![]() |
Давно мучает меня вопрос - почему у нас столько людей предпочитают не пользоваться ремнями безопасности в машине? Разве это трудно? Работа на 2 секунды максимум. Лень? Мода? Что это?
Я еще могу понять подростков, у них это "типа круто". Но взрослые люди... И почему каждый раз в такси, когда я по привычке набрасываю ремень безопасности, меня таксист пытается убедить, что в такси можно не пристегиваться? Я искренне не понимаю. Объясните, пожалуйста! |
Я думаю, все надеятся на авось.
|
Пристегиваюсь всегда
потому,как псих.НО знаю моменты,когда мне это мешало.Во время беременности-ремень был как-то неудобно подогнан,летом с голыми плечами-в длительных поездках ремень трет плечо.На Волге ремень не только тер плечо,но еще и пачкался.
|
О! Неужели у меня тоже псих? Я почему-то все-таки думаю, что пристегиваться - это нормально. А вот НЕ пристегиваться - это псих. Хотя про беременность и голые плечи я с Вами согласна. Но в беременность у меня уж точно мыслей не было не пристегиваться из-за этого.
|
А чего тут психического? Я считаю, что это совершенно нормально. Пристегиваюсь всегда, даже не задумываюсь на эту тему. Беременной была совсем недавно :-), ремень в моей машине совершенно не мешал. Вот вещи некоторые трикотажные портятся от ремня, это да. Но это несерьезно.
Маша (Настя 03.08.2000 и Лиза 21.05.2004) |
Еще шубу может быть жалко :)). Помню - купила шубу красивую - и что из-за нее в метро что-ли ездить - в машине и попа и плечо протирается... :(
Если серьезно - есть некий малый процент аварий, в которых ремень не спасает, а наоборот. Как и детские автокресла. Где-то читала, что соотношение примерно как 3 и 97. Естественно выбираю страховаться от 97 и пристегиваюсь всегда. Хотя мнение, что ТЕХ аварий не 3%, а больше и есть смысл не пристегиваться весьма распространено :((. Да и вообще типа крутизна такая - мы ничего не боимся.. |
Можно чередовать: один день за рулем, другой день с водителем, на пассажирском месте. Тогда шуба будет протираться симметрично - типа фасон такой :-) :-)
Крутизну не понимаю. Детский сад какой-то. А насчет ТЕХ аварий, неужели это и есть причина? |
Попа-то все равно вытрется :))
А про аварии - я очень часто слышала - вот, N и ремни не спасли... А NN успел выскочил - был бы пристегнут - погиб.. Очень популярная идея.. Как и "крутизна". Неужели никогда не слышали похвалы - мол, как я вчера ужрался - на ногах стоять не мог, а 130 по ленинскому выжал... Водить я, к счастью, позже начала, но покататься в студенчестве с такими @удаками успела.. :(( Повезло - обощлось. Вчера как раз рассказали, что одного давнего знакомого с пролой осени из больницы не выпускают - ему навстречу как раз такой пьяный урод вылетел, а он был не пристегнут... :(( |
Ой, мне ремень таааак мешает.
|
ИМХО. При езде по городу днем пристегиваться - маразм - нет тех скоростей, при которых можно получить серьезные увечья. При езде за городом...при больших скоростях...ремень скорее навредит...и подушки не помогут и АБС..., если водитедь М@дак...
|
Вот меня и поражает - столько людей каждый день в аварии попадает, но мы продолжаем "быть крутыми".
Может, адреналина людям не хватает? Нет возможности на горных лыжах покататься или с моста попрыгать? Похвалы я, конечно, слышала. Но никогда не могла их понять. Видимо, ответ на мой вопрос находится за пределами моего понимания :-( |
Вот же не знаю...Вот ближний свет включаю автоматически сразу, как только сажусь за руль. Порядок действий таков: села, завелась, включила ближний свет, включила магнитолу, присоединила hands free, поехала. Сама не знаю, почему в этом списке нет ремней ... Пристегиваюсь , если вижу аварию или около поста ГАИ , где есть выставка ужасных послеаварийных авто...:-(
|
На горных лыжах надо деньги тратить... А тут забесплатно на любой тарантайке едешь и уже крутой.
|
Каких скоростей нет в городе? Надо просто знать куда ехать. Я почти всегда еду 90 по ленинскому, да меня еще и обгоняют.
|
я тоже фары включаю автоматически, правда и пристегиваюсь тоже автоматически. Недавно вышла из офиса на улицу покурить - пошел дождик - недалеко стояла моя машина - села в нее. Завелась, чтобы окна открыть (никуда не ехала, просто покурить под крышей). Мимо проходит девушка - говорит мне в окошко - у вас фары горят. Я думаю - когда же это я их зажгла и главное - ЗАЧЕМ? никуда же не еду! автоматически правая рука поворачивает ключ в замке, а левая включает фары. Медленно понимаю, что еще и пристегнутая курю....
|
Меня умиляет водитель моего бф. У них вольво новый, который начинает издавать противные звуки начиная от скорости 5 км/ч и до тех пор, пока водитель не пристегнется. БФ покорно пристегивается. Водитель (талантливый русский мальчик) изобрел хитрый способ как при помощи подручных средств нейтрализовывать эту бибикалку. Блин, для вас же сделано - для безопасности твоей же... Нет, нашим надо всех обмануть! :-) Причем, заметьте, он ее не отключил раз и навсегда! Он с ней каждый КАЖДЫЙ раз проводит ряд хитрых манипуляций :-)
|
Родной Ленинский...Сто лет не была, а разделилку уже убрали...? Убрали, извините, тупой вопрос...ИМХО.Извините...при тегиваться не буду - бесполезно...По прешпектам, канешна, как в области можно гонять, но...в общем пристегивайтесь: "от судьбы..."
|
пять лет назад отец с другом в аварию попали, лихач им в лоб въехал, его машину потом в 40 метрах нашли. Друг сидел на пассажирском месте, и ремень спас ему жизнь - иначе бы вылетел в лобовое стекло. Отец был не пристегнут - и это спасло ему жизнь - двигатель въехал в салон, и руль был вплотную к сиденью, но папа как-то смог до этого выпрыгнуть. Но угадать невозможно. И наверное, лучше пристегиваться. Я на переднем сиденье пристегиваюсь всегда. Сзади - нет. Но мне неудобно пристегнутой к Санькиному креслу наклоняться, а ему вечно что-то надо.
Оля и Санька (06.12.2000г.) |
У меня фары
автоматически включаются, если света недостаточно, так что я сначала ключ в зажигание, а потом на приборную достку, ничего необычного не горит-еду, если горит красная картинка, что не пристегнут, пристегиваюсь и еду.
Даже на заднем сиденьи всегда пристегиваюсь. Исключение лимузин разве что. |
40% смертей происходит при скорости меньше 50 км/ч (-)
|
Если ехать непристёгнутым на заднем сиденьи, то при лобовом столкновении вы своей, во много раз увеличенной массой, давите насмерть того, кто сидит перед вами на переднем месте. В общем, можно сравнить с падением слона на человека.
|
Видела такое. Ремень пристегнут позади кресла :-)
|
Также как и вбок. Один непристегнутый может поубивать всех кругом, уж при перевороте и подавно.
|
А подушки безопасности у Вас в машине есть? Если она сработает, по какой то причине, в том чмсле если машина попадет в столкновение на скрости 40 км/ч, то непристегнутый человек может получить серьезные увечья.
|
я объясню, почему я не пристегиваю ребенка (на заднем сиденье). Ребенок плохо переносит машину. Тошнит. Не пристегнутая, она может прилечь, растегнуть более свободно одежду и пр., поменять свое положение. вот поэтому.
|
Мы уже несколько лет вспоминаем, как муж со скандалом заставил сына пристегнуться боковым ремнем (обычно он усаживался посередине заднего сиденья, чтобы лучше дорогу видеть, а то его тошнит, и чтоб прилечь, когда хочется). Через полчаса экстренном торможении на полном ходу в нас сзади въехала машина. Слава богу, мы все были пристёгнуты и на Тойоте, которая "сложилась", амортизировав удар (машина не подлежала восстановлению). Если бы не ремень тогда, сын вылетел бы в лобовое стекло.
|
Я пристегиваюсь.
|
Я - наоборот. Сажусь, автоматически сразу пристегиваюсь, потом уже ключ в зажигание и все остальное. Привычка выработалась после появления в семье ребенка - как-то в семье все поняли, что наша жизнь нужна не только нам, что от нас зависит ребенок. До рождения ребенка пристегивались только на трассе. Когда кого-то подвожу, у меня часто спрашивают "у тебя нужно пристегиваться?". Отвечаю, что нужно тому, кто пристегивается, а не мне. Пристегиваются сразу "на всякий случай", видимо мне не доверяют, как водителю :-).
Позавчера только ругалась с таксистом. Села, сразу же стала машинально ремень искать, а они у таксистов часто запиханы куда-то. Он мне "у меня можно не пристегиваться", я "я всегда пристегиваюсь" он - "вы мне не доверяете", я - "я не доверяю тем уродам, которые вам могут попасться навстречу". В общем, достал он мне ремень, а потом сказал, что я у него первая такая, кто пристегивается. Ирина и Миха (16.08.02) |
росто забываю пристегнуться.
а трассе всегда вспоминаю, а в городе часто забываю. если б у меня жужжалка была, которая жужжит пока не пристегнешься, я бы пристегивалась наверное всегда.
|
Мода как раз обратная
Типа пристегиваться - это круто. Раньше постоянно пристегивался, думал вот пусть посмотрят какой я законопослушный и правильный..., но потом это мне надоело. Тем более все стали такими умными....
|
Авария не всегда заканчивается первым столкновением, я еще метров 100 проехал до остановки, со встречным грузовиком разъехался, в канаву удалось не вылететь. Скорость была меньше 80, зима, объезжал лося, задел бок встречной легковушки.
Вися на ремне, еще можно как-то повлиять на движение машины, лежа грудью на руле - это, мягко говоря, тяжело... |
Цитирую жену моего троюродного брата, так откомментировавшую то, что я и муж пристигнули ремни на заднем сиденьи, когда мы все поехали "смотреть вечернюю Москву" в их машине ( как брат, так и его жена сидели впереди, не пристёгнутые, конечно) " Мы, русские, смерти не боимся".
|
я пристегиваюсь, но это жутко неудобно:-(((
В иномарках ремни - просто прелесть. Но в нашей "восьмерке" - удавка, а не ремень. Дело в том, что у меня маленький рост, и мне приходится кресло двигать близко к рулю. И когда я пристегиваюсь, верхний ремень у меня оказывается не через плечо, а где-то на шее. И край у него острый и жесткий, поэтому просто трет шею - ужасно неприятно. Вот вчера мне пришлось 12 часов за рулем провести - теперь ранка на шее. Просто ехала я по шоссе, там, конечно, пристегнулась. Но как въехала в город - сразу отстегнула.
И еще у меня ремни черные, вчера было солнце - ремень через стекло нагревается и ощущение такое, что это не ремень, а утюг горячий:-( Вот я думаю, может можно как-то ремни отрегулировать, чтобы шею не терли? И светлые ремни вместо черных поставать... |
Есть же средства от укачивания (-)
|
На трассе пристегиваюсь всегда. В городе как правило нет. Очень раздражают ремни. И потом, то пиджак белый, то костюм мнется, то голое плечо натирает, зимой шубу жалко :)) И так постоянно :)
Ну точно не потому что понты.. Просто неудобно очень. Не, я все понимаю, что я не права и так далее.. Но вот ребенка стараюсь пристегивать всегда. |
Объясните пожалуйста, может у меня что-то неправильно с ремнями отрегулировано в машине? Они мне никогда ничего не натирают, ни шею, ни плечо. Ремень наискосок через грудь спускается и ничего нигде не трет и не жмет. При резком торможении я чувствую, что он резко натягивается, но просто при езде я его чувствую, только если сдаю задом и оборачиваюсь (когда надо во что-то мелкое, что в зеркалах не видно, не врезаться).
Ирина и Миха (16.08.02) |
""" тоже фары включаю автоматически""" - даже днём ??? А зачем днём - включённые фары ?
|
Вопрос привычки. У меня ее нет (хотя когда езжу за границей и знаю, что могут оштрафовать, привычка резко появляется:). Мода и крутизна здесь ни при чем. Ремень мне в принципе мешает, посему предпочитаю им не пользоваться.
|
мне тоже ничего не натирает
если только регулируется высота ремней в машине. пиджак и блузка мнется - это да. но мне нарядной редко приходится за рулем.
|
а зачем противотуманки всегда?
видимо "так надо".
ненавижу противотуманщиков. на самом деле может человек не из россии. в некоторых странах надо с ближним всегда ездить. |
А почему одни люди любят носить кольца, а другие нет?
|
Во многих странах это обязательное правило. Очень разумное. Я зимой и в Москве и в UK стараюсь всегда с фарами ездить.
|
я пристегиваюсь даже на пять км в час, а вот
с мужем уже устала "бороться". Как попугай прошу пристегиваться.
|
Помню позапрошлой зимой в москве - дикий снегопад, видимость метров несколько.. Еду по третьему кольцу. Рядом волга (специфические люди, имхо, водят волги). Перед каждым туннелем включает свет, после - выключает. Цвета он был какого-то мутно-белого - в общем, его вообще в снегопад не видно... Нет, человек упорно выключал свет, чтобы стать еще незаметнее.. Странно, что в туннеле включал - там как раз освещение и снег не идет, и так нормально..
|
Меня муж приучил. Так машину лучше видно, даже днем, и даже в солнце. Особенно в мертвой зоне имеет значение-иногда саму машину не видно, а вот боковое зрение фиксирует отблеск от света фар...Еще под вечер когда едешь-выехал засветло пока плелся-начало смеркаться, а многие фары включают, когда уже сами приборную панель видеть перестают. Плохо это, не видно их на дороге. Вернее видно, но хуже оценивается их скорость...
Вот если бы муж меня еще и ремнями пользоваться сразу приучил...Что-то меня впечатлил этот топик. буду вырабатывать привычку! |
у моего мужа от кольца палец потеет :-)))
|
можно еще с закрытыми глазами ездить и без рук)))(-)
|
Ну, так может кто-то под ремнем потеет :-)).
|
И меня муж тоже приучил фары включать. Кстати, в солнечную погоду фары помогают тебя увидеть, когда встречному движению солнце в глаза (особенно зимой заметно, когда солнце от снега отражается).
Зимой я ВСЕГДА фары включаю. Ирина и Миха (16.08.02) |
простите, но ее укачивает всегда! даже когда мы едем от дома до садика!
|
и как вы теперь избегаете укачивания??
|
Во многих машинах ближний свет включается автоматически одновременно с заводом машины.
|
Мне с ремнем комфортнее даже. Я сама маленькая, машина (относительно меня) большая. Пристегнутая я себя чувствую уютно, как спеленутый ребенок в люльке. Непристегнутую меня мотает по сиденью - кажется, что вокруг слишком много лишнего пространства :-) И ничего не натирает. Только телефон застревает (висит на веревочке на шее).
|
Пристегиваюсь всегда, т.к. во-первых, наличенствуют подушки безопасности, а во-вторых, считаю, что ремни не зря предусмотрены во всех машинах, выпендриваться совершенно не хочется. Когда случайно забуду пристегнуться (такое крайне редко происходит), то чувствую себя как-будто голой - чего-то не хватает. Даже не заднем сиденье пристегиваюсь.
|
а сколько ребенку лет? Детским сиденьем пользуетесь?
Если ребенок сидит у вас без детского сиденья (даже без подставки такой, высотой 15 – 20 см), то возможность того, что ему станет плохо, возрастает во много раз. Сидя повыше и имея возможность видеть дорогу, ваш ребенок наверняка будет чувствовать себя лучше. Говорю по собственному опыту (меня сильно укачивает, если нет обзора), опыту с нашей старшей дочкой (ей сейчас 11, без подставки ездить не может – становится плохо...). Будучи в США и не получив подобной подставки вместе с арендованной машиной, мы просто складывали в стопку кучу пляжных полотенец, делая подобие возвышения....
|
В своём вопросе я подразумевала хорошую видимость , ясную погоду . Так вот , зачем включать фары при хорошей видимости ? В дождь-туман я и сама фары включаю , но днём в ясную погоду - ЗАЧЕМ ?
|
Kriska подробно описала уже (-)
|
ну вот я, например, потею:-)
Вчера запарилась просто - ехала почти 12 часов по Мурманской трассе, солнце шпарило вовсю - преимущественно в лобовое, ремень черный... С трудом удерживалась от искушения отстегнуть.
|
Ну не знаю , наверное , у меня зрение какое-то не такое : днём , на солнце совершенно не вижу разницы между машинами с включёнными фарами и выключенными ; по мне , так при ярком солнечном свете эффект включённых фар совершенно теряется , остаётся лишь недоумение по поводу водителя : то ли с вечера выключить забыл , то ли "чайник за рулём" .
|
Не убедительно ...
|
Вах ! И почему я раньше о таком не слышала ? А какие это модели ? Вот у знакомого была машина : садишься (пассажиром!)- и ремни застёгиваются , но даже в ней фары автоматически не включались !
|
Главное, что вы на этого "чайника" обратили внимание - он того и добивался :)). А правило включать по умолчанию довольно правильное - меньше шанс, что забудешь включить, когда нужно будет. Мешать-то включенный ближний точно никому не мешает.
|
Для многих и плюсы использования ремней/детских кресел кажется неубедительными... Частный выбор (хотя меня и раздражает, что своим разгильдяйством они повышают мой шанс их убить). Когда правило вводили, то проводили исследования, что это снижает аварийность. Но опять же по ремням и креслам дофига исследований - нам это не указ..
|
да с хэндз фри "вставить в ухо" и телеф. на шее есть вопросы.
|
"""а зачем противотуманки всегда? """
- не знаю . Я даже не знаю , что они - всегда . """ в некоторых странах надо с ближним всегда ездить. """ - А в некоторых странах с дальним и не поездишь : ЗАКОНОМ ЗАПРЕЩЕНО ! Даже многие новые машины , продаваемые в США , напрочь лишены такой функции , как дальний свет . |
Насчёт ремней - всегда пристёгиваюсь , а без карсита с ребёнком лишь хожу пешком , но об их необходимости говорят многие исследования и статистика . А вот никаких результатов исследований по поводу включённых фар при хорошей видимости ни разу нигде не видела , лишь голословные утверждения . Единственное мне попавшееся на глаза обоснование "рекомендации" для включения фар было направлено в адрес только-что-сдавших-на-права : дескать , включая фары , новичок сигнализирует остальным участникам движения , что с ним надо быть снисходительнее и аккуратнее .
|
зимой мы уже не влезали в детское сиденье. нам 3,5 г. Надо поискать, вроде бы была у нас подставка такая же, может будет ей получше. Хотя это у нас семейное. Моя мама до сих пор не может доехать от своего дома до моего на пассажирском сидении - ей дурно. Плохая наследственность, что тут скажешь. Мой токсикоз, наверняка, из это же серии.
|
Да не обращала я внимания во время движения - это при простое на красном свете перед светофором начинала разглядывать окружающих и дывылася ...
|
я например осенью-зимой-весной и не выключаю фары.
когда погода не важняк в наших краях. так и оставляю в положении включено. завелся, фары включились и поехали. и не помешает, и в лом отключать-включать, думать об этом еще. ну летом нет необходимости в этом, езжу в основном без включ. фар. но если бы в ПДД было написано ездить всегда с ближним светом, ездила бы как нечего делать.
|
Долго искали? :))
Слушайте, ну вот первый же линк - Search took 0.114 seconds :)))) :
Using headlights during the day reduces multiple-vehicle crashes by as much as 37 percent, according to the Insurance Institute for Highway Safety In a study examining the effect of Norway's DRL law from 1980 to 1990, Norway saw a 10 percent decline in daytime, multiple-vehicle crashes, the IIHS reported. A Danish study reported a 37 percent reduction in DRL-relevant left-turn crashes in the first 15 months after DRL use was required, according to IIHS. DRLs reduced daytime multiple-vehicle crashes by 11 percent in Canada, according to a 1994 Transport Canada study comparing 1990 model-year vehicles with DRLs to 1989 model-year vehicles without them. In the United States, commercial fleet passenger vehicles modified to operate with DRLs were involved in 7 percent fewer daytime multiple-vehicle crashes than similar vehicles without DRLs, according to a 1985 IIHS study. Все, убегаю в сад за старшим - остальные 87,900 results цитировать не буду :)). References 1Elvik, R. 1993. The effects on accidents of compulsory use of daytime running lights for cars in Norway. Accident Analysis and Prevention 25:383-398. 2Hansen, L.K. 1993. Daytime running lights in Denmark – Evaluation of the safety effect. Copenhagen: Danish Council of Road Safety Research. 3Hansen, L.K. 1994. Daytime running lights: Experience with compulsory use in Denmark. Lille: Proceedings of the Fersi Conference. 4Arora, H.; Collard, D.; Robbins, G.; Welbourne, E.R.; and White, J.G. 1994. Effectiveness of daytime running lights in Canada (report TP-12298). Ottawa: Transport Canada. 5Stein, H. 1985. Fleet experience with daytime running lights in the United States. SAE Technical Paper Series 851239. Warrendale, PA: Society of Automotive Engineers. 6Cantilli, E.J. 1970. Accident experience with parking lights as running lights (Highway Research Record 32). Washington, DC: Transportation Research Board. 7Farmer, C.M. and Williams, A.F. 2002. Effects of daytime running lights on multiple-vehicle daylight crashes in the United States. Accident Analysis and Prevention 34:197-203. 8Tessmer, J.M. 2000. A preliminary assessment of the crash-reducing effectiveness of passenger car daytime running lamps (DRLs) (report DOT-HS-808-645). Washington, DC: National Highway Traffic Safety Administration. |
на трассе намного лучше видно машину с фарами
на порядок просто. серая (серебристая) или бежевая машина, черная машина сливаются с трассой конкретно, учитывая еще эффект парения например - без фар машину видишь далеко не сразу. а скорость все меньше 120 не лупят.
|
Сидения есть до 11 лет. Я старшему новое в 3.10 купила (-)
|
Это лично моя шиза: после аварии НЕ МОГУ!!!
Я еще в ручку вцепляюсь и еще визжу:-)так что псих:-) имеется:-)
|
Мой муж, впервые приехав в Россию, ехал в такси и таксист ему сказал: мол ремень не обязательно пристегивать, только накиньте, когда мимо поста ГАИ проезжать будем. У него был шок, он до сих пор не забыл етого случая.
|
Ну не возражала бы я , кабы действительно было лучше ! А так - не вижу никакой разницы ! При том , что по трассе езжу почти каждый день , и скорость под 140 км/час - не редкость , а уж меньше 120 - вообще не припомню . Если речь идёт о солнцепёке , когда возникает эффект мокрого асфальта (парения) - то включённые фары просто не заметны среди сверкающего отражения солнца в зеркалах , стёклах , бамперах , дисках и т.д !
|
перебор :-)
|
Вот именно то и не убедительно , что данные НАСТОЛЬКО расходятся : от 37% в Дании до 7% в США ... Наводит на мысль , что эксперимент не чисто поставлен - или от национальности тоже зависит ;-) ?
|
Например, Ниссан Альмера 2000 года, купленная мужем. Заметьте, что это машина С-класса (не очень высокого). А уж про вольво и говорить не надо. Относительно новые модели, конечно. МОжет у вашего знакомого машина начала 90-х годов или раньше, а правила по безопасности все ужесточаются.
|
У меня есть blue tooth гарнитура, но телефон иногда нужен все равно :-)
|
ну я так понимаю, что вам они не мешают :-)
раз вы из даже не видите. а это самое главное.
|
Да , конечно же , не мешают ! Просто было интересно узнать , ПОЧЕМУ ... Я ж написала выше , что до сих пор у меня были лишь две версии - теперь узнала другие точки зрения ... Интяресна-а-а !
|
Зависит наверняка от массы факторов - состояния дорог, климата, щироты местности, распространенных типов машин, интенсивности движения, изначальных показателей аварийности (вас не смущает, что они разные в разных странах?) и т.д. и т.п. Данные по автокреслам тоже очень различные в разных странах - это не мешает выявлению общей тенденции - кресла сокращают смертность.
|
Я недавно подвозила наших партнеров (американцев или бритов, не помню) до гостиницы. Обсуждали московские дороги и водителей. Моя любимая цитата не помню откуда - Russian drivers take offense if passengers use seatbelts (русские водители ОБИЖАЮТСЯ, если пассажир пристегивается!) Тут они так странно хмыкнули и рассказали, с каким крейзи таксистом они вчера ехали домой. Типа, ваще просто больной, ну ТАК вел, ТАК вел, мы так никогда в жизни не ездили. Выяснилось, что они сев в машину стали пристегиваться, водитель сказал "даненадо", они все равно пристегнулись, водитель охренел от такого недоверия к себе и решил им показать кузькину мать - мотал, перестраивался, резко тормозил, подрезал, короче, чтобы поняли, какой он мастер!
|
У мужа - Ниссан Максима , 2001 года , там такой функции (автоматически включающиеся фары) нет . У его приятеля - Мерседес 630 (вроде , год назад новеньким купил) - тож нет такой опции ! Вот я и заинтересовалась , какие ж машины включают в себя "полный пакет" .
|
знаю основные женские аргументы:
ремни мнут одежду,мешают лазить в бардачок, в жару без АС с ними еще жарче ну и т.п.
Вообще в России просто не принято пристегиваться. Очень редко всречаю пристегнутых водителей и пассажиров, чаще, кстати, это женщины. Сама пристегиваюсь, когда еду по трассе или когда плохая погода. В пробках пристегиваться не вижу смысла. |
Аха , """Зависит наверняка от массы факторов """ - так может , это и есть ключевая фраза ? А не только светом фар единым ?
|
Я бы тоже не выключала, но у меня пищиит. А аккумулятор не боитесь посадить, кстати? Так и стоит машина припаркованная с горящими фарами?
|
Я такая же была. Развивайте вестибулярный аппарат.
Очень способствует элементарное качание на качелях, монотонные упражнения типа прыжков со скакалкой, прыжков на батуте, балансирования на досочках,бревнах. Это очень хорошие упражнения и они реально помогают. Сына у меня тоже слегка укачивает-помогает грызть такие сухие хлебцы пресные. |
:-) чай не в 20 веке живем
они же сами гаснут когда ключ вынимаешь. если включить отдельно габариты (парковочные огни) - то не гаснут.
|
то что принципиальное значение имеют не фары
в вождении - это точно.
|
пристегиваюсь всегда, видимо так в детстве гордилась когда меня наконец-то в 12 лет пустили на переднее сиденье где были ремни безопасности, что привычка успешно закрепилась. И фары кстати днем включаю
|
То, что число аварий зависит не только от включенных фар -- это вы очень верно подметили! :))Также как шансы ребенка выжить в машине зависят не только от наличия у него карсита ..
|
Вот когда я ключ вынимаю, они гаснут (точно, ведь гаснут же), но если я их не выключила (вручную), то пищит...Запуталась я :-) А вот с габаритами попробую, ради интереса...То есть эти несчастные машины, припаркованые с горящими фарами-это потому что габариты не выключены? Не задумывалась никогда...
|
Это скорее всего машина скандинавской комплектации. В этих странах всегда нужно включать ближний свет.
|
я автоматически кнопку "центральный замок" нажимаю
всегда и сразу как только сажусь. Потом зажигание.
Ремни на трассе и в плохую погоду в городе. В пробках сидеть пристегнутой не вижу смысла. Но, когда не я за рулем пристегиваюсь практически всегда. |
нет,
те что пищат и стоят с невыключенными - это как раз те, что из прошлого века :-))))))))))))
да разные бывают машины. на современных на всех если на ближнем оставить - полностью вырубаются лампы, парковочные надо принудительно выставлять. у меня хотя и старая машина, 9 лет, но там тоже такая опция имеется. а бывали у меня машины которые даже не пищали :-))) просто как горели фары так и горели :-) |
Ха! Вспомнила тоже историю с иностранцами (+)
Нашенский водила, работающий в немецком представительстве поехал в аэропорт встречать немца из головной фирмы. Рейс задержали, а тот должен был на встречу успеть. Немец в России впервые по русски - ноль. Ну водила парень простой говорит - не дрейфь Фриц успеешь, пристегивайся только. Ну и рванул. Успели. Подъезжает машина. Выходит довольный водила. Распахивает пассажирскую дверь. Там сидит вжавшийся в седенье зеленый немец с глазами навыкате и открытым ртом (в шоке), руками вцепился в сидушку. Водила весело орет немцу на ухо: "Ну че, чучело, отстегивайся, приехали. Я ж говорил, что успеешь!"
|
на многих машинах стоит датчик ремней: т.е. она либо
не заведется пока не пристегнешься, либо будет всю дорогу пищать и мигать на табло значек "присетгните ремни" или теткинским глосом говорить тоже самое.
Но наши умельцы придумали пристегивать ремни через спинку сиденья (машина думает, что водитель/пассажир пристегнуты и не выпендривается. |
А, ну это он "Такси", видать, насмотрелся. У него там случайно закрылки не выдвигались? :)))
|
Мне не удобно с ремнем этим сидеть. и машины вроде у нас нормальные, а все равно не удобно:(
Ребенка вожу только в кресле и пристегнутым. |
Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +1. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger