Jetem

Jetem (http://jetem.ru/index.php)
-   MAMA.NE-RU (http://jetem.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Где вести беременность (http://jetem.ru/showthread.php?t=161)

Жабка 05.08.2003 16:50

Где вести беременность?
 
ЖК или искать что-то платно ? Если искать то как? На что обращать внимание? Какие должны быть требования? Должна быть какая либо аппаратура?
Посоветуйте пожалуйста, или расскажите как у Вас было? Рожавших знакомых нет….опыта нет…Что делать не знаю……..

лиска 06.08.2003 12:59

О! Меня тоже интересует этот вопрос(+)
 
Жабка, а ты в Москве? У меня вообще то есть врач, у кот. я лечилась по поводу бесплодия, но по ведению бер-ти она не подойдет.А у тебя какой срок?

natik 06.08.2003 13:41

сначала на разведку в ЖК :)
 
пообщаетесь с врачем, проверите его на вменяемость :) Если все нормально наблюдайтесь в ЖК, дешевле обойдется. Платно наблюдаться - 1000-1500 у.е.
Аппаратура обычно в ЖК вся есть, но не факт, что новая и исправная, поэтому, УЗИ и КТГ (обследование с 30-й недели) лучше делать в других местах, на всякий случай :) Рекомендую центр "ТРИ-С" Ул Мантулинская дом 18 (м. 1905 года), доктор ДОНОВ Всеволод Яковлевич - отличный узист.

От меня лично совет - наблюдайтесь в ЖК (анализы, обменка и проч), УЗИ - ТРИ-С, КТГ - найдете центр поближе к дому. Если что не понятно все вопросы в форум :)) В случае чего посоветуем конкретнее платные центры и тп.
Но лучше родить платно :), а наблюдаться можно и в ЖК.

natik + Даниил (07.07.00)& Катерина (07.12.01)

Жабка 06.08.2003 14:26

Да я не знаю......:)
 
У меня задержка ......Да тест показал полосочки...
Завтра просто пойду ко врачу, что бы просто посоветоваться. А то меня в форуме напугали, что бы лишний раз не смотрели ....УЗИ не делали, вот я вся в поисках пребываю....

Жабка 06.08.2003 14:48

ЖК....боюсь
 
У меня на участке мымра..переводиться- скандал...