнее, особенно в пробках.
|
её настолько легко водить, что и младенец справится: просто давите на газ и иногда - на тормоз. всё. в пробках вообще супер-вещь!!!
|
Единственное НО: МКПП вы потом не сможете водить, надо будет заново учиться у инструктора.
|
можно подумать
что на дороге самое сложное - скорости переключать:( на площадке - может быть. а при езде по москве - это самое простое, ИМХО...
|
Не скажи. Я пересаживаюсь довольно легко. Первый раз приехала в гости во Францию (давно это было) - друзья дали свою машину, механику. Дня два было не очень комфортно: чужая машина, МКПП, чужая страна, другой стиль вождения и пр. Потом все прошло.
|
Первые недели две довольно сильно отвлекает от собствено вождения, поначалу и без переключения скоростей внимания на все не хватает. Месяца через два скорости переключаются уже автоматически.
|
для меня сложнее паркинг :-(
и в пробку через мост боюсь попасть :-( а так без разницы, переключать скорости быстро привыкаешь. |
реально :-)
|
Без вопросов даже,
можно водить даже ка высоких каблуках, параллельно курить, передачи переключать не надо, а если есть круиз-контроль, то на длительные дистанции ездить удобнее. И для города вариант удобный, в горку трогаться и в повороты вписываться(если без заносов, а спокойно). Тем более для девушки.
|
Еще бы...
|
Nastol'ko legche, chto neponyatno pochemu ob etom sprashivayut;)
|
Можно сравнить швейную машинку электрическую и с механическим приводом, когда ногами качаете подножку и вращается колесо на ремнях.
КОнечно, проще. Но лично я - за РКП. :-) Следует уметь водить обе машины, в жизни пригодится. ;-) |
Для девушки - курить вредно. :-)И потом в машине все воняет.
Круиз-клнтроль есть в машинах и РКП ( в нашей есть). Это , безусловно, легче, но лучше уметь водить обе машины. И для девушки тоже. :-) Все горки и повороты - дело времени и опыта. |
Вопрос автору.А что легче и удобнее телевизор с ДУ или без?
|
Современный автомобиль с МКП - это вообще атавизм, исключая чисто спортивные машины. Все эти рассуждения о чувстве дороги, большем контроле с МКП - сплошной бред.
|
да, легче. НО! Люди, с малым опытом вождения, садясь за АКПП
сразу чувствуют себя асами.
если Вы осторожный человек, Вам это не грозит, садитесь и езжайте с комфортом. |
Зато ездить интереснее
Все-таки есть ощущение, что управляешь машиной, а не просто сидишь на табуретке :-) М-да... Но если проводишь в машине кучу времени, то табуретка о-о-очень привлекает. :-)
|
не столько легче, сколько удобнее
|
ой насмешили.
у инструктора. нет конечно не нужно у инструктора учиться заново. сел потыкался-помыкался полчаса и поехал. это как велосипед - один раз выучился - уже не разучишься.
даже если изначально только на автомате учился (только у нас в стране нет такой услуги по-моему- на автомате на права сдавать) - пересесть на механику довольно просто при необходимости, даже без инструктора. |
такие мысли - это только пока не поездишь на автомате.
|
ага на каблуках тонких и высоких легче :-)
|
А не скажете, где это должно пригодиться? (-)
|
какие такие?
я, что ли, пишу, что на АКПП ездить плохо? где я это пишу?
а если человек пишет, что ему и так на дороге страшно, непонятно и он отвлекается на все, какой там АКПП. езда по городу - это не только и не столько переключение передач, это и обезъяна быстро научится делать, при соответствующей дрессировке. |
Вспомнилось из к/ф "Догма":
- Ты на какой передаче едешь? - А что, их тут несколько? |
Ну не все же гении! :-) Я, например, севши на механику после года езды на автомате, обнаружила что позабыла ваапще всё. Минут пять репу чесала, а что это? и вообще, куда давить? :-) было это в рент-а-каре, как я выехала со стоянки никого не поцарапавши, загадка (во всяком случае, сотрудники Herz просто оцепенели, глядя как я рывками движусь в их сторону). Вот как раз через полчаса в себя пришла. Хотя опыт был езды на механике 6 лет. А если бы я сразу после автошколы на автомат села, наверное пошла бы заново переучиваться. :-)
|
а на механике тоже бывает круиз контроль
это не связано с коробкой. у меня на механике например круизка есть.
|
Реально легче и приятнее, особенно в городе в пробках. Да и безопаснее.
|
да понятно что и обезьяну можно научить
я имела в виду, что автомат это не вопрос необходимости отвлекаться на переключение передач.
|
ну потыркаться-то надо, не без этого, после перерыва длительного
когда на механике долго ездишь не меняя и вдруг на автомат садишься, тоже "ненужная" нога прямо затекает первый день.
я на автомате полтора года проездила, а потом бац и не на что-нить а на сааб пересела. а он чувствительный капец, ногтями пошевелишьЮ уже ревет. первый день для меня самое страшное было - левый поворот на нерегулируемом светофоре. а потом и забыла, в чем проблема. а если пересаживаться на что-то попроще в управлении, например на Пежо я в любом состоянии на любую чужую машину могу сесть, такой мягкой в управлении нет другой. и когда часто машины меняешь, тоже вырабатывается какое-то понимание, что тебе все равно на какой ехать, главное чтобы кресло двигалось вперед и зеркала более-менее регулировались. |
АДНАЗНАЧНА! :-)))) (-)
|
Легче значительно и приятней:)
|
Для неопытного водителя АКПП в любом случае
намного упрощает привыкание к процесу вождения в городе - не надо думать какую воткнуть передачу, не глохнешь на светофорах и подъемах. Хотя я убеждена, что надо уметь водить машину и с той и с другой коробкой (мало ли что может в жизни понадобиться)
Я научилась на МКПП, потом сразу пересела за АКПП, через 3 года пересела на МКПП, потом через пять лет обратно на АКПП. Лично мне все равно механика или автомат (сейчас езжу на автомате и иногда хочеться "попереключаться"), но в пробках автомат меньше утомляет, хотя для маневров механика по динамике ИМХО лучше (от машины еще многое зависит). |
НЕ скажите. Я в прошлом году, имея стаж вождения с АКПП года 4, была вынуждлена на месяц пересесть на механику. Как я мучилась.... И отвлекалась, и чувствовала себя тем самым "убийцей за рулем", и, кстати, сцепление в машине за месяц просто убила:) Машину с автоматом при этом я вожу очень уверенно:)
|
абсолютно согласна!
|
Сложнее паркинг и пробка через мост на какой машине - с АКП или механика?
|
Спарашивают не только о том, легче или нет. Спрашивают, поможет ли это человеку, который в принципе чувствует себя за рулем некомфортно. И еще потому, что никогда не ездила на автомате и не знаю, НАСКОЛЬКО легче.
|
А безопастность в чем заключается?
|
Реально. особенно в городе это ощущается, на трассе все равно. Водила и с механикой, и с автоматом, так что есть с чем сравнивать:)
|
Спасибо большое за ответы! Вселили надежду на то, что может быть и я буду наконец на колесах. Я понимаю, что виртуозно водить обе машины лучше, чем только автомат( а еще лучше уметь водить еще и самолет, и танк на всякий пожарный:-)). Но если встает вопрос о том, чтобы вообще не водить... Если я еду по шоссе на дачу - мне без разницы, какая коробка передач. Но вот в Москве я просто теряюсь. Переключать скорость заранее до нужного поворота регулярно не успеваю, например. Не знаю, может быть дело действительно в том, что я законченный чайник и никакая коробка не поможет, но так хочется верить, что это не так.
|
С АКПП на скользкой дороге машина себя лучше ведет, при критических ситуациях не нужно отвлекаться на переключение передач, она сама правильную передачу выберет, при трогании в горку машина назад не откатывается.
|
ЕЩЕ ВОПРОС ВСЕМ.
Возможно вопрос глупый, не обесудьте. Как вы чувствуете и чувствовали себя за рулем в начале автостажа? У меня какое-то впечатление сложилось, что суждено водить только тому, кто сразу почувствовал себя за рулем более менее уверенно. Сестра села за руль в автошколе и как только поехала на разбитой пятерке инструктора, готова была визжать от восторга. Получив права, сразу начала ездить на работу через всю Москву. Подруга почти также. Мне спокойствие за рулем и не снилось. Это поправимо? Или тут хоть АКП, хоть автопилот - вариант бесполезный?
|
С троганием в горку - это серьезно? Радует.
|
А мне вот пофигу (-)
|
на механике конечно.
сцепление все это время нужно удерживать и плавно туда сюда им работать.
|
Да, это так. Все ясно.Просто у меня нет представлений абсолютно никаких насчет работы АКП, поэтому глупые вопросы задаю. Знаю, что две педали и не надо скорости переключать, не более того. В субботу подруга обещала дать свою машинку порулить. Но опять же по площадке, это не показательно...
|
когда отпускаешь тормоз, машина с АКПП едет не вниз
а ВВЕРХ :-) серьезно.
на счет поведения на скользкой дороге я если честно впервые слышу, обычно это в упрек автоматам ставят. |
такому человеку поможет время
через неделю активного вождения уже такие вопросы и вставать не будут. правду вон Лиза ввеху написала, медведя в цирке учат, это очень легко, просто надо сесть в машину и решиться и постепенно ставить перед собой задачи все более приближенные к садовому кольцу..
|
Кто ставит? На скользкой дороге очень важно иметь правильную передачу и быстро и плавно ее переключать, все это АКПП как раз обеспечивает. Говорят, из ям на льду выезжать плохо, в смысле раскачивать, но я езжу уже 5 лет и нормально ото всюду выезжаю.
|
ППКС (-)
|
Но у тебя до этого ведь был опыт на механике? :-) А тут девушка хочет прямо после автошколы на автомат, когда навыки ещё не устаканились, так сказать.
|
Во всем нужна сноровка, уменье, тренеровка. Будете водить и уверенность придет.
|
Согласна. Я вот например вообще не помню когда последний раз у меня сознание вспоминало о передачах. Они сами как-то переключаются :-) Голова автоматом стала :-) :-) :-) Считаю, что такое состояние доступно и необходимо каждому водителю, поскольку это дешевле, чем платить деньги за автомат тому, кто ТОЛЬКО хочет себе этим облегчить начало водительского стажа :-) :-) :-) Это только кажется, что раз вначале передачи отвлекают, нет другого выхода, как пересесть на автомат. Это иллюзия, достаточно потренироваться какое-то время, чтобы в этом убедиться. Безусловно, АКПП - это здорово, это удобно, не подумайте что я имею что-то против. Но мое мнение - начинать лучше с механики. Разумеется, если не зарекаться, что всю жизнь придется ездить только на автоматах. :-)
|
Автошколу девушка три года назад закончила, к слову. Просто вожу эпизодически, посколку душа не лежит. Боюсь, ежели хотите:-)... Вот и возникла идея пересадить меня на автомат.Вдруг чудесным образом мне станет комфортнее за рулем?
|
Неее, это дело наживное. Я первую неделю ездила с включенной аварийкой в крайнем правом ряду. И, попав в поток машин на шоссе, развернуться могла только на МКАДе. А уж как ручки-ножки дрожали от страха! :-) Ох давно это было, 9 лет назад.
|
Берите с АКП и не думайте ни о чем!!! Я после получения прав на механике еле с места двигалась :-) ( странно, а сдала-то я как? :-P )... муж через месяц взял машину с АКП и меня понеслооо.. :-)
Маша и Димка (24/09/00) |
однозначно легче :-). ощущение, что на машинке в парке катаешься :-). и в пробках АКПП - незаменима.
а на светофоре :-)... пока обычный водитель первую включит - я уже два квартала проезжаю. уже говорили об этом - но никаких откатов при трогании в горку. просто идеально очень советую сначала просто попробовать. сначала я была против покупки автомобиля с автоматом, но после первого же тестдрайва, поняла, что это мне очень даже подходит. |
А можно дурацкий вопрос? Я ездила когда-то на механике, на автомате - никогда; возможно, будем скоро покупать машину, муж однозначно сказал - автомат. Так вот, собсно, сам вопрос :))))) На механике - три педали, сцепление - под левую ногу, тормоз и газ - под правую. А на автомате как? :))))) Левая - тормоз, правая - газ или обе педали только правой жмем? :)))))) Не переаутаются потом ноги на механике, чтобы вместо тормоза на газ не нажать? :))))))))))))
|
в сто раз легче. не сравнить даже (-)
|
одна нога на газ и тормоз. левая отдыхает :-)
|
:-) Так же все. Тормоз и газ-под правую. Левая упирается в специальную такую подставочку-упор, отдыхает...
|
Понимаете, Марусь, если ради спортивного интереса и ради того, что может быть вдруг когда-нибудь жизнь заставит сесть за механику поставить цель научиться ХОРОШО ездить на механике - то да, вы правы. А если встает вопрос: еще годик, переступая через себя, ненавидя машину и теряя веры в собственные силы, трепать нервы, или все-таки сесть за автомат и решить проблему (в моем случае возить ребенка в школу не на общественном транспорте), то по-моему стоит пересесть и забыть. Платит деньги за автомат... Ну когда их не было, я и покупала механику. Сейчас могу себе позволить купить не самую навороченую, конечно, но все-таки машинку с автоматом и кондиционером. Почему бы нет, если это решит массу проблем? Во всяком случае хочется верить, что так будет.
|
О, подруга по несчастью :-)). Я такая же. Уж вроде и с инструктором отъездила стооолько и все знаю, понимаЮ, а руки до сих пор дрожат. Мне на этой неделе придется начать ездить серьезно, машина куплена, уже никуд не денешься :-))), кстати тоже автомат, а я боюсь ужасно.
|
Не одна я, значит, такая. Начнете ездить на автомате, расскажите здесь, как оно:-)? Может быть правда автомат - наше спасение?
|
Нет, имхо, реально на льду АКПП ведет себя хуже. Не в смысле на дороге, а если припарковал зимой неудачно:) Я это "живьем" вижу уже 3-ю зиму. Три раза вытаскивали со льда мерин с АКПП этой зимой. Гольф мой с МКПП выезжал сам :). Стояли рядом на одном и том же льду, в одной и той же "ямке". Ну в смысле не ямка, а углубление некоторое. То есть машине нужно некое усилие, чтобы выехать. Ну тут еще возможно потому что движок мощнееу мерина, почти невозможно мягко нажать на газ. Сразу колеса вжжжжжж и привет большой. Под ними уже каток чистый. Не знаю короче. Но факт есть факт. На Гольфе меня ни разу ниоткуда не вытаскивали:) А, ну еще во дворе наблюдала, на том же злополучном месте другие машинки с АКПП. Вжжжж и все:) И ни туда, ни сюда:)
|
КСтати, "раскачать " у меня лично не очень получалось машину с АКПП... Она как-то.. не раскачивается:)) А вот механика - пжлста.
|
Гы:) про светофор - это вы сильно горячитесь:))) Что на АКПП быстрее трогаешься:)
|
все боятся.
пока ездить не начнут. у меня свекровь пятый год боится уже. но одна ездит несколько раз за лето на дачу, вся мокрая приезжает. это называется не ездить, а перманентно учиться. когда человек каждый день ездит, просто ездит по необходимости - он просто не чувствует, что вот я а вот машина, а садится и едет.
|
да запросто
первым трогается тот, кому это реально очень нужно, обычно 8-ки жигули с 0 лош сил мощности первыми улетают со светофоров. с КП, двигателем - никакой связи.
|
Я думаю, причина здесь в другом. Во-первых, какие у кого шины? Зимой на шипах ездить надо, наверняка у того мерена летняя резина была. А потом, вы какими колесами в одной ямке стояли? Мерен заднеприврдной, а гольф передне. Это большая разница :-).
|
Это несерьёзный аргумент. Вы ещё напишите, что от долгого печатания за компьютером ухудшится почерк и надо будет опять брать уроки чистописания. Или там от пользования стиральной машиной можно разучиться стирать руками. Зачем учиться водить механику, если в природе есть автомат? Специально создать себе трудности, чтобы потом героически их преодолевать? Давайте тогда от гидроусилителя руля откажемся, зачем расслабляться-то...
|
Ха, вопрос хороший, по первости действительно бывает, путаются, левой ногой пытаются сцепление выжать, а нажимают на тормоз резко )). Ничего, быстро привыкнет )
|
Ну я согласна конечно. Вообще это все - исключительно вопрос денег, если не считать того аргумента, который здесь на форуме не раз приводился, что в Европе в прокате большинство машин - с механикой, так что навык не помешает. Ездить до школы и обратно - прекрасно. А вопрос денег - ну вот если за городом машинка сломается, то ее везти на тросе нельзя - только эвакуатор. А если сам автомат сломается, хотя это бывает крайне редко, то его ремонт обойдется очень дорого. А ездить по Москве - прекрасно. Я сама через годик планирую купить новую иномарку, и если бы вопрос автомата был бы для меня принципиален, купила бы автомат. А так как меня механика совершенно не напрягает, я сэкономлю пару тысяч долларов :-) Просто есть вещи, которые действительно напрягают, на которые придется тратиться - страховки всякие и т.д. Вопрос денег, вот и все. А про целый год - это вы загнули. Хороший инструктор и пара месяцев тренировок, и о ручке забудете :-) Но я не призываю, только делюсь соображениями!
|
о почерке вы зря
я вот например до того как в универ снова пошла учиться (лекций дофига конспектировать), совсем разучилась ручкой писать, уже не говоря о почерках там аккуратных :-) с ума сходила, руки отваливались.
|
НЕт, так я о том же. Связи нет :)) (-)
|
Гы:)) Резина одинаковая была абсолютно :). Какая на фиг летняя зимой?? :))) Диаметр тока разный. Шипованная Нокиан Хаккапелита. Машины стояли мордой внутрь обе.:) Может конечно и привод.. Я тоже об этом думала... Но... Еклмн, Мерин и мордой наружу один раз еле выехал. А Гольф я ваще никогда не ставила мордой наружу, мне попой оттуда легче выезжать с передним приводом:)
|
Кстати и на пианино я разучилась играть совсем!!! 7 лет в музыкальной школе просто потеряны, сейчас я даже и собачий вальс сыграть не смогу. Так что нет навыков на всю жизнь: голова не помойка, ненужные сведения там долго не хранятся. :-)
А МКПП это сведение нужное, по-моему. Во всяком случае, на курортах всяческих довольно часто другого варианта просто нет (уж не знаю, из соображений экономии или по какой-то другой причине, но 90% сдающихся в аренду машин имеет механическую коробку). |
Ха, так ведь выехал же передом :-)). Вот Вы следующий раз зимой поставьте мордой наружу, посмотрим, как Вы выедете :-))).
|
Если рентуете машину в Европе или в странах Прибалтики, наверное, в Москве тоже.
Если вас куда-то везут в машине с РКП, водитель устал, заболел, поплохело, требуется его заменить и т.д. Лишний контроль над ситуацией никогда не помешает.Да и вообще, лишние навыки бесполезными не бывают. Тем более не так сложно научиться водить РКП, это ведь не иностранный язык выучить, времени намн-о-го меньше занимает и координацию развивает. :-) |
Поэтому мой муж и называет *Автомат* - для инвалидов - можно одну руку и одну ногу запросто ломать, все равно при управлении не нужны.
Ногой жмете, естественно только одной, иначе если перепутаете - будет труба. |
я немного не о том...
дело не в необходимости "улетать", а в том, что время не тратится на включение передачи. короче, если водитель не "гонщик" (а гонщики на АКПП и не ездят :-)), а скорее - неопытный водитель, то разница некоторая есть :-). никаких заминок на светофоре и прочее. просто представте себе механизм (сколько действий надо совершить в том и другом случае), и поймете, о чем я. связь есть. |
можно арендовать машину и с акпп (-)
|
Одной, все одной, мы ж не гонщики
|
пральна! но с паркингом и там и там сложно, если не чувствуешь габаритов
|
Мне кажется, что не водить машину с АКП "на всякий случай, вдруг придется на МКП поездить", это как в Ералаше старом - покупать 2 билетика в автобус, имея проездной - на всякий случай. Зачем жить в будущем, когда СЕЙЧАС АКП может жизнь облегчить?
Конечно, надо оценить, насколько часто человек будет водить чужие/арендованные машины. И насколько часто просто ездить по городу. Машины на прокат вообще не все берут. К тому же, часто арендованную машину водит супруг, например :-). В моем случае на ежедневную езду по городу приходится 95% поездок. Для меня это был весомый аргумент. По себе знаю - да, пересаживаться обратно нелегко, но навык восстанавливается. И еще одно НО. Достоинства и недостатки есть у того и другого типа машин. И на автомобиле с АКП тоже надо уметь ездить (выше, например, обсуждалась "раскачка". У меня, например, в описании машины подробно рассказывается, как это надо делать. И еще некоторые особые случаи рассматриваются- все проблемы решаемы.) ИМХО - АКП - хороший выбор. Если человек не гурман езды и, тем более, неопытный водитель), то автомат - самое оно. |
В Европе мы берем машину только на отдыхе, муж и будет водить механику. Вопрос денег сейчас не настолько острый, чтобы печалиться о возможном эвакуаторе, переживу (кстати, а как иначе? Голосовать и просить первого встречного оттащить меня? Да ну...). Кстати, автомат, по-моему, меньше 2000. Тысяча, ну максимум полторы (могу ошибаться, конечно, пока не настолько детально изучила цены). В общем, не хочу больше никаких инструкторов, никаких "пар месяцев", хочу вздохнуть с облегчением и не ходить больше пешком с сумками из магазина...
|
везде и всюду? Вы уверены? (-)
|
Опытными водителями не рождаются, опыт приходит с практикой. Не зависимо от коробки передач.
|
Нет, не надо.
Я пересаживалась после 2 лет АКП на механику и леворукую и праворукую. Даже не глохла. Я согласна, что учиться лучше на механике - просто чтобы владеть этим навыком. А дальше уже.. "мастерство не пропьешь" (с) :)).
|
Легче, конечно.. Но смотря за сколько :))
Каждая автомобильная присадка стоит каких-то денег. Датчик дождя - отличная вещь. Лишние фунтов 10-20 за него заплачУ. Больше - жалко будет, сама включу дворники :)). Автомат, безусловно, водить проще, чем механику. Сколько-то за него готова заплатить. Если бы мне надо было ездить по пробкам - готова была бы заплатить больше. Если бы жила в городе с рельефом Сан-Франциско - тоже больше была бы готова заплатить, в равнинной Москве - меньше... Но я уже умею водить механику, легко пересаживаюсь с автомата на механику, без проблем беру после автомата механику напрокат (в Европе акп запросто может не оказаться - попадала в такие ситуации, скажем, тут в UK, подавляющее число мащин и в прокате тоже, механические). Лично мне, имхо, навык вождения механики нужен и полезен - но он у меня уже есть и от вождения с АКП не пропадает. Так что сейчас для меня выбор автомата - исключительно вопрос денег, есть возможность - куплю акп, ее несколько легче водить, нет - без труда буду водить механику. В последний раз выбирала между седаном с АКП и универсалом с МКП - так как мне было принципиально купить большую машину, выбрала универсал. В московском климате сначала бы заплатила за кондиционер.. Но при неограниченных материальных возможностях, конечно, купила бы АКП..
|
Ага
Особенно когда автомат секвентальный
|
"при неограниченных материальных возможностях, конечно, купила бы АКП.."
Ну, если бы у меня материальные возможности были НЕОГРАНИЧЕННЫМИ, я бы водителя наняла и спала бы на заднем сиденье:-). Возможности ограничены, конечно. Поэтому буду покупать машинку далеко не самого высокого класса, но с кондишеном естественно и с автоматом. Рассчитываю потратить максимум 15000. |
Я себя за рулем сначала чувствовала ОЧЕНЬ неуверенно. Рыдала и кричала, что НИКОГДА не смогу водить, что мне не дано, что я не чувствую машину и никогда не почувствую и т.д.
Примерно три месяца постоянной упорной езды с мужем и я стала ездить сама и :-) даже радио включать (сначала мне жутко все лишние звуки в машине мешали). Я не то что бы ас в вождении (стаж только год), иногда еще прошу кого-нибудь помочь в тесном месте запарковаться и выпарковаться (правда даже муж, который ас, 10 лет стажа и все такое, тоже иногда просит), но чувствую себя достаточно уверенно, особенно сейчас, когда всю зиму отъездила, - сухая дорога и хорошая видимость просто раем кажутся. Совет (как я начинала) - сначала освоить один маршрут, чтобы его знать до мелочей - все светофоры, кочки и ямки, повороты и ширину обочины. Я начинала с маршрута от дома до работы. Постепенно начинаешь делать отступления от этого маршрута, а потом перестаешь задумываться об этом. Удачи! Ирина и Миха (16.08.02) |
Полностью согласна.
Просто мое лично мнение, как не очень опытного водителя, - АКП может жизнь облегчить. До машины с автоматом у меня, очень непродолжительное время, была ручная коробка. Одно могу сказать - мне стало легче ездить на новой машине. Даже уверенность бОльшая появилась. Хотя я очень волновалась перед покупкой новой машины. И склонялась к ручной коробке (чтобы не переплачивать) до первого тест-драйва на машине с автоматом. После тест-драйва сомнений у меня не осталось. |
Ну удачи! Вы ведь все для себя уже решили, так что мне тут распинаться смысла нет :-) Просто для меня эвакуатор бесплатно или рублей за 800 по Москве, но сломайся я где-нибудь на трассе - разорюсь. У меня так недавно знакомый попал, и я задумалась... :-) А в Москве - конечно, сервисов полно. Только вот если вы хотите вздохнуть с облегчением так сразу только из-за автомата... Это конечно удобно, но для меня поначалу главные трудности вызывала вовсе не коробка передач. Так что боюсь, что автоматом просто так все проблемы не решить, уж лучше действительно потратить какое-то время, потренироваться поездить по Москве - безопасней будет :-) Я так нанимала после покупки машины молодого человека, который боялся вместе со мной. В какой-то момент я почувствовала, что он мне просто больше не нужен. А до этого без него не могла, да и с ним 7 потов сходили :-))))))))При этом ручка была далеко не главной помехой :-)
|
В этом ценовом сегменте (до 15 тыс) на новые машины доплата за автомат сотавляет ок. 1500. Более того, некоторые опции в некоторых автомоболях в России можно заказать только с автоматом, и, иногда, они тоже входят в эту же стоимомость. Т.е. сам автомат стоит еще меньше.
если машина б/у, то, помоему, доплата меньше, чем 1500. |
ну в общем не могу вам точно, ответить кто ставит.
но суть в том, что автомат "держит обороты" долго. т.е. на механике вы бы на газу сбросили на вторую и вдарили по газу, а тут одна надежда, что все обойдется. На самом деле в современных машинах все это получше, и АБС, и независимое торможение, и подруливание - компьютер дейтсвительно лучше любого спеца выведет из заноса. Но вот на автомате без всего этого, того, не очень-то хорошо машина ведет себя.
|
Ну уж неееет :)))
Приплатят еще - и то не соглашусь с водителем :)). Мне нравится самой водить, я очень не люблю доверять своих детей другим водителям, пусть вдесятеро профессиональнее меня. И вообще меня в машине укачивает везде, кроме как за рулем - вчера миль 300 подряд проехала, но мужа так и не пустила за руль - я бы куда больше устала :)).
|
В Европе в принице в прокатах много машин с ручной коробокой (а в Штатах наоборот, в прокате будут машины _исключительно_ с автоматом). Лечится это легко -- просто надо машину с автоматом заказывать заранее, недельки за две.
|
Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +1. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger